Использование твердотопливных газогенераторов при переводе дизеля Д-245.7Е3 на газожидкостный характер работы

Цена:
19 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon 1.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Газодизельные двигатели внутреннего сгорания
Характеристики дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3
Оборудование необходимое для перевода дизельного двигателя на газожидкостный характер питания
Системы регулирования топливоподачи газодизельных двигателей
Газогенераторные двигатели внутреннего сгорания и транспортные газогенераторы
Расчет основных параметров газификации
Тепловой расчет газодизельного двигателя с наддувом
Технические данные дизельного двигателя-прототипа Д-245.7Е3
Эффективные показатели двигателя
Определение основных параметров цилиндров и двигателя
Построение индикаторной диаграммы
Тепловой баланс
Расчет конструкции газогенераторной установки
Выбор конструкции реактора газогенератора
Выбор конструкции очистителя генераторного газа
Выбор конструкции охладителя генераторного газа

Дополнительная информация

Заключение.
В данной работе мною были рассмотрены аспекты функционирования газодизельного двигателя на генераторном газе. Генераторный газ как смесь водорода, метана и угарного газа планировалось получать газификацией различного твердого топлива: древесных чурок, пеллет, антрацита в газогенераторе размещенном на борту автомобиля[1,14]. В выполненной работе были рассчитаны основные параметры газификации твердых топлив, удельный выход и состав горючего газа[1,14]. На основе полученных данных была выбрана гибридная рабочая смесь и произведен тепловой расчет двигателя при работе на ней. Двигателем-прототипом выступил четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха Д-245.7Е3, устанавливаемый на грузовых автомобилях повышенной проходимости ГАЗ-331081 «Вепрь»[21]. Тепловой расчет двигателя проводился с учетом химмотологических характеристик гибридной топливной смеси составом : 85%-дизельное топливо, 15%-генераторный газ полученный в многотопливном бортовом газогенераторе[1,2,4,5]. В ходе теплового расчета было отмечено падение эффективной мощности двигателя на 5-8% без наддува, однако с использованием турбонаддува его удалось устранить и повысить топливную экономичность на 15-18%, снизить дымность на 25%, выброс токсичных веществ в 5-6 раз. По результатам теплового расчета была построена индикаторная диаграмма[17]. На основе показателей двигателя, полученных в процессе теплового расчета, рассчитан реактор многотопливного газогенератора и выбрана аппаратура для подключения его к дизельному двигателю. Руководствуясь рекомендациями авторов методического пособия по расчету автотранспортных газогенераторов были приняты и рассчитаны следующие известные конструкции: для реактора газогенератора –конструкция газогенератора обращенного процесса с керамической камерой газификации, для очистителя газа - центробежный очиститель конструкции НИИОГАЗ, для охладителя газа - конструкцию четырехтрубного охладителя УралЗИС-352-6 [1,3,16]. В качестве аппаратуры для подключения газогенераторной установки были выбраны известные конструкции газодизельного оборудования производимого ЯЗДА (Ярославским заводом дизельной аппаратуры)[31]. Теоретическое обоснование выбора и описание представленных конструкций газодизельной аппаратуры приведено в теоретической части курсовой работы. В ходе расчетов был выявлен ряд недостатков предложенного метода функционирования дизеля по газожидкостному методу: представленная установка громоздка по габаритам, требует регулярного технического осмотра и догрузки топлива, особой осторожности ввиду токсичности монооксида углерода как составляющей генераторного газа, долгим временем розжига газогенератора и необходимостью компрессии газа перед подачей[1,14]. Достоинствами представленного метода является в первую очередь снижение эмиссии нефтяного топлива вносимого в цилиндры двигателя и как следствие альтернативное решение грядущей энергетической проблемы с минимальными потерями по мощности либо практически без наличия последних (в случае применения наддува). В условиях дефицита топлива нефтяного происхождения данное преимущество перечеркивает все представленные недостатки, представленная конструкция может служить не только для транспорта, но и как энергетическая установка (дизельный генератор электроэнергии) с низкими затратами запального топлива. Устранить представленные недостатки рассмотренной технологии можно двумя путями: модернизацией оборудования газогенератора либо полным отказом от бортового размещения газогенератора и переходу к использованию газобаллонного оборудования[31] По результатам расчетов взятых из периодических изданий [13] использование технологий подобных представленной с применением в дизельных электростанциях крайне перспективно и нуждается в проведении экспериментальных исследований.
Расчет двигателя МеМЗ-245
ЗАВДАННЯ Провести розрахунок чотиритактного карбюраторного двигуна, призначеного для легкового автомобіля ЗАЗ «Таврія». Ефективна потужність двигуна 43 кВт при частоті обертання колінчастого валу п=5500 об/хв. Двигун чотирициліндровий, i=4 з рядним розташуванням циліндрів. Система охолоджування рідинна закритого типу. Ступінь стискування 9,6 , коефіцієнт надлишку повітря 0,93.
User dimon2010 : 28 февраля 2013
170 руб.
Расчет двигателя МеМЗ-245
Кантователь двигателя Д-245 (чертежи)
5 Конструкторская разработка 5.1 Обоснование актуальности разработки 5.2 Анализ прототипов 5.3 Устройство и принцип работы кантователя Блок цилиндров двигателя Д-245 является сложной корпусной деталью с габаритными размерами 588х328х374 мм. Масса его составляет 96 кг. В следствие этого во время ремонта возникают трудности в связи с изменением его пространственного положения на рабочих местах. В частности на рабочем месте слесаря по восстановлению резьбовых отверстий, при дефектац
User proekt-sto : 20 января 2021
100 руб.
Кантователь двигателя Д-245 (чертежи)
Спроектировать и рассчитать двигатель Д-245
Содержание Введение 9 1. Состояние вопроса 11 1.1. Смесеобразование в дизелях 11 1.2. Распыление топлива 12 1.3. Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования 17 1.4. Регулировочные характеристики системы топливоподачи 22 2. Специальная часть НВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи 26 2.2. Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ 31 2.2.1. Тепловой расчет двигателя 33 2.2.2. Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма 41
User Рики-Тики-Та : 20 марта 2011
55 руб.
Форсунка двигателя Д-245 (сборочный чертеж)
Форсунка непосредственно влияет на процесс сгорания в дизельном двигателе, и соответственно на лёгкость запуска, на мощность, динамику, расход топлива, а также на уровень вредных выбросов и шум [4]. Обычно, на практике, форсунка ассоциируется с хорошим распылением топлива в камере сгорания двигателя и плотным закрытием после окончания впрыска. Величину дозы топлива впрыснутой в камеру сгорания определяют количество и диаметр распыляющих отверстий распылителя, а также давление и время впрыска. Ма
User AgroDiplom : 18 января 2021
499 руб.
Форсунка двигателя Д-245 (сборочный чертеж) promo
Двигатель Д-245 (чертеж общего вида)
Устройство дизельного двигателя «Д-245» Основные сборочные единицы, системы, узлы и детали дизеля «Д-245» таковы: корпус (блок цилиндров и подвеска); газораспределительный механизм (головка цилиндров, клапаны и толкатели клапанов, крышка головки цилиндров, выпускной тракт (коллектор), распределительный механизм); кривошипно-шатунный механизм (поршни, шатуны, коленчатый вал и маховик»; система смазки (сапун, масляный картер, приёмник маслонасоса и сам масляный насос, фильтр масляный с жидкостно-м
User AgroDiplom : 2 апреля 2020
499 руб.
Двигатель Д-245 (чертеж общего вида) promo
Модернизация топливоподающей системы дизеля д-245
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 8 1 БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ Д-245 9 1.1 Резюме 9 1.2 Описание предприятия 10 1.3 Описание и конку
User Рики-Тики-Та : 20 февраля 2017
825 руб.
Модернизация топливоподающей системы двигателя Д-245
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 8 1 БИЗНЕС-ПЛАН МОДЕРНИЗАЦИИ ТОПЛИВОПОДАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ДИЗЕЛЯ Д-245 9 1.1 Резюме 9 1.2 Описание предприятия 10 1.3 Описание и конкурентоспособность услуги 10 1.4 Определение капитальных вложений для проекта бизнес-плана и расчет затрат проекта и элементы производственного плана 12 1.5 Финансовый план 16 2 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИЙ 19 2.1 Рядные ТНВД 19 2.2 Распределительные насосы 25 2.3 Электронные ТНВД типа VE 26 2.4 Индивидуальные ТНВД 30 2.5 Насос- форсунки (UPS) 32 2
User Рики-Тики-Та : 15 декабря 2015
825 руб.
Расчет конструктивных особенностей двигателя Д-245
Смесеобразование в дизелях Распыление топлива Пленочный и объемно-пленочный способы смесеобразования Регулировочные характеристики системы топливоподачи Конструктивные особенности ТНВД и их влияние на показатели процесса топливоподачи Динамические и эффективны показатели двигателей ММЗ Тепловой расчет двигателя Кинематический расчет кривошипно-шатунного механизма Динамический расчет кривошипно-шатунного механизма
User Aronitue9 : 25 апреля 2012
450 руб.
" Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. вариант 1
1. Цель работы 1.1. Изучить: 1.1.1 Параметры переменных напряжений и токов; 1.1.2 Методы измерения параметров переменных напряжений и токов; 1.1.3 Принцип действия, устройство и метрологические характеристики электронных вольтметров; 1.1.4 Особенности измерения напряжения электронными вольтметрами переменного тока; 1.1.5 Источники погрешности при измерении электронными вольтметрами. 1.2. Получить навыки работы с измерительными приборами. 1.3.Приобрести умение обрабатывать и оформлять результат
User Yulya0709 : 22 сентября 2016
170 руб.
" Метрология, стандартизация и сертификация в инфокоммуникациях" ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СИГНАЛОВ. вариант 1
Университет «Синергия» Архитектура аппаратных средств (Темы 1-11 Итоговый и Компетентностный тесты)
Университет «Синергия» Архитектура аппаратных средств (Темы 1-11 Итоговый и Компетентностный тесты) Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО Ответы на 70 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: Введение в курс Тема 1. Понятие архитектуры ИС Тема 2. Моделирование архитектуры ИС Тема 3. Монолитные и клиент-серверные архитектуры ИС Тема 4. Интеграция и интероперабельность ИС. Технологии EDI, RPC, CORBA Тема 5
User Synergy2098 : 26 апреля 2025
248 руб.
promo
Цифровые системы передачи, вариант 12
Содержание 1. Задание на контрольную работу…………………………………………..3 2. Определение частот и периодов дискретизации каналов ТЧ и ЗВ……..3 3. Иерархическая структура ПЦИ…………………………………………...5 4. Структурная схема объединения и разделения каналов………………...7 5. Загрузка синхронного транспортного модуля…………………………..10 6. Заключение………………………………………………………………..20 7. Список литературы……………………………………………………….
700 руб.
Контрольная работа По дисциплине: Микропроцессорные системы (часть 1). Вариант №7.
Задание №1 Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Задание №2 Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую. Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2. Задание №3 Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую. Задание
User teacher-sib : 15 января 2019
200 руб.
promo
up Наверх