Модернизация бульдозера МТЗ-82
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Технические характеристики
1. Базовое шасси МТЗ-82
2. Эксплуатационная масса, кг 6600
3. Габаритные размеры, мм:
длина 4800
ширина 2240
высота 3000
4.Мощность двигателя, кВт 57,4 3,7
Выбор патента
Расчет основных параметров
Тяговый расчет бульдозера
Расчет производительности
Расчет на прочность
Выбор дополнительной гидросистемы
Расчет на прочность дополнительного навесного оборудования
Литература
1. Базовое шасси МТЗ-82
2. Эксплуатационная масса, кг 6600
3. Габаритные размеры, мм:
длина 4800
ширина 2240
высота 3000
4.Мощность двигателя, кВт 57,4 3,7
Выбор патента
Расчет основных параметров
Тяговый расчет бульдозера
Расчет производительности
Расчет на прочность
Выбор дополнительной гидросистемы
Расчет на прочность дополнительного навесного оборудования
Литература
Дополнительная информация
1.Авторское свидетельство № 1647085
Изобретение относится к строитель¬но-дорожным машинам, в частности к землеройным машинам типа бульдозе¬ров.
Целью изобретения является расшире¬ние эксплуатационных возможностей при работе на легкоразрабатываемых сыпучих грунтах.
Бульдозерное оборудование включает толкающие брусья 1, отвал 2 с ножом 3 и боковыми щеками 4, переднюю че¬люсть 5, соединенную с отвалом 2 шарнирно своими боковинами 6 и 7. Ножи передней челюсти 5 выполнены из сек¬ций 8 и 9, расположенных одна над другой и закрепленных секция 8 на бокови¬не 6 и секция 9 - на боковине 7. Гидроцилиндр 10 двустороннего действия раздвижения боковин 6 и 7 передней челюсти 5 смонтирован между верхними концами боковин.
Верхняя штанга 11 прикреплена жестко обоими концами к боковым щекам 4 отвала 2. Нижняя горизонтальная штанга 12 установлена с возможностью поворота относительно верхней штанги 11 в вертикальной плоскости между щеками 4. Шток 13 гидроцилиндра 14 поворота передней челюсти 5 присоединен к сред¬ней части корпуса гидроцилиндра 10 раздвижения передней челюсти 5, а боковыми частями корпус гидроцилиндра 10 шарнирно соединен с верхней штан¬гой 11 кронштейнами 15. Ножи секций 8 и 9 выполнены с двумя противополож-ными режущими кромками 16 и 17. Каждая секция 8 и 9 шарнирно установлена на нижней штанге 12 посредством проушин 18 и 19, жестко соединенных с секция¬ми 8 и 9. Проушины 18 соединены с со-ответствующими боковинами 6 и 7 посредством пальцев 20 со шплинтами 21. Секции 8 и 9 имеют возможность фикси¬рованного поворота на штанге 12. Для этого в боковинах 6 и 7 образованы дополнительные сквозные отверстия 22. Гидроцилиндр 14 соединен с корпусом гидроцилиндра 10 разъемным шарниром 23. Обе штанги 11 и 12 имеют пазы 24 под фиксаторы 25 осевого перемещения вдоль отвала боковин 6 и 7. Передние кромки боковых щек 4 выполнены с зу¬бьями 26, расположенными против впа¬дин зубьев 27, образованных на тыль¬ной стороне боковин 6 и 7.
Изобретение относится к строитель¬но-дорожным машинам, в частности к землеройным машинам типа бульдозе¬ров.
Целью изобретения является расшире¬ние эксплуатационных возможностей при работе на легкоразрабатываемых сыпучих грунтах.
Бульдозерное оборудование включает толкающие брусья 1, отвал 2 с ножом 3 и боковыми щеками 4, переднюю че¬люсть 5, соединенную с отвалом 2 шарнирно своими боковинами 6 и 7. Ножи передней челюсти 5 выполнены из сек¬ций 8 и 9, расположенных одна над другой и закрепленных секция 8 на бокови¬не 6 и секция 9 - на боковине 7. Гидроцилиндр 10 двустороннего действия раздвижения боковин 6 и 7 передней челюсти 5 смонтирован между верхними концами боковин.
Верхняя штанга 11 прикреплена жестко обоими концами к боковым щекам 4 отвала 2. Нижняя горизонтальная штанга 12 установлена с возможностью поворота относительно верхней штанги 11 в вертикальной плоскости между щеками 4. Шток 13 гидроцилиндра 14 поворота передней челюсти 5 присоединен к сред¬ней части корпуса гидроцилиндра 10 раздвижения передней челюсти 5, а боковыми частями корпус гидроцилиндра 10 шарнирно соединен с верхней штан¬гой 11 кронштейнами 15. Ножи секций 8 и 9 выполнены с двумя противополож-ными режущими кромками 16 и 17. Каждая секция 8 и 9 шарнирно установлена на нижней штанге 12 посредством проушин 18 и 19, жестко соединенных с секция¬ми 8 и 9. Проушины 18 соединены с со-ответствующими боковинами 6 и 7 посредством пальцев 20 со шплинтами 21. Секции 8 и 9 имеют возможность фикси¬рованного поворота на штанге 12. Для этого в боковинах 6 и 7 образованы дополнительные сквозные отверстия 22. Гидроцилиндр 14 соединен с корпусом гидроцилиндра 10 разъемным шарниром 23. Обе штанги 11 и 12 имеют пазы 24 под фиксаторы 25 осевого перемещения вдоль отвала боковин 6 и 7. Передние кромки боковых щек 4 выполнены с зу¬бьями 26, расположенными против впа¬дин зубьев 27, образованных на тыль¬ной стороне боковин 6 и 7.
Другие работы
Психологическая характеристика преступного поведения
Qiwir
: 11 октября 2013
Основная
1. Васильев В.Л. Юридическая психология. - М., 2002.
2. Еникеев М.И. Основы общей и юридической психологии. - М.,2001.
3. Столяренко А.М. Прикладная юридическая психология. – М., 2001
4. Чуфаровский Ю.В. Юридическая психология.- М., 2001.
Дополнительная
1. Гельманов А.Г., Гонтарь С.А. Как установить участие лица в правонарушении? – М.,1999.
2. Гуров А.И. Профессиональная преступность: прошлое и современность. – М., 1999.
3. Пирожков В.Ф.
Характеристика ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» с разработкой съемника конических соединений рулевых тяг
proekt-sto
: 17 октября 2017
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АВТОТРАНСПОРТ, ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПУНКТ ТО, СЪЕМНИК КОНИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ.
Приведены результаты анализа использования автотранспорта ГНПРКЦ «ЦСКБ-Прогресс» и расчеты трудоемкости технического обслуживания автомобилей, определено потребное количество необходимого оборудования и дан план пункта ТО автомобилей.
В конструкторской части дана разработка съемника конических соединений рулевых тяг и сошек. Выполнены необходимые прочностные расч
500 руб.
Изучение профессиональной деятельности на фондовом рынке Республики Казахстан
Aronitue9
: 7 ноября 2012
Оглавление
Введение
1 Теоретические аспекты деятельности фондового рынка Республики Казахстан
1.1 Основы профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг
1.2 Функционирование фондовой биржи КАSЕ как основной саморегулируемой организации
1.3 РФЦА как особый правовой режим деятельности профессиональных участников фондового рынка
1.4 Перспективы развития фондового рынка
1.4.1 Совершенствование законодательной базы и государственного регулирования РЦБ
1.4.2 Основные направления и механизмы дальне
19 руб.
Установка комплексной подготовки газа УКПГ Схема технологическая-Чертеж-Оборудование транспорта и хранения нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
lenya.nakonechnyy.92@mail.ru
: 20 февраля 2018
Установка комплексной подготовки газа УКПГ Схема технологическая-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование транспорта нефти и газа-Курсовая работа-Дипломная работа
460 руб.