Использование твердотопливных газогенераторов при переводе дизеля Д-245.7Е3 на газожидкостный характер работы
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Газодизельные двигатели внутреннего сгорания
Характеристики дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3
Оборудование необходимое для перевода дизельного двигателя на газожидкостный характер питания
Системы регулирования топливоподачи газодизельных двигателей
Газогенераторные двигатели внутреннего сгорания и транспортные газогенераторы
Расчет основных параметров газификации
Тепловой расчет газодизельного двигателя с наддувом
Технические данные дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3
Эффективные показатели двигателя
Определение основных параметров цилиндров и двигателя
Построение индикаторной диаграммы
Тепловой баланс
Расчет конструкции газогенераторной установки
Выбор конструкции реактора газогенератора
Выбор конструкции очистителя генераторного газа
Выбор конструкции охладителя генераторного газа
Характеристики дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3
Оборудование необходимое для перевода дизельного двигателя на газожидкостный характер питания
Системы регулирования топливоподачи газодизельных двигателей
Газогенераторные двигатели внутреннего сгорания и транспортные газогенераторы
Расчет основных параметров газификации
Тепловой расчет газодизельного двигателя с наддувом
Технические данные дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3
Эффективные показатели двигателя
Определение основных параметров цилиндров и двигателя
Построение индикаторной диаграммы
Тепловой баланс
Расчет конструкции газогенераторной установки
Выбор конструкции реактора газогенератора
Выбор конструкции очистителя генераторного газа
Выбор конструкции охладителя генераторного газа
Дополнительная информация
Заключение.
В данной работе мною были рассмотрены аспекты функционирования газодизельного двигателя на генераторном газе. Генераторный газ как смесь водорода, метана и угарного газа планировалось получать газификацией различного твердого топлива: древесных чурок, пеллет, антрацита в газогенераторе размещенном на борту автомобиля[1,14]. В выполненной работе были рассчитаны основные параметры газификации твердых топлив, удельный выход и состав горючего газа[1,14]. На основе полученных данных была выбрана гибридная рабочая смесь и произведен тепловой расчет двигателя при работе на ней. Двигателем-прототипом выступил четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Д-245.7Е3, устанавливаемый на грузовых автомобилях повышенной проходимости ГАЗ-331081 «Вепрь»[21]. Тепловой расчет двигателя проводился с учетом химмотологических характеристик гибридной топливной смеси составом : 85%-дизельное топливо, 15%-генераторный газ полученный в многотопливном бортовом газогенераторе[1,2,4,5]. В ходе теплового расчета было отмечено падение эффективной мощности двигателя на 5-8% без наддува, однако с использованием турбонаддува его удалось устранить и повысить топливную экономичность на 15-18%, снизить дымность на 25%, выброс токсичных веществ в 5-6 раз. По результатам теплового расчета была построена индикаторная диаграмма[17]. На основе показателей двигателя, полученных в процессе теплового расчета, рассчитан реактор многотопливного газогенератора и выбрана аппаратура для подключения его к дизельному двигателю. Руководствуясь рекомендациями авторов методического пособия по расчету автотранспортных газогенераторов были приняты и рассчитаны следующие известные конструкции: для реактора газогенератора –конструкция газогенератора обращенного процесса с керамической камерой газификации, для очистителя газа - центробежный очиститель конструкции НИИОГАЗ, для охладителя газа - конструкцию четырехтрубного охладителя УралЗИС-352-6 [1,3,16]. В качестве аппаратуры для подключения газогенераторной установки были выбраны известные конструкции газодизельного оборудования производимого ЯЗДА (Ярославским заводом дизельной аппаратуры)[31]. Теоретическое обоснование выбора и описание представленных конструкций газодизельной аппаратуры приведено в теоретической части курсовой работы. В ходе расчетов был выявлен ряд недостатков предложенного метода функционирования дизеля по газожидкостному методу: представленная установка громоздка по габаритам, требует регулярного технического осмотра и догрузки топлива, особой осторожности ввиду токсичности монооксида углерода как составляющей генераторного газа, долгим временем розжига газогенератора и необходимостью компрессии газа перед подачей[1,14]. Достоинствами представленного метода является в первую очередь снижение эмиссии нефтяного топлива вносимого в цилиндры двигателя и как следствие альтернативное решение грядущей энергетической проблемы с минимальными потерями по мощности либо практически без наличия последних (в случае применения наддува). В условиях дефицита топлива нефтяного происхождения данное преимущество перечеркивает все представленные недостатки, представленная конструкция может служить не только для транспорта, но и как энергетическая установка (дизельный генератор электроэнергии) с низкими затратами запального топлива. Устранить представленные недостатки рассмотренной технологии можно двумя путями: модернизацией оборудования газогенератора либо полным отказом от бортового размещения газогенератора и переходу к использованию газобаллонного оборудования[31] По результатам расчетов взятых из периодических изданий [13] использование технологий подобных представленной с применением в дизельных электростанциях крайне перспективно и нуждается в проведении экспериментальных исследований.
В данной работе мною были рассмотрены аспекты функционирования газодизельного двигателя на генераторном газе. Генераторный газ как смесь водорода, метана и угарного газа планировалось получать газификацией различного твердого топлива: древесных чурок, пеллет, антрацита в газогенераторе размещенном на борту автомобиля[1,14]. В выполненной работе были рассчитаны основные параметры газификации твердых топлив, удельный выход и состав горючего газа[1,14]. На основе полученных данных была выбрана гибридная рабочая смесь и произведен тепловой расчет двигателя при работе на ней. Двигателем-прототипом выступил четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Д-245.7Е3, устанавливаемый на грузовых автомобилях повышенной проходимости ГАЗ-331081 «Вепрь»[21]. Тепловой расчет двигателя проводился с учетом химмотологических характеристик гибридной топливной смеси составом : 85%-дизельное топливо, 15%-генераторный газ полученный в многотопливном бортовом газогенераторе[1,2,4,5]. В ходе теплового расчета было отмечено падение эффективной мощности двигателя на 5-8% без наддува, однако с использованием турбонаддува его удалось устранить и повысить топливную экономичность на 15-18%, снизить дымность на 25%, выброс токсичных веществ в 5-6 раз. По результатам теплового расчета была построена индикаторная диаграмма[17]. На основе показателей двигателя, полученных в процессе теплового расчета, рассчитан реактор многотопливного газогенератора и выбрана аппаратура для подключения его к дизельному двигателю. Руководствуясь рекомендациями авторов методического пособия по расчету автотранспортных газогенераторов были приняты и рассчитаны следующие известные конструкции: для реактора газогенератора –конструкция газогенератора обращенного процесса с керамической камерой газификации, для очистителя газа - центробежный очиститель конструкции НИИОГАЗ, для охладителя газа - конструкцию четырехтрубного охладителя УралЗИС-352-6 [1,3,16]. В качестве аппаратуры для подключения газогенераторной установки были выбраны известные конструкции газодизельного оборудования производимого ЯЗДА (Ярославским заводом дизельной аппаратуры)[31]. Теоретическое обоснование выбора и описание представленных конструкций газодизельной аппаратуры приведено в теоретической части курсовой работы. В ходе расчетов был выявлен ряд недостатков предложенного метода функционирования дизеля по газожидкостному методу: представленная установка громоздка по габаритам, требует регулярного технического осмотра и догрузки топлива, особой осторожности ввиду токсичности монооксида углерода как составляющей генераторного газа, долгим временем розжига газогенератора и необходимостью компрессии газа перед подачей[1,14]. Достоинствами представленного метода является в первую очередь снижение эмиссии нефтяного топлива вносимого в цилиндры двигателя и как следствие альтернативное решение грядущей энергетической проблемы с минимальными потерями по мощности либо практически без наличия последних (в случае применения наддува). В условиях дефицита топлива нефтяного происхождения данное преимущество перечеркивает все представленные недостатки, представленная конструкция может служить не только для транспорта, но и как энергетическая установка (дизельный генератор электроэнергии) с низкими затратами запального топлива. Устранить представленные недостатки рассмотренной технологии можно двумя путями: модернизацией оборудования газогенератора либо полным отказом от бортового размещения газогенератора и переходу к использованию газобаллонного оборудования[31] По результатам расчетов взятых из периодических изданий [13] использование технологий подобных представленной с применением в дизельных электростанциях крайне перспективно и нуждается в проведении экспериментальных исследований.
Похожие материалы
Расчет двигателя МеМЗ-245
dimon2010
: 28 февраля 2013
ЗАВДАННЯ
Провести розрахунок чотиритактного карбюраторного двигуна, призначеного для легкового автомобіля ЗАЗ «Таврія». Ефективна потужність двигуна 43 кВт при частоті обертання колінчастого валу п=5500 об/хв. Двигун чотирициліндровий, i=4 з рядним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стискування 9,6 , коефіцієнт надлишку повітря 0,93.
170 руб.
Кантователь двигателя Д-245 (чертежи)
proekt-sto
: 20 января 2021
5 Конструкторская разработка
5.1 Обоснование актуальности разработки
5.2 Анализ прототипов
5.3 Устройство и принцип работы кантователя
Блок цилиндров двигателя Д-245 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 588х328х374 мм. Масса его составляет 96 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектац
100 руб.
Спроектировать и рассчитать двигатель Д-245
Рики-Тики-Та
: 20 марта 2011
Содержание
Введение 9
1. Состояние вопроса 11
1.1. Смесеобразование в дизелях 11
1.2. Распыление топлива 12
1.3. Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования 17
1.4. Регулировочные характеристики системы топливоподачи 22
2. Специальная часть НВД и их влияние на
показатели процесса топливоподачи 26
2.2. Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ 31
2.2.1. Тепловой расчет двигателя 33
2.2.2. Кинематический расчет
кривошипно-шатунного механизма 41
55 руб.
Форсунка двигателя Д-245 (сборочный чертеж)
AgroDiplom
: 18 января 2021
Форсунка непосредственно влияет на процесс сгорания в дизельном двигателе, и соответственно на лёгкость запуска, на мощность, динамику, расход топлива, а также на уровень вредных выбросов и шум [4].
Обычно, на практике, форсунка ассоциируется с хорошим распылением топлива в камере сгорания двигателя и плотным закрытием после окончания впрыска.
Величину дозы топлива впрыснутой в камеру сгорания определяют количество и диаметр распыляющих отверстий распылителя, а также давление и время впрыска.
Ма
499 руб.
Двигатель Д-245 (чертеж общего вида)
AgroDiplom
: 2 апреля 2020
Устройство дизельного двигателя «Д-245» Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы: корпус (блок цилиндров и подвеска); газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм); кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»; система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-м
499 руб.
Модернизация топливоподающей системы дизеля д-245
Рики-Тики-Та
: 20 февраля 2017
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 8
1 БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ Д-245 9
1.1 Резюме 9
1.2 Описание предприятия 10
1.3 Описание и конку
825 руб.
Модернизация топливоподающей системы двигателя Д-245
Рики-Тики-Та
: 15 декабря 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 8
1 БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ Д-245 9
1.1 Резюме 9
1.2 Описание предприятия 10
1.3 Описание и конкурентоспособность услуги 10
1.4 Определение капитальных вложений для проекта бизнес-плана и расчет затрат проекта и элементы производственного плана 12
1.5 Финансовый план 16
2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 19
2.1 Рядные ТНВД 19
2.2 Распределительные насосы 25
2.3 Электронные ТНВД типа VE 26
2.4 Индивидуальные ТНВД 30
2.5 Насос- форсунки (UPS) 32
2
825 руб.
Расчет конструктивных особенностей двигателя Д-245
Aronitue9
: 25 апреля 2012
Смесеобразование в дизелях
Распыление топлива
Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования
Регулировочные характеристики системы топливоподачи
Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи
Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ
Тепловой расчет двигателя
Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма
Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
450 руб.
Другие работы
" Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. вариант 1
Yulya0709
: 22 сентября 2016
1. Цель работы
1.1. Изучить:
1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов;
1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов;
1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров;
1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока;
1.1.5 Источники погрешности при измерении
электронными вольтметрами.
1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами.
1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результат
170 руб.
Университет «Синергия» Архитектура аппаратных средств (Темы 1-11 Итоговый и Компетентностный тесты)
Synergy2098
: 26 апреля 2025
Университет «Синергия» Архитектура аппаратных средств (Темы 1-11 Итоговый и Компетентностный тесты)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
Ответы на 70 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Введение в курс
Тема 1. Понятие архитектуры ИС
Тема 2. Моделирование архитектуры ИС
Тема 3. Монолитные и клиент-серверные архитектуры ИС
Тема 4. Интеграция и интероперабельность ИС. Технологии EDI, RPC, CORBA
Тема 5
248 руб.
Цифровые системы передачи, вариант 12
Дистанционное обучение СибГУТИ 2026
: 25 октября 2025
Содержание
1. Задание на контрольную работу…………………………………………..3
2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ……..3
3. Иерархическая структура ПЦИ…………………………………………...5
4. Структурная схема объединения и разделения каналов………………...7
5. Загрузка синхронного транспортного модуля…………………………..10
6. Заключение………………………………………………………………..20
7. Список литературы……………………………………………………….
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №7.
teacher-sib
: 15 января 2019
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Задание
200 руб.