Директ-маркетинг как персонифицированная маркетинговая коммуникация
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение …………………………………………………………………………3
Директ-маркетинг как персонифицированная маркетинговая коммуникация…………………………………………………………….4
Виды директ-маркетинга…………………………………….…………..5
Преимущества и недостатки директ-маркетинга………………………10
Заключение ……………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………………13
Введение
В настоящее время в нашей стране происходит коренной перелом в управленческих подходах руководителей предприятий и компаний различных сфер бизнеса. Рыночная экономика диктует свои правила, несмотря на некоторое сопротивление со стороны нашего правительства и отсутствия каких-либо коренных реформ. Такие экономические и управленческие принципы как конкуренция, эффективное использование ресурсов, глубокое изучение рынка, ориентация на потребности потребителей, внедрение систем развития
персонала, гибкие ценовые политики становятся неотъемлемой частью
функционирования любой компании. Эти перемены заставляют представителей бизнеса пересматривать не только некоторые элементы своей деятельности, но и управленческие концепции в целом.
Сильное воздействие внешней среды заставляет их работников не просто внедрять западные новшества, но и следовать им с адаптациями к окружающим условиям. Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ - маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ - маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.
Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить прежде неразрешимую задачу — соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.
Введение …………………………………………………………………………3
Директ-маркетинг как персонифицированная маркетинговая коммуникация…………………………………………………………….4
Виды директ-маркетинга…………………………………….…………..5
Преимущества и недостатки директ-маркетинга………………………10
Заключение ……………………………………………………………………..12
Список использованной литературы…………………………………………13
Введение
В настоящее время в нашей стране происходит коренной перелом в управленческих подходах руководителей предприятий и компаний различных сфер бизнеса. Рыночная экономика диктует свои правила, несмотря на некоторое сопротивление со стороны нашего правительства и отсутствия каких-либо коренных реформ. Такие экономические и управленческие принципы как конкуренция, эффективное использование ресурсов, глубокое изучение рынка, ориентация на потребности потребителей, внедрение систем развития
персонала, гибкие ценовые политики становятся неотъемлемой частью
функционирования любой компании. Эти перемены заставляют представителей бизнеса пересматривать не только некоторые элементы своей деятельности, но и управленческие концепции в целом.
Сильное воздействие внешней среды заставляет их работников не просто внедрять западные новшества, но и следовать им с адаптациями к окружающим условиям. Большинство западных специалистов по рекламе сходится во мнении, что в ближайшие годы директ - маркетинг потеснит все другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ - маркетинг развивается втрое эффективней, чем реклама в средствах массовой информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней.
Одна из причин этого феномена заключается в том, что благодаря повсеместной компьютеризации стало возможным решить прежде неразрешимую задачу — соединить в рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому отдельному потребителю.
Похожие материалы
Сравнение директив безопасности
Elfa254
: 6 июля 2013
Управление безопасностью в соответствии с ITIL, ISO и BSI.
Современным предприятиям адекватный уровень безопасности нужен сегодня больше, чем когда-либо. Деловые и ИТ-процессы переплетаются все теснее: качество первых сильно зависит от готовности служб ИТ, а недоступность последних часто отрицательно сказывается на конкурентоспособности. В связи с этим вот уже в течение многих лет прослеживается тенденция к стандартизации методов и мероприятий в области безопасности информационных технологий.
В
5 руб.
Нормативный учет на базе переменных затрат директ-костинг
Lokard
: 30 декабря 2014
Содержание
Введение 3
1. Теоретическая часть
1.1 Исторические предпосылки возникновения системы учета директ-костинг 5
1.2 Проблематика классификации затрат на постоянные и переменные 8
1.3 Система директ-костинг. Преимущества и недостатки 13
1.4 Организация учета затрат и результатов по системе
директ-костинг
17
2. Практическая часть на примере ООО «Офисная мебель» 19
Заключение 32
Список литературы 34
Введение
В связи с усилением роли управленческого учета в принятии стратегичес
10 руб.
Особенности функционирования системы управленческого учета "Директ-костинг"
Elfa254
: 6 сентября 2013
Отечественная система бухгалтерского учета затрат на производство отвечала требованиям централизованно управляемой экономики: она обеспечивала получение информации обо всех фактически понесенных в производственном процессе затратах; калькулировании полной себестоимости продукции, работ или услуг в основном для целей государственного централизованного ценообразования.
Система получения информации о себестоимости была налажена на предприятиях достаточно хорошо. Другое дело, что большая часть ее н
5 руб.
Анализ прибыли и рентабельности отельных изделий в системе директ костинг
Qiwir
: 5 ноября 2013
«Анализ прибыли и рентабельности отельных изделий в системе директ-костинг»
1 Анализ прибыли от реализации отдельных изделий
В отечественной практике при анализе прибыли обычно используется модель в которой все факторы ее формирования изменяются сами по себе, независимо друг от друга: прибыль изменяется прямо пропорционально объему реализации, если реализуется рентабельная продукция, и обратно пропорционально – если реализуется убыточная продукция. В ней не учитывается существующая взаимосвязь
10 руб.
Система директ-костинг как продолжение калькулирования производственной себестоимости продукции
GnobYTEL
: 12 октября 2012
Содержание
Введение.......................................................................................3
Глава 1. Сущность и значение бухгалтерского управленческого учета......5
1.1. Понятие, цели и задачи бухгалтерского управленческого учета.........5
1.2. Характеристика информации, предоставляемой бухгалтерским управленческим учетом, и функции бухгалтера-аналитика.......................7
1.3. Законодательные основы бухгалтерского управленческого учета......11
Глава 2 .Теоретические основы
5 руб.
Система учёта Директ-костинг на примере ЗАО ТК "Пилигрим"
Aronitue9
: 22 января 2012
Содержание
Введение
Сущность и содержание системы «директ-костинг»
Понятие, история возникновения системы «директ-костинг»
Учет затрат при системе «директ - костинг»
Порядок отражения операций на бухгалтерских счетах, преимущества и
недостатки системы директ-костинг
Применение системы «директ-костинг» на примере ЗАО «ТК Пилигрим»
Краткая характеристика предприятия ЗАО «ТК Пилигрим»
Применение системы «директ-костинг» в ЗАО «ТК Пилигрим»
Заключение
Список использованных источников
10 руб.
Директ-маркетинг как средство продвижения мероприятий рекламного агентства "Gamma Promotion"
holm4enko87
: 3 августа 2017
Директ-маркетинг как средство продвижения мероприятий рекламного агентства "Gamma Promotion"
Объём работы - 98 страниц, на которых размещены 3 рисунка и 17 таблиц. При написании работы использовалось 46 источников.
Ключевые слова: директ-маркетинг, прямые продажи, директ-мейл, прямой маркетинг.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
В теоретической части работы был дан обзор литературы по директ-маркетингу основываясь литературе таких авторов,
1500 руб.
Использование директ костинга в системе оперативного контроллинга как инструмента финансового анализа
alfFRED
: 25 марта 2014
Руководству современного предприятия, функционирующего в условиях динамичности рынков, резких изменений макросреды бизнеса и жесткой конкуренции очень важно для обеспечения долгосрочного устойчивого финансового развития знать:
Как составить производственную программу, которая бы максимизировала прибыль предприятия, в том числе при наличии лимитирующих факторов?
Какой объем деятельности обеспечит компенсацию всех затрат?
Какое количество товаров, и по каким ценам следует продавать для получения ж
10 руб.
Другие работы
Инженерная графика. Вариант №14. Задание №6. Сечения и местные разрезы
Чертежи
: 12 апреля 2020
Всё выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Задание СФУ
Вариант №14. Задание №6. Начертить главный вид вала, взяв направление взгляда по стрелке А. Выполнить три сечения. Сечение плоскостью А расположить на продолжении следа секущей плоскости, сечение Б – на свободном месте чертежа, сечение В – в проекционной связи.
В состав работы входят три файла:
- 3D модель вала;
- ассоциативный чертеж вала с необходимыми сечениями и местными разрезами;
- аналогичный обычный чертеж.
Помогу с другими варианта
60 руб.
Признаки, функции и принципы страхования
elementpio
: 4 ноября 2012
1. Эк. категория страх-я, ее признаки. Ф-ции страх-я. Принципы страх-я
Как эк. категория страх-е предст. собой систему эк. отн-й, включ. сов-ть ф-м и м-дов формир-я целевых фондов ден. ср-в и их использ-е на возмещение ущерба при разл. непредвид. неблагоприятных явл-ях, а также на оказание помощи гр-нам при наступлении определенных событий в их жизни.
Признаки: наличие перераспред-х отн-й; наличие страх. риска; формир-е страх. сооб-ва из числа страхователей и страховщиков; сочетание индив. и г
15 руб.
Прямые испанские инвестиции в экономику России
Qiwir
: 25 июля 2013
Содержание:
Введение........................................................................................................... 3
1.Внешние экономические связи Испании...................................................... 5
1.1.Основные социально-экономические показатели.................................. 5
1.2. Экспорт и импорт Испании................................................................... 6
1.3. Инвестиции Испании................................................................
5 руб.
Экзамен по дисциплине Мультисервесные сети связи. Белет 18
LLIax1985
: 17 февраля 2023
Экзамен
по дисциплине:
Мультисервисные сети связи
Билет
№ 18 Федеральное агентство связи
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(СибГУТИ) Утверждаю
Зав.
кафедрой
Факультет АЭС
Дисциплина МСС
1. Интерфейсы и протоколы Softswitch.
2. Назначение VPN. Сравнение VPN на разных уровнях OSI.
3. Классы сетевых служб. Сравнение классов служб ATM и IP/MPLS.
4. Сущность механизма упра
800 руб.