Проектирование крана с решетчатой стрелой
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
2.3 Выбор каната
Выбор каната осуществляется в соответствии с Правилами [1], которые устанавливают основные типы канатов, применяемых для грузоподъемных машин, и регламентируют коэффициент использования канатов.
Максимальное статическое усилие Smax, Н, в канате определяют по формуле:
(2.1)
где G – вес номинального груза с весом крюковой подвески, Н;
zКБ – число ветвей, навиваемых на барабан, zКБ = 1;
uп – кратность полиспаста, uп =2 ;
n – КПД полиспаста, n = 0,99;
н.бл. – КПД направляющих блоков, н.бл = 0,98;
Н.
Типоразмер каната выбирают по справочным данным исходя из двух условий:
1. Произведение максимального статического усилия в канате на коэффициент использования не должно превышать минимального разрывного усилия каната в целом
Smax kзап Sразр (2.2)
где Sразр – разрывное усилие каната в целом, Н;
kзап – коэффициент использования каната, регламентируемый Правилами. Значения kзап=5,6;
ПЗ 6 разделов.
Курсовой проект, есть 2 черт. А1, спец.
Выбор каната осуществляется в соответствии с Правилами [1], которые устанавливают основные типы канатов, применяемых для грузоподъемных машин, и регламентируют коэффициент использования канатов.
Максимальное статическое усилие Smax, Н, в канате определяют по формуле:
(2.1)
где G – вес номинального груза с весом крюковой подвески, Н;
zКБ – число ветвей, навиваемых на барабан, zКБ = 1;
uп – кратность полиспаста, uп =2 ;
n – КПД полиспаста, n = 0,99;
н.бл. – КПД направляющих блоков, н.бл = 0,98;
Н.
Типоразмер каната выбирают по справочным данным исходя из двух условий:
1. Произведение максимального статического усилия в канате на коэффициент использования не должно превышать минимального разрывного усилия каната в целом
Smax kзап Sразр (2.2)
где Sразр – разрывное усилие каната в целом, Н;
kзап – коэффициент использования каната, регламентируемый Правилами. Значения kзап=5,6;
ПЗ 6 разделов.
Курсовой проект, есть 2 черт. А1, спец.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.