Экзамен по дисциплине: Экономика. Билет №8

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 82853CA8-B84F-41DC-8A2E-07416BC4CD61.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №8
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка.
2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение.
3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Анофриков Сергей Павлович
Экзамен по дисциплине: Экономика. БИЛЕТ № 8. 3-й сем
БИЛЕТ 8 1.Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка. 2.Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. 3.Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера. Ответы: 1.Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка. Экономические связи обеспечивают движение продуктов от производителя к потребителю, происходит многосторонний обмен между производителями, с одной стороны, и потребителями - с другой. Такие обменные проце
User odja : 17 марта 2012
80 руб.
Экзамен по дисциплине "Финансы". Билет №8
Темы и методические указания для выполнения экзаменационной работы 1. Темы и методические указания для выполнения первого вопроса экзаменационной работы Первый вопрос экзаменационного задания предполагает изложение основных положений одной из тем дисциплины. Изложение осуществляется в два этапа: на первом этапе составляется подробный план ответа, а на втором этапе – формируются выводы по каждому пункту плана и общий вывод по рассматриваемой теме. и также приводится перечень источников, которые
User nastenakosenkovmailru : 2 ноября 2015
45 руб.
Экзамен по дисциплине: Программирование. Билет №8
Экзаменационный билет №8 1. Программные средства для работы с файлами. 2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями об абитуриентах: № абитуриента, ФИО, адрес, название предмета, оценка. Вывести информацию об абитуриентах, получивших по заданному предмету положительные оценки.
User Jack : 24 августа 2014
300 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Информатика. Билет №8
Билет №8 1. Организация двойных циклических процессов. Привести примеры. 2. Составьте программу для вычисления количества отрицательных элементов каждой строки матрицы.
User romaneniii : 6 сентября 2012
80 руб.
Билет №8 по дисциплине: Экономика
Билет №8 Вопросы: 1.Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка. 2.Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. 3.Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
User Елена22 : 23 октября 2013
120 руб.
promo
Экономика. Зачет. Билет 8.
1. Рынок: условия становления, сущность, функции. Структура рынка. 2. Макроэкономическое равновесие. Совокупный спрос и совокупное предложение. 3. Налоговая система. Ее роль в регулировании экономики. Кривая Лаффера.
User zhekaersh : 1 октября 2012
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Основы телекоммуникаций. Билет 8
Билет No8 1. Укажите достоинства сетей с коммутацией сообщений :допустимость применения разнотипных оконечных установок :введение различных категорий срочности сообщений :возможность передачи многоадресных и циркулярных сообщений :высокое использование каналов :низкая чувствительность сети к перегрузкам :невозможность диалоговой связи между операторами ОП :сложность оборудования узлов :высокая стоимость :значительное время доставки сообщения 2. Выберите формулу определения количества информа
User xtrail : 28 июля 2024
300 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №8
Билет No8 Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции y=x^2-4x на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. ab/∛c, если a = 4.160 0.005, b = 12.163 0.002, c = 55.18 0.01.
User IT-STUDHELP : 23 октября 2020
400 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная математика. Билет №8 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх