Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №2
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Найти пределы функций:
2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
2. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
3. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва; б) экстремумов; с) асимптот.
По полученным данным построить графики функций.
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант 3
Sevial
: 28 апреля 2012
Найти пределы функций:
а) ; б) ; в) .
Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функции.
50 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: «Линейная алгебра» Вариант № 19 (9)
Amor
: 2 ноября 2013
Контрольная работа №2.
Задача 3. Найти пределы функций. (см. скриншот)
Задача 4. Найти значение производной данной функции в точке х=0 (см. скриншот)
Задача 5. Провести исследование функции с указанием:
а) Области определения и точек разрыва,
б) Экстремумов
в) Ассимптот.
По полученным данным построить график функции. (см. скриншот)
250 руб.
Контрольная по Линейной алгебре,Вариант №2
spring2016
: 18 февраля 2018
1.Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса.
2.Для данной матрицы найти обратную матрицу.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4.Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС
5.
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №2.
teacher-sib
: 30 ноября 2016
Вариант № 2
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу.
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны коорди
90 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №3 (1-й семестр)
Roma967
: 21 ноября 2014
Задача 3. Найти пределы функций (см.скрин)
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0 (см. скрин)
Задача 5. Провести исследование функций с указанием
а) области определения и точек разрыва;
б) экстремумов;
с) асимптот.
По полученным данным построить графики функции. (см. скрин)
300 руб.
Линейная алгебра
леонтали
: 17 декабря 2017
№ п/п Содержание вопроса
1 Выполнить действие:
=
2 Выполнить действие:
=
3 Выполнить действие:
4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица:
.
5 Найти обратную матрицу:
6 Найти решение системы линейных уравнений:
.
7 Вычислить определитель:
8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС.
9 Найти орт вектора = .
10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1).
11 Скалярное произведение векторов
= и = равно
12 Найти
150 руб.
Линейная алгебра
jaggy
: 11 февраля 2016
Контрольная работа.
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
450 руб.
Экзамен по дисциплине: Линейная алгебра. Вариант №2.
ДО Сибгути
: 8 февраля 2014
1. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса
2. Вычислить скалярное произведение , где
A(1;1;0); B(1;0;2); C(2;1;1); D(3;1;-1).
3. Найти предел
4. Вычислить площадь области, заключенной между линиями
y=x+2; y=x2-x.
100 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.