Вычислительная математика. Семинар №4. Вариант №15
Состав работы
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
CЕМИНАР No4.
ПРИБЛИЖЁННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КОШИ.
1. Задание.
Составить программы решения задачи Коши yi=fi(x, y1, y2), yi|x=a = yi(a), I = 1, 2, на отрезке [a, b] методами Эйлера и Рунге-Кутта.
Порядок решения для метода Эйлера.
1. Составить подпрограмму вычисления правых частей уравнений системы (используя пример).
2. Произвести вычисления для заданного варианта, используя подпрограмму Eiler,.
Порядок решения для метода Рунге-Кутта.
1. Составить программу для решения задачи Коши методом Рунге-Кутта.
2. Составить подпрограмму вычисления правых частей системы уравнений.
3. Произвести вычисления и вывод результата. Сравнить результаты для обоих методов.
ПРИБЛИЖЁННОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ КОШИ.
1. Задание.
Составить программы решения задачи Коши yi=fi(x, y1, y2), yi|x=a = yi(a), I = 1, 2, на отрезке [a, b] методами Эйлера и Рунге-Кутта.
Порядок решения для метода Эйлера.
1. Составить подпрограмму вычисления правых частей уравнений системы (используя пример).
2. Произвести вычисления для заданного варианта, используя подпрограмму Eiler,.
Порядок решения для метода Рунге-Кутта.
1. Составить программу для решения задачи Коши методом Рунге-Кутта.
2. Составить подпрограмму вычисления правых частей системы уравнений.
3. Произвести вычисления и вывод результата. Сравнить результаты для обоих методов.
Дополнительная информация
Год сдачи 2014
Оценка ОТЛИЧНО
Вариант №15
Оценка ОТЛИЧНО
Вариант №15
Похожие материалы
Курсовая работа Вычислительная математика Вариант 15
Aleksandr20
: 6 декабря 2024
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
Вариант 5
,
где k – наименьший положительный корень уравнения .
Вопросы для защиты: 1, 7, 10, 11.
• Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
• Приведите формулу оценки погрешности формулы метода Рунге-Кутта.
• При
350 руб.
Вычислительная математика. Контрольная работа. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.
Задание.
Для заданной функции двух переменных требуется:
1) найти абсолютную и относительную погрешности функции Z, считая верными все знаки приближённых чисел x и y, применяя основную формулу теории погрешностей.
2) Построить граф вычислительного процесса и по нему произвести оценку степени влияния каждого из аргументов на выходную погрешность.
3) Считая, что функция Z задана с точностью до k десятичных знаков после запятой, найти допустимую погрешнос
350 руб.
Вычислительная математика. Семинар №2. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
CЕМИНАР № 2.
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ИНТЕГРИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
1. Задание.
Вычислить значение определенного интеграла от заданной функции f(x) методами трапеций, Симпсона и с использованием кубических сплайнов.
1.1. Сплайн интерполяция.
Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1), i = 1, 2, …, N, на отрезке [a,b]. По вычисленной таблице построить интерполяционный кубический сплайн S(x), вычислить его значения в промежуточных точках xj = a + h/2 + h(
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №1. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
СЕМИНАР №1.
АНАЛИЗ ТОЧНОСТИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ.
1. Задание.
Для заданной функции двух переменных требуется:
1) найти абсолютную и относительную погрешности функции Z, считая верными все знаки приближённых чисел x и y, применяя основную формулу теории погрешностей.
2) Построить граф вычислительного процесса и по нему произвести оценку степени влияния каждого из аргументов на выходную погрешность.
3) Считая, что функция Z задана с точностью до k десятичных знаков после запятой, найти допуст
100 руб.
Вычислительная математика. Семинар №3. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
CЕМИНАР № 3.
ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ФУНКЦИЙ
1. Задание.
Используя интерполяционную формулу Ньютона, определить первые производные функций из табл. 1, задав значения на отрезке [a,b] в N равноотстоящих точках. Сравнить результаты со значениями производной, полученной в результате символьного преобразования.
100 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Вычислительная математика. Вариант №15
IT-STUDHELP
: 1 декабря 2022
Курсовая работа
по дисциплине:
«Вычислительная математика»
----------------------------------------------------
Задание к работе:
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием.
Найти аналитически интервал изоляции положительного корня заданного нелинейного уравнения, вычислив производную левой части уравнения и составив таблицу знаков левой части уравнения на всей числовой оси.
Написать программу, которая:
находит k – наименьший положительный к
500 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №2. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2.
УСКОРЕННЫЕ МЕТОДЫ РЕШЕНИЯ НЕЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ.
1. Задание.
Решить уравнение ускоренными методами Эйткена, Вегстейна, методами Чебышева и Данко.
2. Теоретическое описание методов, условий сходимости, влияния выбора начальной точки и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 4.
3. Порядок выполнения работы.
1. Отделить графически корень уравнения.
2. Задать начальное приближение.
3. Составить программу вычисления корня уравнения.
4. Найти корен
100 руб.
Вычислительная математика. Лабораторная работа №4. Вариант №15
Creativizm
: 24 января 2014
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4.
МЕТОДЫ АППРОКСИМАЦИИ И ИНТЕРПОЛЯЦИИ ФУНКЦИЙ.
1. Задание.
Провести интерполяцию заданной функции f(x) кубическими сплайнами и с использованием тригонометрического многочлена.
2. Теоретическое описание методов, влияния числа точек аппроксимации и других факторов на процесс и результаты вычислений приведены в лекции 6.
3. Порядок выполнения лабораторной работы.
3.1. Сплайн интерполяция.
Вычислить значения заданной функции f(x) в узлах интерполяции xi = a + h(i – 1),
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.