Методы принятия управленческих решений. Экзамен. Билет №10

Цена:
290 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Методы принятия управленческих решений - билет 10.doc
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Задача 1
На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед.
Таблица 1– Исходные данные
№ Затраты на рекламу, ден.ед. Объем продаж, ден.ед.
1 4 613 14 253
2 6 841 19 853
3 8 615 23 995
4 9 442 28 470
5 10 507 30 773
6 12 946 39 786
7 14 658 54 643
8 14 998 51 948
9 15 757 57 172
10 18 022 65 982
11 23 048 70 038
12 24 318 68 612
13 25 306 77 995
14 26 164 95 292
15 28 035 84 036

Задача 2
Выбор управленческого решения
Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программиста, оказался перед выбором из двух альтернатив:

­ устроиться в фирму с оплатой труда 30 000 ден.ед. в год,
­ организовать свой бизнес, связанный с реализацией на рынке разработанной им компьютерной игры. Проведенное разработчиком маркетинговое исследование показало возможность реализации в течение года не менее 300 комплектов игры по цене в 200 ден.ед. (комплект включает СD-диск с программным продуктом и буклет с описанием игры).
Предполагаемые производственные издержки:
­ на приобретение CD-дисков по цене 20 ден.ед. за штуку,
­ печатание буклетов в районо типографии по цене 25 ден.ед. за буклет,
­ 300 ден.ед. ежеквартально для доведения информации о продукте до потенциальных потребителей посредством рекламы в районной многотиражке;
­ транспортные расходы предпринимателя – 250 ден.ед. в год,
­ приобретение компьютера и периферийных устройств к нему для доведения видеоигры до товарной кондиции и ее тиражирования. Взятый в банке кредит в 2000 ден.ед. под 10% годовых сроком на 5 лет будет выплачен им через 5 лет из амортизационного фонда, в который ежегодно будут делаться соответствующие отчисления.
Выяснить, следует ли выпускнику университета принять предложение фирмы или с экономической точки зрения выгоднее организовать индивидуальное предприятие. Ответ обосновать расчетами.

Дополнительная информация

Рецензия:

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Методы принятия управленческих решений
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 26.01.2014
Рецензия:Уважаемая ***,

Смоловик Галина Николаевна
Методы принятия управленческих решений - экзамен, билет №10
Задача 1 На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед. Задача 2 Выбор управленческого решения Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программ
User vlanproekt : 4 сентября 2015
240 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Задача 1 С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1 V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00
User Lelia555 : 23 марта 2018
450 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1. V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20 V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00 V3 Реклама
User Raz666 : 16 апреля 2017
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен.
Задание на экзамен по дисциплине «Методы принятия управленческих решений» Задача 1 С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1 V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00
User arinagyunter : 5 ноября 2016
180 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
Задача 1. С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Таблица 1.1 – Результаты опроса эксперта 1. V1 V2 V3 V4 V5 V6 V1 Реклама в прессе 1,00 0,50 0,33 1,00 2,00 0,20 V2 Телевизионная реклама 1,00 2,00 3,00 5,00 2,00 V3 Реклама
User idiosyncrasy : 3 апреля 2016
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
С помощью метода анализа иерархии определите наиболее привлекательный канал распространения рекламы с точки зрения членов экспертной группы. Данные опроса экспертов представлены в табл.1.1-1.3. Оцените согласованность мнений экспертов. Результаты анализа визуализируйте. Расчеты необходимо выполнить в MS Excel. Задача 2 На основании данных таблицы 2.1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выб
User karinjan : 21 октября 2015
200 руб.
Методы принятия управленческих решений. Экзамен
Задача 1 На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 12 000 ден.ед. Таблица 1.1 – Исходные данные № Затраты на рекла-му, ден.ед. Объем продаж, ден.ед. 1 2 400 6 980 2 4
User j1987j : 13 января 2015
50 руб.
Экзамен. Методы принятие управленческих решений. Билет №3
Задача 1 На основании данных таблицы 1 построить линейную, степенную, логарифмическую и экспоненциальную трендовые модели, отражающие зависимость объема продаж от затрат на рекламу. Выбрать тип трендовой модели, обеспечивающий наибольшую точность аппроксимации. Определить прогнозируемый объем продаж на следующий месяц с учетом того, что бюджетом предусмотрены затраты на рекламу 25 000 ден.ед. Задача 2 Выбор управленческого решения Выпускник университета, имеющий высокую квалификацию программи
User helen1105 : 9 марта 2015
100 руб.
Контрольная работа. Вариант №6. 1-й Семестр
№1 Шар массой 1 кг, движущийся горизонтально со скоростью v1 , столкнулся с неподвижным шаром большей массы и потерял при этом 80% своей кинетической энергии. Какова масса второго шара? удар прямой, абсолютно упругий, центральный. №2 Спираль в чайнике состоит из двух одинаковых секций. Сопротивление каждой секции 25 Ом. Через сколько времени закипит 2,5 литра воды, если: 1) включена одна секция; 2) обе секции включены последовательно; 3) обе секции включены параллельно. Начальная температура во
User NeR1O : 5 апреля 2021
100 руб.
Университет «Синергия» Управление проектами (Темы 1-13 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Управление проектами (Темы 1-13 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО 2025 год Ответы на 93 вопроса Результат – 93 балла С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Подробная информация Учебные материалы Текущие Введение в курс Тема 1. Жизненный цикл и организационная структура ИТ – проекта Тема 2. Инициация проекта Тема 3. Управление проектом Тема 4. Разработка расписания проект
User Synergy2098 : 26 февраля 2025
228 руб.
promo
Экзамен по ОТЦ. Билет № 7
1. Линия без потерь. Режимы согласованного включения, холостого хода и короткого замыкания. 2. Задача. Дано:R=XС=50 Ом а) Найти, исходя из физического смысла, А-параметры и Н-параметры четырехполюсника; б) Найти значения ZГ и ZН для согласованного включения четырехполюсника; в) Найти собственное ослабление четырехполюсника; г) Найти рабочее ослабление и рабочую передаточную функцию, если Е=70 В, U2=3.5 В, ZГ=ZH=50 Ом; д) Найти через А-параметры ZВХ1 при ZН=ZC2 и ZВХ2 при ZГ=100 Ом.
User varistor : 11 мая 2013
100 руб.
Особенности тактики допроса отдельных лиц
Содержание Введение Глава 1. Понятие и правовая природа допроса 1.1 Подготовка и проведение допроса (заблаговременная подготовка, способы, время и т.д.) 1.2 Цели и задачи допроса отдельных лиц 1.3 Тактические приемы допроса отдельных лиц Глава 2. Особенности тактики допроса отдельных лиц 2.1 Особенности тактики допроса несовершеннолетних 2.2 Особенности тактики допроса лиц с психическими отклонениями 2.3 Особенности тактики допроса иностранных граждан Глава 3. Фиксация хода и результатов допроса
User DocentMark : 14 сентября 2013
25 руб.
up Наверх