Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторные работы №№1, 2, 3, 4.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon ВТиИТ_лр1.doc
material.view.file_icon ВТиИТ_лр2.doc
material.view.file_icon ВТиИТ_лр3.doc
material.view.file_icon ВТиИТ_лр4.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

лр.1 «Исследование логических элементов»
Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности.
1. Исследование инвертора на биполярном транзисторе.
2. Исследование инвертора на МДП транзисторе
3. Исследование КМДП инвертора.
4. Исследование элемента И-НЕ диодно-транзисторной логики.
5. Исследование элемента И-НЕ КМДП-логики.
6. Исследовать элемент ИЛИ-НЕ КМДП-логики.
лр2 «Синтез логических схем»
1. С помощью генератора слова (Word Generator) проанализировать работу логических элементов.
а) «И»
б) «И – НЕ»
в) «ИЛИ»
г) «ИЛИ – НЕ»
д) исключающее «ИЛИ»
2. Определить таблицу истинности схемы, изображенной на рисунке 3.
3. На основе таблицы истинности записать логическое выражение, соответствующее схеме на рисунке 3 в виде СДНФ (совершенной дизъюнктивной нормальной формы).
лр.3 «Исследование комбинационных схем»
Задание 1.
Исследовать принцип работы дешифратора 3 x 8.
Задание 2.
Исследовать работу шифратора 8 x 3.
Задание 3.
Исследовать работу мультиплексора 8 x 1.
Задание 4.
Исследовать схему полусумматора.
Задание 5.
Исследовать схему полного сумматора.
лр.4 «Исследование триггеров»
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
4. Исследовать работу D-триггера.
5. Исследовать работу JK-триггера.
6. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.

Дополнительная информация

2013 г.
оценка - зачтено
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
User Gila : 17 января 2019
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» Цель работы: Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. Контрольные вопросы: 1. Что такое полный и минимальный базис? 2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой? 3. Основные свойства логических функций Ниже приведены наиболее основные свойства 4. Дайте формулировку правила де Моргана.
User merzavec : 12 января 2014
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа № 1
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №1
1.Тема: Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» архив с работой 2. Цель работы: Изучить свойства логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 3. Подготовка к работе - Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. - Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логическ
User nastia9809 : 13 декабря 2013
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Лабораторная работа №1
1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие логические функции: НЕ, ИЛИ, И, ИЛИ – НЕ, И – НЕ, И – ИЛИ – НЕ, неравнозначнос
User lekatus : 21 мая 2013
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 1
Лабораторная работа №1 Исследование логических схем на элементах «И–НЕ» 1. Цель работы Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем. 2.Подготовка к работе 2.1. Изучить основные логические функции и их условное обозначение, способы представления логических функций, основные правила выполнения логических операций, функционально полные системы логических элементов. 2.2. Синтезировать логические выражения, реализующие в базисе И – НЕ следующие
User albanec174 : 27 сентября 2012
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа 1-4
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ». Исследование комбинационных цифровых устройств . Исследование триггеров . Исследование двоичных счетчиков.
User sashab : 28 января 2019
100 руб.
Вычислительная техника и информационные технологи. Лабораторная работа №1. СибГУТИ
Лабораторная работа №1 «Исследование логических элементов» Цель работы: Изучить устройство основных логических элементов, их параметры, таблицы истинности. Задание к работе. 1. Исследовать инвертор на биполярном транзисторе. 1.1. Собрать схему (рисунок 1) 1.2. Определить уровни напряжения логической единицы (U1) и нуля (U0). Уровни напряжения определяют с помощью вольтметра, подключенного к выходу схемы, подавая на вход последовательно Uвх = 0 и Uвх = 5 В. Для каждого случая о
User suhinin : 26 января 2016
35 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх