Кризис командно-административной системы и закономерности перехода

Цена:
15 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon bestref-383187.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВВЕДЕНИЕ
КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ
Сущность идеи социализма.
Принципы командно-административной организации народного хозяйства.
Основные этапы в развитии советской командно-административной системы.
Причины неудачи перестройки.
Причины упадка и краха социалистической экономики
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПЕРЕХОДА
2.2.1. Понятие переходного периода.
2.2.2. Закономерности переходного периода.
2.2.3. Закономерности постсоциалистического реформирования.
2.3. ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ КРИЗИСА В РОССИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Особенности экономического кризиса в России
(конец 80-х – начало 90-х годов).

ВВЕДЕНИЕ
За исторически короткий период с конца 80-х начала 90-х гг. в нашей стране про­изошли коренные изменения и сформировались основы рыночной экономи­ки. Для более полного представления о проблемах перехода к рынку необходимо начать с ана­лиза идеологии и практики командно-административной системы, так как в течение многих десятилетий этой системе была полностью подчине­на экономическая жизнь в нашей стране и ее наследие все еще отражается на ходе рыночных реформ. Затем мы рассмотрим проблемы пере­ходного периода и рассмотрим теоретические основания, концепции и механизмы реформ в нашей стране, а также те трудно­сти, с которыми наша страна столкнулась в процессе рыночных преобра­зований.

2.1. КРИЗИС КОМАНДНО – АМИНИСТРАТИВНОЙ СИСТСЕМЫ.
2.1.1. Сущность идеи социализма.
Командно-административная система – это система основанная на социалистической доктрине. Притягательность социализма как теории и практики обусловлена тем, что он берется решить две проблемы, испокон веков волновавших человечество.
Во-первых, это искоренение неравенства. Нет нужды доказывать, какая пропасть между богатством и нищетой существовала на протяжений всей истории. (Отметим, что социалисты стремились обеспечить главным образом материальное равенство, отодвигая на задний план равенство людей перед законом, в политических правах и т. п. Здесь проходит водораздел между социализмом и его антиподом - либерализмом).
В зависимости от культурных и исторических особенностей разных стран и эпох сторонники социалистической доктрины понимали равенство по-разному - от полного единообразия в нищете, характерного для восточноазиатского варианта социализма, до признания европейскими социал-демократами правомерности существенных различий в благосостоянии, вызванных трудом и даже предпринимательской деятельностью людей.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх