Контрольная работа. Система сбалансированных показателей. Вариант №4

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР _Система сбалансированных показателей.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1 Задание.
Кейс 1 (оператор сотовой связи).
Задание на контрольную работу
1 На основании приведенных данных (таблица 1) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений.
2 Продолжите приведенный (таблица 2) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей.
При разработке KPI (особенно для клиентской составляющей) следует предварительно провести анализ удовлетворенности клиентов любой выбранной самостоятельно сотовой компанией, воспользовавшись методом SERVQUAL (Приложение к разделу 2). Число опрошенных клиентов (потребителей) должно быть не менее 10.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа. Вариант №4
Кейс 1 (оператор сотовой связи). Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных. Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупнейш
User dbk : 19 января 2014
40 руб.
Система сбалансированных показателей. Вариант №4
Введение 3 1. Составление стратегической карты 5 2. Показатели (KPI) 9 Заключение 14
User karinjan : 14 марта 2016
150 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Задание на контрольную работу по теме: «Разработка ССП для телекоммуникационной компании» Предусмотрена работа с одним из двух кейсов по выбору слушателя (студента) Кейс 1 (оператор сотовой связи) Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовал
User Lelia555 : 28 января 2018
300 руб.
Контрольная работа «Система сбалансированных показателей»
Кейс 1 (оператор сотовой связи). Активное внедрение в России сотовой связи началось в 1991 году, но только в 1993 году «Концепцией программы Российской Федерации в области связи» были определены принципы вхождения мобильных сетей в Единую сеть связи России и условия их работы на российском рынке услуг связи. Этому предшествовало принятие в 1992 году стандартов сотовых систем NMT-450 и GSM-900 в качестве федеральных. Услуги мобильной связи на территории Российской Федерации оказывают три крупне
User love14 : 1 октября 2014
200 руб.
Система сбалансированных показателей. Контрольная работа
Тема: Разработка ССП для телекоммуникационной компании. Оператор сотовой связи Оглавление Введение Составление стратегической карты Показатели (KPI) Выводы Использованные источники Стратегическая карта составлена в отдельном файле с указанием всех необходимых компонентов и связей.
User vlanproekt : 17 февраля 2014
490 руб.
Система сбалансированных показателей.
Задание: Сформируйте набор приоритетных проектов маркетинговой стратегии Вашей компании, используя модель сбалансированной системы показателей (Схема ССП доступна во вложении)
User studypro3 : 5 января 2020
500 руб.
Система сбалансированных показателей
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку 1. Неверная формулировка составляющей ССП 2. Одна из стратегических целей не соответствует составляющей ССП 3. KPI № 1 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы» 4. KPI № 3 не соответствует составляющей «Внутренние бизнес-процессы» 2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка 1. Бизнес-планирование 2. Комбинирование стандартных и индивидуальных целей 3. Прямое определение целей на основе ц
User светлана169 : 6 апреля 2016
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх