Модернизация бульдозера МТЗ-82

Цена:
245 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Гидр.схема .cdw
material.view.file_icon ОВ бульдозера МТЗ.cdw
material.view.file_icon Патентный поиск. Бульдозер МТЗ.cdw
material.view.file_icon РО бульдозера.cdw
material.view.file_icon Спец-ОВ.cdw
material.view.file_icon Спец-Стрела .cdw
material.view.file_icon Записка.doc
material.view.file_icon Спецификация ГС.spw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Microsoft Word

Описание

Технические характеристики
1. Базовое шасси         МТЗ-82
2. Эксплуатационная масса, кг   6600
3. Габаритные размеры, мм:
   длина           4800 
   ширина          2240
   высота          3000
4.Мощность двигателя, кВт    57,4 3,7

Выбор патента
Расчет основных параметров
Тяговый расчет бульдозера
Расчет производительности
Расчет на прочность
Выбор дополнительной гидросистемы
Расчет на прочность дополнительного навесного оборудования
Литература

Дополнительная информация

1.Авторское свидетельство № 1647085
Изобретение относится к строитель¬но-дорожным машинам, в частности к землеройным машинам типа бульдозе¬ров.
Целью изобретения является расшире¬ние эксплуатационных возможностей при работе на легкоразрабатываемых сыпучих грунтах.
Бульдозерное оборудование включает толкающие брусья 1, отвал 2 с ножом 3 и боковыми щеками 4, переднюю че¬люсть 5, соединенную с отвалом 2 шарнирно своими боковинами 6 и 7. Ножи передней челюсти 5 выполнены из сек¬ций 8 и 9, расположенных одна над другой и закрепленных секция 8 на бокови¬не 6 и секция 9 - на боковине 7. Гидроцилиндр 10 двустороннего действия раздвижения боковин 6 и 7 передней челюсти 5 смонтирован между верхними концами боковин.
Верхняя штанга 11 прикреплена жестко обоими концами к боковым щекам 4 отвала 2. Нижняя горизонтальная штанга 12 установлена с возможностью поворота относительно верхней штанги 11 в вертикальной плоскости между щеками 4. Шток 13 гидроцилиндра 14 поворота передней челюсти 5 присоединен к сред¬ней части корпуса гидроцилиндра 10 раздвижения передней челюсти 5, а боковыми частями корпус гидроцилиндра 10 шарнирно соединен с верхней штан¬гой 11 кронштейнами 15. Ножи секций 8 и 9 выполнены с двумя противополож-ными режущими кромками 16 и 17. Каждая секция 8 и 9 шарнирно установлена на нижней штанге 12 посредством проушин 18 и 19, жестко соединенных с секция¬ми 8 и 9. Проушины 18 соединены с со-ответствующими боковинами 6 и 7 посредством пальцев 20 со шплинтами 21. Секции 8 и 9 имеют возможность фикси¬рованного поворота на штанге 12. Для этого в боковинах 6 и 7 образованы дополнительные сквозные отверстия 22. Гидроцилиндр 14 соединен с корпусом гидроцилиндра 10 разъемным шарниром 23. Обе штанги 11 и 12 имеют пазы 24 под фиксаторы 25 осевого перемещения вдоль отвала боковин 6 и 7. Передние кромки боковых щек 4 выполнены с зу¬бьями 26, расположенными против впа¬дин зубьев 27, образованных на тыль¬ной стороне боковин 6 и 7.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх