Модернизация бульдозера МТЗ-82
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Технические характеристики
1. Базовое шасси МТЗ-82
2. Эксплуатационная масса, кг 6600
3. Габаритные размеры, мм:
длина 4800
ширина 2240
высота 3000
4.Мощность двигателя, кВт 57,4 3,7
Выбор патента
Расчет основных параметров
Тяговый расчет бульдозера
Расчет производительности
Расчет на прочность
Выбор дополнительной гидросистемы
Расчет на прочность дополнительного навесного оборудования
Литература
1. Базовое шасси МТЗ-82
2. Эксплуатационная масса, кг 6600
3. Габаритные размеры, мм:
длина 4800
ширина 2240
высота 3000
4.Мощность двигателя, кВт 57,4 3,7
Выбор патента
Расчет основных параметров
Тяговый расчет бульдозера
Расчет производительности
Расчет на прочность
Выбор дополнительной гидросистемы
Расчет на прочность дополнительного навесного оборудования
Литература
Дополнительная информация
1.Авторское свидетельство № 1647085
Изобретение относится к строитель¬но-дорожным машинам, в частности к землеройным машинам типа бульдозе¬ров.
Целью изобретения является расшире¬ние эксплуатационных возможностей при работе на легкоразрабатываемых сыпучих грунтах.
Бульдозерное оборудование включает толкающие брусья 1, отвал 2 с ножом 3 и боковыми щеками 4, переднюю че¬люсть 5, соединенную с отвалом 2 шарнирно своими боковинами 6 и 7. Ножи передней челюсти 5 выполнены из сек¬ций 8 и 9, расположенных одна над другой и закрепленных секция 8 на бокови¬не 6 и секция 9 - на боковине 7. Гидроцилиндр 10 двустороннего действия раздвижения боковин 6 и 7 передней челюсти 5 смонтирован между верхними концами боковин.
Верхняя штанга 11 прикреплена жестко обоими концами к боковым щекам 4 отвала 2. Нижняя горизонтальная штанга 12 установлена с возможностью поворота относительно верхней штанги 11 в вертикальной плоскости между щеками 4. Шток 13 гидроцилиндра 14 поворота передней челюсти 5 присоединен к сред¬ней части корпуса гидроцилиндра 10 раздвижения передней челюсти 5, а боковыми частями корпус гидроцилиндра 10 шарнирно соединен с верхней штан¬гой 11 кронштейнами 15. Ножи секций 8 и 9 выполнены с двумя противополож-ными режущими кромками 16 и 17. Каждая секция 8 и 9 шарнирно установлена на нижней штанге 12 посредством проушин 18 и 19, жестко соединенных с секция¬ми 8 и 9. Проушины 18 соединены с со-ответствующими боковинами 6 и 7 посредством пальцев 20 со шплинтами 21. Секции 8 и 9 имеют возможность фикси¬рованного поворота на штанге 12. Для этого в боковинах 6 и 7 образованы дополнительные сквозные отверстия 22. Гидроцилиндр 14 соединен с корпусом гидроцилиндра 10 разъемным шарниром 23. Обе штанги 11 и 12 имеют пазы 24 под фиксаторы 25 осевого перемещения вдоль отвала боковин 6 и 7. Передние кромки боковых щек 4 выполнены с зу¬бьями 26, расположенными против впа¬дин зубьев 27, образованных на тыль¬ной стороне боковин 6 и 7.
Изобретение относится к строитель¬но-дорожным машинам, в частности к землеройным машинам типа бульдозе¬ров.
Целью изобретения является расшире¬ние эксплуатационных возможностей при работе на легкоразрабатываемых сыпучих грунтах.
Бульдозерное оборудование включает толкающие брусья 1, отвал 2 с ножом 3 и боковыми щеками 4, переднюю че¬люсть 5, соединенную с отвалом 2 шарнирно своими боковинами 6 и 7. Ножи передней челюсти 5 выполнены из сек¬ций 8 и 9, расположенных одна над другой и закрепленных секция 8 на бокови¬не 6 и секция 9 - на боковине 7. Гидроцилиндр 10 двустороннего действия раздвижения боковин 6 и 7 передней челюсти 5 смонтирован между верхними концами боковин.
Верхняя штанга 11 прикреплена жестко обоими концами к боковым щекам 4 отвала 2. Нижняя горизонтальная штанга 12 установлена с возможностью поворота относительно верхней штанги 11 в вертикальной плоскости между щеками 4. Шток 13 гидроцилиндра 14 поворота передней челюсти 5 присоединен к сред¬ней части корпуса гидроцилиндра 10 раздвижения передней челюсти 5, а боковыми частями корпус гидроцилиндра 10 шарнирно соединен с верхней штан¬гой 11 кронштейнами 15. Ножи секций 8 и 9 выполнены с двумя противополож-ными режущими кромками 16 и 17. Каждая секция 8 и 9 шарнирно установлена на нижней штанге 12 посредством проушин 18 и 19, жестко соединенных с секция¬ми 8 и 9. Проушины 18 соединены с со-ответствующими боковинами 6 и 7 посредством пальцев 20 со шплинтами 21. Секции 8 и 9 имеют возможность фикси¬рованного поворота на штанге 12. Для этого в боковинах 6 и 7 образованы дополнительные сквозные отверстия 22. Гидроцилиндр 14 соединен с корпусом гидроцилиндра 10 разъемным шарниром 23. Обе штанги 11 и 12 имеют пазы 24 под фиксаторы 25 осевого перемещения вдоль отвала боковин 6 и 7. Передние кромки боковых щек 4 выполнены с зу¬бьями 26, расположенными против впа¬дин зубьев 27, образованных на тыль¬ной стороне боковин 6 и 7.
Другие работы
Искусство безыскусности
Slolka
: 21 октября 2013
Особо показательной при рассмотрении феномена жизнетворчества в контексте дневникового жанра является фигура М.М.Пришвина, писателя с редким дневниковым даром, чья личность и творческая судьба требуют в связи с этим нового осмысления. Имя Пришвина давно находится среди имён классиков, произведения которых не вызывают споров и полемик, их тематика привычно определяется понятиями природы и нравственности. Поклонники писателя и те, кто не любит его творчества, оставляют свою позицию без лишних объя
Аттестация сотрудников, нормирование и оплата труда
alfFRED
: 19 марта 2014
Содержание
I. Теоретическая часть
II. Практическая часть
1. Введение
2. Понятие системы аттестации персонала предприятия
3. Виды и формы аттестации персонала
4. Аттестация персонала ОАО «МТС»
I. Теоретическая часть
Статья 129. Основные понятия и определения.
Оплата труда - система отношений, связанных с обеспечением установления и осуществления работодателем выплат работникам за их труд в соответствии с законами, иными нормативными правовыми актами, коллективными договорами, соглашениями, локал
10 руб.
Цінова політика туристичних підприємств
alfFRED
: 12 января 2014
ЗМІСТ
Введення
1. Ціна в комплексі маркетингу туристичного підприємства. …1-2
2. Фактори та цілі процесу ціноутворення………….2-3
3. Методи ціноутворення в туризмі………….3-4
4. Вибір та реалізація цінової стратегії………….4-5
Висновки……………….6
Список літератури…………………….7
Введення
Туристичний продукт - попередньо розроблений комплекс туристичних послуг, який поєднує не менше ніж дві такі послуги, що реалізується або пропонується для реалізації за визначеною ціною, до складу якого входять послуги перевез
10 руб.
Приспособление для вырезания прокладок
proekt-sto
: 22 июля 2018
3. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
3.1 Общий вид и устройство приспособления
3.2 Расчет конструктивных элементов
3.2.1. Расчет пружины
3.3 Расчет болтовых соединений
3.4 Подбор электродвигателя
3.5 Условия безопасности при работе с приспособлением и правила
эксплуатации
100 руб.