Кризис командно-административной системы и закономерности перехода
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ
Сущность идеи социализма.
Принципы командно-административной организации народного хозяйства.
Основные этапы в развитии советской командно-административной системы.
Причины неудачи перестройки.
Причины упадка и краха социалистической экономики
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕРЕХОДА
2.2.1. Понятие переходного периода.
2.2.2. Закономерности переходного периода.
2.2.3. Закономерности постсоциалистического реформирования.
2.3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Особенности экономического кризиса в России
(конец 80-х – начало 90-х годов).
ВВЕДЕНИЕ
За исторически короткий период с конца 80-х начала 90-х гг. в нашей стране произошли коренные изменения и сформировались основы рыночной экономики. Для более полного представления о проблемах перехода к рынку необходимо начать с анализа идеологии и практики командно-административной системы, так как в течение многих десятилетий этой системе была полностью подчинена экономическая жизнь в нашей стране и ее наследие все еще отражается на ходе рыночных реформ. Затем мы рассмотрим проблемы переходного периода и рассмотрим теоретические основания, концепции и механизмы реформ в нашей стране, а также те трудности, с которыми наша страна столкнулась в процессе рыночных преобразований.
2.1. КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ.
2.1.1. Сущность идеи социализма.
Командно-административная система – это система основанная на социалистической доктрине. Притягательность социализма как теории и практики обусловлена тем, что он берется решить две проблемы, испокон веков волновавших человечество.
Во-первых, это искоренение неравенства. Нет нужды доказывать, какая пропасть между богатством и нищетой существовала на протяжений всей истории. (Отметим, что социалисты стремились обеспечить главным образом материальное равенство, отодвигая на задний план равенство людей перед законом, в политических правах и т. п. Здесь проходит водораздел между социализмом и его антиподом - либерализмом).
В зависимости от культурных и исторических особенностей разных стран и эпох сторонники социалистической доктрины понимали равенство по-разному - от полного единообразия в нищете, характерного для восточноазиатского варианта социализма, до признания европейскими социал-демократами правомерности существенных различий в благосостоянии, вызванных трудом и даже предпринимательской деятельностью людей.
КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ
Сущность идеи социализма.
Принципы командно-административной организации народного хозяйства.
Основные этапы в развитии советской командно-административной системы.
Причины неудачи перестройки.
Причины упадка и краха социалистической экономики
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕРЕХОДА
2.2.1. Понятие переходного периода.
2.2.2. Закономерности переходного периода.
2.2.3. Закономерности постсоциалистического реформирования.
2.3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Особенности экономического кризиса в России
(конец 80-х – начало 90-х годов).
ВВЕДЕНИЕ
За исторически короткий период с конца 80-х начала 90-х гг. в нашей стране произошли коренные изменения и сформировались основы рыночной экономики. Для более полного представления о проблемах перехода к рынку необходимо начать с анализа идеологии и практики командно-административной системы, так как в течение многих десятилетий этой системе была полностью подчинена экономическая жизнь в нашей стране и ее наследие все еще отражается на ходе рыночных реформ. Затем мы рассмотрим проблемы переходного периода и рассмотрим теоретические основания, концепции и механизмы реформ в нашей стране, а также те трудности, с которыми наша страна столкнулась в процессе рыночных преобразований.
2.1. КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ.
2.1.1. Сущность идеи социализма.
Командно-административная система – это система основанная на социалистической доктрине. Притягательность социализма как теории и практики обусловлена тем, что он берется решить две проблемы, испокон веков волновавших человечество.
Во-первых, это искоренение неравенства. Нет нужды доказывать, какая пропасть между богатством и нищетой существовала на протяжений всей истории. (Отметим, что социалисты стремились обеспечить главным образом материальное равенство, отодвигая на задний план равенство людей перед законом, в политических правах и т. п. Здесь проходит водораздел между социализмом и его антиподом - либерализмом).
В зависимости от культурных и исторических особенностей разных стран и эпох сторонники социалистической доктрины понимали равенство по-разному - от полного единообразия в нищете, характерного для восточноазиатского варианта социализма, до признания европейскими социал-демократами правомерности существенных различий в благосостоянии, вызванных трудом и даже предпринимательской деятельностью людей.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.