Автоматизация и механизация технологического процесса изготовления детали «Картер»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В данном дипломном проекте на основании анализа действующего технологического процесса изготовления детали «Картер» разработан новый, более прогрессивный технологический процесс с применением многоцелевых станков.
Для предлагаемого варианта технологического процесса произведены анализ используемого оборудования и технологической оснастки в действующем технологическом процессе, расчёт припусков на механическую обработку, расчёт режимов резания, техническое нормирование станочных операций.
В конструкторской части проекта спроектированы: специальное приспособление с пневматическим зажимом, зенкер, калибр для контроля расположения отверстий.
В качестве средств автоматизации применены механизм автоматической подачи вертикально-сверлильного станка, пневматический кран автоматического управления, устройство для контроля волнистости поверхности и скребковый конвейер.
В научно-исследовательской части проекта рассмотрен роботизированный технологический комплекс для прецизионной плазменной резки, плазменного упрочнения поверхности и нанесения защитных покрытий.
В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» описаны требования технического обеспечения безопасности зданий и сооружений, оборудования и инструмента, технологических процессов.
Содержание
Введение.
1 Анализ состояния вопроса и обоснование целесообразности разработки темы
1.1 Характеристика объекта производ-ства
1.2 Анализ базового технологического процесса
2 Технологическая часть
2.1 Анализ технологичности конструкции дета-ли
2.2 Выбор варианта технологического маршрута
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Расчет размерной це-пи
2.5 Расчет припусков на механическую обработку
2.6 Расчет и назначение режимов реза-ния
2.7 Выбор СОТС
2.8 Техническое нормирование
2.9 Обеспечение качества проектных решений
2.10 Объём выпуска деталей. Тип производства
3 Конструкторская часть
3.1 Проектирование и расчет специального станочного приспособле-ния.
3.2 Проектирование и расчет специального контрольно-измерительного средства
3.3 Проектирование и расчет специального режущего инструмента
4 Выбор средств автоматизации
4.1 Механизм автоматической подачи вертикально-сверлильного стан-ка
4.2 Пневматический кран автоматического управления
4.3 Устройство контроля волнистости обрабатываемой поверхности
4.4 Конвейер скребко-вый
5 Научно-исследовательская часть
6 Организационно-экономическая часть
7 Безопасность и экологичность проектных решений
7.1 Техническое обеспечение безопасности зданий и сооружений, оборудования и инструмента, технологических процессов
7.2 Повышение экологической безопасности технологических процес-сов и оборудования при проектировании промышленных предпри-ятий
Заключение
Список литературы
Нормативные ссыл-ки
Приложение А - Спецификация деталей станочного приспособления
Приложение Б - Комплект технологической документации
Для предлагаемого варианта технологического процесса произведены анализ используемого оборудования и технологической оснастки в действующем технологическом процессе, расчёт припусков на механическую обработку, расчёт режимов резания, техническое нормирование станочных операций.
В конструкторской части проекта спроектированы: специальное приспособление с пневматическим зажимом, зенкер, калибр для контроля расположения отверстий.
В качестве средств автоматизации применены механизм автоматической подачи вертикально-сверлильного станка, пневматический кран автоматического управления, устройство для контроля волнистости поверхности и скребковый конвейер.
В научно-исследовательской части проекта рассмотрен роботизированный технологический комплекс для прецизионной плазменной резки, плазменного упрочнения поверхности и нанесения защитных покрытий.
В разделе «Безопасность и экологичность проектных решений» описаны требования технического обеспечения безопасности зданий и сооружений, оборудования и инструмента, технологических процессов.
Содержание
Введение.
1 Анализ состояния вопроса и обоснование целесообразности разработки темы
1.1 Характеристика объекта производ-ства
1.2 Анализ базового технологического процесса
2 Технологическая часть
2.1 Анализ технологичности конструкции дета-ли
2.2 Выбор варианта технологического маршрута
2.3 Выбор технологических баз
2.4 Расчет размерной це-пи
2.5 Расчет припусков на механическую обработку
2.6 Расчет и назначение режимов реза-ния
2.7 Выбор СОТС
2.8 Техническое нормирование
2.9 Обеспечение качества проектных решений
2.10 Объём выпуска деталей. Тип производства
3 Конструкторская часть
3.1 Проектирование и расчет специального станочного приспособле-ния.
3.2 Проектирование и расчет специального контрольно-измерительного средства
3.3 Проектирование и расчет специального режущего инструмента
4 Выбор средств автоматизации
4.1 Механизм автоматической подачи вертикально-сверлильного стан-ка
4.2 Пневматический кран автоматического управления
4.3 Устройство контроля волнистости обрабатываемой поверхности
4.4 Конвейер скребко-вый
5 Научно-исследовательская часть
6 Организационно-экономическая часть
7 Безопасность и экологичность проектных решений
7.1 Техническое обеспечение безопасности зданий и сооружений, оборудования и инструмента, технологических процессов
7.2 Повышение экологической безопасности технологических процес-сов и оборудования при проектировании промышленных предпри-ятий
Заключение
Список литературы
Нормативные ссыл-ки
Приложение А - Спецификация деталей станочного приспособления
Приложение Б - Комплект технологической документации
Дополнительная информация
Диплом защищен в 2014 году на отлично. В комплекте 19 чертежей
Похожие материалы
Картер маховика чертеж
Laguz
: 3 ноября 2024
Чертеж картера маховика сделан в компас 21, дополнительно сохранен в компас 11, пдф и джпг
150 руб.
Технология изготовления картера
nik freeman
: 14 апреля 2009
В данной работе на основании чертежа детали и годовой программы проводится конструктивно-технологический анализ детали. Производится классификация и кодирование, а также отработка детали на технологичность. Выбирается вид исходной заготовки. Определяется тип производства.
Также анализ схем базирования, технологический маршрут и режимы резания и нормирование данной операции.
В конструкторской части проектируется приспособление на одну из операций и производится его расчет.
На основании Методиче
Картер маховика двигателя Д245
Артем55
: 9 декабря 2019
Работа включает в себя:
3 листа А1 картера маховика двигателя Д245
2 листа А1 заготовки картера маховика
1 лист приспособление для обработки картера маховика
800 руб.
Картер маховика двигателя Д245
Артем55
: 9 декабря 2019
Работа включает в себя:
3 листа А1 картера маховика двигателя Д245
2 листа А1 заготовки картера маховика
1 лист приспособление для обработки картера маховика
800 руб.
Проект изготовления картера шестерен
Aronitue9
: 31 мая 2012
Для изготовления картера шестерен рекомендован алюминиевый сплав АЛ 9 , так как он наиболее полно отвечает эксплуатационным требованиям детали. Первичная заготовка картера шестерен получена отливкой в песчаную форму, поэтому заготовка подвергалась отжигу по режиму температуры нагрева до 300 С, выдержкой 2-4 часа охлаждения на воздухе. Деталь подвергалась закалке при температуре 535 С и старению 160 - 200 С для получения необходимых механических свойств. Закалка и старение проводились в закалочно
20 руб.
Технологический процесс по обработке детали Картер
elementpio
: 19 сентября 2011
Содержание
Введение 2
1. Общая часть 3
1.1. Описание конструкции детали и её назначение 3
1.1. Анализ детали на технологичность. 4
1.2. Характеристика материала 7
2. Технологическая часть 8
2.1 Определение типа производства 8
2.2 Выбор заготовки 9
2.2. Определение припусков табличным методом 13
2.3. Расчёт припусков аналитическим методом. 13
2.4. Обоснование выбора баз. 18
2.5. Заводской маршрут обработки детали. 19
2.7. Принятый маршрут обработки детали 21
2.8. Выбор оборудования 22
2.9. Выбор
45 руб.
Восстановление картера заднего моста Камаз
Alex85
: 7 апреля 2011
ВВЕДЕНИЕ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Служебное назначение детали
Основные дефекты
Анализ дефектов и способов их восстановления
Маршрут восстановления картера заднего моста
Расчет припусков
Расчет режимов резания
Расчет норм времени
Расчет производственной площади объекта
КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ
Описание станочного приспособления и принцип его работы
Силовой расчет приспособления
Прочностной расчет приспособления
ОХРАНА ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Ремонт авто
60 руб.
Разработка технологического процесса восстановления картера маслянного
konstruktor_ns
: 31 января 2017
КАРТЕР МАСЛЯННЫЙ В СБОРЕ. ТРЕЩИНА НА МАСЛОЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЕ. СПОСОБЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ. ЗАВАРКА. СЕБЕСТОИМОСТЬ.
Объектом работы является картер масляный
.
В процессе выполнения курсовой работы был выбран способ восстановления дефекта детали, была разработана маршрутная карта восстановления дефекта, выбрано оборудование, приспособление и инструмент, рассчитаны режимы и нормы времени для выполнения каждой операции.
200 руб.
Другие работы
Политика арабских государств в отношении привлечения иностранных инвестиций в 90-е годы ХХ в
Elfa254
: 12 сентября 2013
В политике арабских государств по отношению к иностранным инвестициям в 90-е годы прошлого столетия были достигнуты определенные успехи, выразившиеся в совершенствовании законодательной и институциональной базы привлечения зарубежных капиталов. В то же время предпринимавшихся усилий оказалось явно недостаточно, чтобы переломить негативную тенденцию, которая стала заметно проявляться, начиная со второй половины 80-х годов. В подтверждение этого вывода достаточно привести следующие цифры: если нет
Технология изготовления детали «Фланец»
novikov7230
: 17 марта 2011
Содержание
Введение
1. Характеристика объекта производства
2. Технологический раздел:
2.1. Определение типа производства
2.2. Анализ конструкции детали на технологичность
2.3. Анализ базового технологического процесса
2.4. Выбор заготовки
2.5. Разработка маршрутного техпроцесса
2.6. Определение припусков и операционных размеров
2.7. Расчет режимов резания
2.8. Техническое нормирование операций
2.9. Технико-экономическое обоснование проектного техпр
Курсовая работа по дисциплине: Мультисервисные сети связи. Тема: Проект ресурсов мультисервисной транспортной сети. Вариант 8
SibGUTI2
: 2 ноября 2024
Цели и Задачи расчета ресурсов телекоммуникационных сетей
Цель данного курсового проекта состоит в приобретении навыков в проектировании ресурсов мультисервисной транспортной сети.
Исходными данными для проекта являются
1. Перечень (спектр) проектируемых услуг
2. Свойства проектируемых услуг
3. Объем проектируемых услуг (количество источников нагрузки)
4. Территориальное распределение источников нагрузки
5. Качество проектируемых услуг
Курсовая работа должна содержать следующие разделы:
1. Ан
300 руб.
Природо-економічна характеристика Індії
DocentMark
: 28 сентября 2013
Індія – держава, що розташована у Південній Азії на півострові Індостан. Її площа становить 3,3 млн. км2 (7 місце в світі), а населення перевищує 1 млрд. осіб (2 місце в світі після КНР). Незалежність проголошена у 1947 році. Крім материкової частини до складу країни входять Андаманські та Нікобарські острови, що відокремлюють Бенгальську затоку від Андаманського моря, а також Лаккадівські та Аміндівські острови у Аравійському морі.
На суходолі Індія межує з Афганістаном, Пакистаном, Китаєм, Не