Экзамен по дисциплине: Экономика. Билет №8
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №8
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Преподаватель: Анофриков Сергей Павлович
Преподаватель: Анофриков Сергей Павлович
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Экономика. БИЛЕТ № 8. 3-й сем
odja
: 17 марта 2012
БИЛЕТ 8
1.Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2.Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3.Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
Ответы:
1.Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
Экономические связи обеспечивают движение продуктов от производителя к потребителю, происходит многосторонний обмен между производителями, с одной стороны, и потребителями - с другой. Такие обменные проце
80 руб.
Экзамен по дисциплине "Финансы". Билет №8
nastenakosenkovmailru
: 2 ноября 2015
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы
1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы
Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование. Билет №8
Jack
: 24 августа 2014
Экзаменационный билет №8
1. Программные средства для работы с файлами.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет №8
romaneniii
: 6 сентября 2012
Билет №8
1. Организация двойных циклических процессов. Привести примеры.
2. Составьте программу для вычисления количества отрицательных элементов каждой строки матрицы.
80 руб.
Билет №8 по дисциплине: Экономика
Елена22
: 23 октября 2013
Билет №8
Вопросы:
1.Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2.Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3.Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
120 руб.
Экономика. Зачет. Билет 8.
zhekaersh
: 1 октября 2012
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 8
xtrail
: 28 июля 2024
Билет No8
1. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений
:допустимость применения разнотипных оконечных установок
:введение различных категорий срочности сообщений
:возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений
:высокое использование каналов
:низкая чувствительность сети к перегрузкам
:невозможность диалоговой связи между операторами ОП
:сложность оборудования узлов
:высокая стоимость
:значительное время доставки сообщения
2. Выберите формулу определения количества информа
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №8
IT-STUDHELP
: 23 октября 2020
Билет No8
Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции y=x^2-4x на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения.
Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата.
ab/∛c, если a = 4.160 0.005, b = 12.163 0.002, c = 55.18 0.01.
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.