Внешняя и внутренняя среда, влияющая на процесс освоения инновации
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Инновационная предпринимательская среда — сложившаяся определенная социально-экономическая, организационно-правовая и политическая среда, обеспечивающая или тормозящая развитие инновационной деятельности. Ее можно подразделить на:
внешнюю среду — совокупность хозяйствующих субъектов и движущих сил, оказывающих влияние на инновационную деятельность, но не прямо и непосредственно, а через элементы макросреды. В данном случае факторы, участвующие в формировании внешней среды, делятся на факторы прямого и косвенного воздействия;
внутреннюю среду — совокупность активных субъектов и сил, действующих на возможности фирмы устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Внутренняя среда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям.
Результаты деятельности инновационного предприятия в значительной степени определяются как его внешней, так и внутренней средой.
Всё множество факторов внешней среды можно объединить в две группы:
1)непосредственно влияющие на работу предприятия (законы и учреждения государственного регулирования, поставщики сырья, материалов, оборудования, энергии, комплектующих изделий, потребители продукции, конкуренты, как существующие, так потенциальные занимающиеся выпуском
заменителей; торговые, финансовые, транспортные и прочие посредники);
2)косвенно воздействующие на работу предприятия (состояние экономики, научно-технический прогресс, политические, демографические, природные и культурные факторы).
Управление инновационной фирмой осуществляется в окружении, т.е. в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами; акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности; правительство с налоговыми и законодательными требованиями; партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства; изменяющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, а также к образовательному уровню исполнителей; возрастающие запросы наемных работников; деятельность конкурентов; последствия экономических кризисов и т.п. Таким образом, среда влияет на деятельность фирмы и обусловливает определенные требования. Поэтому инновационный менеджер должен учитывать это влияние.
внешнюю среду — совокупность хозяйствующих субъектов и движущих сил, оказывающих влияние на инновационную деятельность, но не прямо и непосредственно, а через элементы макросреды. В данном случае факторы, участвующие в формировании внешней среды, делятся на факторы прямого и косвенного воздействия;
внутреннюю среду — совокупность активных субъектов и сил, действующих на возможности фирмы устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества. Внутренняя среда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям.
Результаты деятельности инновационного предприятия в значительной степени определяются как его внешней, так и внутренней средой.
Всё множество факторов внешней среды можно объединить в две группы:
1)непосредственно влияющие на работу предприятия (законы и учреждения государственного регулирования, поставщики сырья, материалов, оборудования, энергии, комплектующих изделий, потребители продукции, конкуренты, как существующие, так потенциальные занимающиеся выпуском
заменителей; торговые, финансовые, транспортные и прочие посредники);
2)косвенно воздействующие на работу предприятия (состояние экономики, научно-технический прогресс, политические, демографические, природные и культурные факторы).
Управление инновационной фирмой осуществляется в окружении, т.е. в среде, состоящей из множества элементов: рынок, с его предложениями и запросами; акционеры с их интересами получения дивидендов и реализации прав собственности; правительство с налоговыми и законодательными требованиями; партнеры, по отношению к которым организация имеет свои обязательства; изменяющиеся технологии, оборудование, требования к качеству продукции, а также к образовательному уровню исполнителей; возрастающие запросы наемных работников; деятельность конкурентов; последствия экономических кризисов и т.п. Таким образом, среда влияет на деятельность фирмы и обусловливает определенные требования. Поэтому инновационный менеджер должен учитывать это влияние.
Похожие материалы
Анализ внешней и внутренней среды ОАО Электроисточник
VikkiROY
: 11 декабря 2014
Введение
1. Общая характеристика организации
2. Анализ внешней среды организации
3. Анализ внутренней среды оргнизации
4. Оргструктура предприятия и место службы закупок в ней
5. Определение основных закупочных позиций
6. Анализ поставщиков
Заключение
Целью данной преддипломной практики является сбор данных для выполнения дипломного проекта. С помощью данной практики происходит обобщение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе опыта работы конкретной организации по ее осно
30 руб.
Внешняя и внутренняя среда организации Мотивация труда
Elfa254
: 28 марта 2014
1)Назовите основные отличительные черты внешней и внутренней среды организации?
Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее ги
10 руб.
Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции» Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
wwwsamatova83
: 16 февраля 2016
Введение
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде - основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев - это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них р
120 руб.
Теоретический подход к анализу внешней и внутренней среды организации
Slolka
: 8 апреля 2014
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Понятие о внешней и внутренней среде организации 4
1.1 Внутренняя среда организации 4
Глава 2. Методика анализа внешней и внутренней среды организации 26
2.1 SWOT- анализ 27
2.2 SNW – анализ 34
2.3 PEST – анализ 35
2.4 Профиль среды 37
2.5 Метод взвешивания каждого фактора 38
2.6 Проблемы анализа внешней внутренней среды организации 38
Заключение 44
Список использованной литературы 48
. 48
Введение
Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действ
5 руб.
Анализ внешний и внутренний среды предприятия ООО Фал
Slolka
: 5 апреля 2014
ООО «ФАЛ» создано на базе общества с ограниченной ответственностью в 1993 году. Основной производственно технический комплекс предприятия расположен в городе Севастополе по ул. Технической 2.
ООО «ФАЛ» создано в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Для выполнения своих целей предприятие осуществляет судоремонтную деятельность.
ООО «ФАЛ» является юридическим лицом, имеет постоянный, самостоятельный баланс, обособленное имущество, фирменное наименование, круглую печа
5 руб.
Анализ внешней и внутренней среды муниципального унитарного предприятия
Lokard
: 5 ноября 2013
В нacтoящee вpeмя мeнeджepaм нeoбxoдимo yчитывaть дeйcтвиe фaктopoв, нaxoдящиxcя внe opгaнизaций, пocкoлькy opгaнизaция кaк oткpытaя cиcтeмa зaвиcит oт внeшнeгo миpa в oтнoшeнии пocтaвoк pecypcoв, энepгии, кaдpoв, пoтpeбитeлeй. Мeнeджep дoлжeн yмeть выявлять cyщecтвeнныe фaктopы в oкpyжeнии, кoтopыe пoвлияют нa eгo opгaнизaцию, пoдбиpaть мeтoды и cпocoбы peaгиpoвaния нa внeшниe вoздeйcтвия. Такое большое мощное предприятие как МУП «ИМКХ» вынуждено пpиcпocaбливaтьcя к cpeдe, чтoбы выжить и coxpaн
15 руб.
Отчет по практике. Анализ внешней и внутренней среды ОАО "Электроисточник"
Aronitue9
: 2 сентября 2012
Целью данной преддипломной практики является сбор данных для выполнения дипломного проекта. С помощью данной практики происходит обобщение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе опыта работы конкретной организации по ее основным направлениям деятельности, приобретение опыта и навыков самостоятельной работы.
В данном отчете будет дана общая характеристика предприятия ОАО "Электроисточник", проведен анализ внешней и внутренней среды. Также будет рассмотрена оргструктура предп
20 руб.
Теория менеджмента.«Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Анна301
: 15 марта 2015
Задание 1. «Исследование внешней и внутренней среды организации. Оценка конкурентной позиции»
Задание 2. «Выявление ключевых компетенций менеджера»
170 руб.
Другие работы
Яс механический буровой-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 20 февраля 2018
Яс механический буровой-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
385 руб.
Лабораторные работы №1-5 По дисциплине: Защита информации. Вариант №5.
freelancer
: 17 августа 2016
Лабораторные работы №1
Тема: Шифры с открытым ключом
Задание:
1. Написать и отладить набор подпрограмм (функций), реализующих алгоритмы возведения в степень по модулю, вычисление наибольшего общего делителя, вычисление инверсии по модулю.
2. Используя написанные подпрограммы, реализовать систему Диффи-Хеллмана, шифры Шамира, Эль-Гамаля и RSA, в частности:
2.1. Для системы Диффи-Хеллмана с параметрами p = 30803, g = 2, XA = 1000, XB = 2000 вычислить открытые ключи и общий секретный ключ.
2.2 Для
100 руб.
Редактор растровой графики Adobe Photoshop
Qiwir
: 5 октября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
1. Как представляется графическая информация в компьютере. 2
2. Что такое пиксель?. 4
3. Что означает понятие растровое изображение?. 5
4. Назначение редактора растровой графики Photoshop. 8
5. Назначение всех инструментов выделения редактора растровой графики Photoshop 12
5.1. Механизм выделения областей. 12
5.2. Геометрические контуры выделения. 16
6. Действие эффекта растровой графики шум редактора растровой графики Photoshop 18
Список литературы.. 22
1. Как представляе
10 руб.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности в торговой организации
Lokard
: 9 ноября 2013
1. Анализ прибыльности и рентабельности
Финансовые результаты хозяйственной деятельности в торговле характеризуются не только валовым доходам, но и прибылью от продаж, прибылью до и после налогообложения и т.д. Доходность хозяйствующего субъекта выражается абсолютными и относительными показателями. Выделение доходности как важнейшего показателя хозяйственно - финансовой деятельности обусловлено тем, что только прибыльные организации могут быть платежеспособными и финансово устойчивыми. Прибыль,
10 руб.