Контрольная работа по инженерной геодезии. Вариант № 3

Этот материал можно скачать бесплатно

Состав работы

material.view.file_icon 36870656-96E0-4956-98D5-8E8AD8536BF6.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание 2. Вычисление исходных
дирекционных углов линий;
решение прямой геодезической задачи
Задание состоит из двух задач.
Задача 1. Вычислить дирекционные углы линий ВС и CD, если известны дирекционный угол αАВ линии АВ и измеренные правые по ходу углы β1 и β2 (рис. 1).
Задача 2. Найти координаты хс и ус точки С (рис. 1), если известны координаты хВ и уВ в точки В, длина (горизонтальное проложение) dВС линии ВС и дирекционный угол αBC этой линии. Координаты точки В и длина dВС берутся одинаковыми для всех вариантов:
Задание 3. Составление топографического плана строительной площадки
СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
По данным полевых измерений составить и вычертить топографический план строительной площадки в масштабе 1:2000 с высотой сечения рельефа 1м.
Работа состоит из следующих этапов:
- обработка ведомости вычисления координат вершин теодолитного хода;
- обработка тахеометрического журнала;
- построение топографического плана.

Дополнительная информация

2014
Контрольная работа "Инженерная геодезия". Ответы на вопросы
1. Назовите состав и задачи инженерно-геодезических изысканий 2. Назовите состав геодезических работ, выполняемых при изысканиях сооружений линейного типа 3. Для чего и какими методами создают разбивочную основу для строительства? 4. С какой целью выполняют геодезические наблюдения за деформацией зданий и сооружений 5. Назовите основные виды деформаций зданий и сооружений, являющиеся предметом геодезических наблюдений Список литературы
User ДО Сибгути : 14 февраля 2014
40 руб.
Балансир. Вариант 3
Чертеж сделан компасе 22 + дополнительно сохранён в компас 20 и в джпг, пдф Все что есть на приложенных изображениях, есть в приложенном архиве. Если есть какие-то вопросы или нужно другой вариант, пишите.
User Laguz : 22 сентября 2025
150 руб.
Балансир. Вариант 3
Алгебра, вариант 3
1. Найти пределы функций не пользуясь правилом Лопиталя. 2. Найти значение первой и второй производной функций y=f(x) в точке x0 3. Найти производные dy/dx 4. Исследовать методами дифференциального исчисления данные функции. На основе результатов исследования построить графики этих функций.
User Infanta : 8 октября 2023
500 руб.
Алгебра, вариант 3
Корпус. Вариант 3
Корпус. Вариант 3 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 3 promo
Стойка. Вариант 3
Стойка. Вариант 3 По приведенным изображениям детали построить вид слева и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем
User coolns : 18 января 2023
120 руб.
Стойка. Вариант 3 promo
Корпус. Вариант 3
Корпус. Вариант 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 18 января 2023
80 руб.
Корпус. Вариант 3 promo
Угольник. Вариант 3
Угольник. Вариант 3 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 18 января 2023
80 руб.
Угольник. Вариант 3 promo
Плита. Вариант 3
Плита. Вариант 3 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 18 января 2023
80 руб.
Плита. Вариант 3 promo
Функциональное и логическое программирование. Вариант №4
Задание Напишите на языке SWI-PROLOG программу для работы с базой данных по заданию. Начальная база данных должна храниться в файле. В программе должно присутствовать меню из 5 пунктов, реализующих следующие возможности: 1. просмотр содержимого динамической базы данных (при запуске программы динамическая база данных должна заполняться из файла базы данных только один раз и только в этом пункте); 2. добавления записи в динамическую базу данных (за один вход в этот пункт должна быть возможность д
User svladislav987 : 9 ноября 2021
200 руб.
Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Введение Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте 1.1 Понятие страха в современной детской психологии 1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста 1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста 1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста 1.5 Особенности развития самооценки 1.6 Выводы Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста 2.1 Орган
User Lokard : 18 октября 2013
5 руб.
Корпус. Вариант №9. Упражнение №42
Корпус Вариант 9 Упражнение 42 Корпус Упражнение 42 Вариант 9 По двум видам построить третий вид. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры. 3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса. Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
User bublegum : 16 февраля 2021
100 руб.
Корпус. Вариант №9. Упражнение №42 promo
Проект и организация ТО и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 302000 часов
В курсовой работе выполнен проект организации технического обслуживания и ремонта машинно – тракторного парка в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 302000 часов с парком тракторов 96 шт. Произведены расчёты по распределению годовых объёмов работ по техническим видам, обоснован технологический процесс ТО и ремонта ма-шин в ЦРМ, режимы работы и фонды времени, рассчитана численность и состав работающих, количества рабочих мест, подобрано и рассчитано количество оборудования для ЦРМ, разработан ко
User aleksi4 : 11 июня 2015
100 руб.
Проект и организация ТО и ремонта МТП в ЦРМ хозяйства с годовым объемом работ 302000 часов
up Наверх