Контрольная работа №1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Вариант 20

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon КР1 спутн системы.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Разработка плана распределения частот.
Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига.
Таблица 1 – Вариант задания.
Последняя цифра пароля Центральная частота , ГГц Шаг сетки частот, МГц Число стволов Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц Количество промежуточных станций
0 11 40 8 60 2

2. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ.
3. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов.
4. Рассчитать общую мощность шумов и допустимую мощность тепловых шумов на выходе канала ТЧ РРЛ.
5. Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика.
6. Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления и допустимую глубину замираний на одном пролёте РРЛ.
7. Рассчитать мощность переходных шумов групповых и высокочастотных трактов РРЛ и шумы антенно-фидерных трактов.
8. Рассчитать полную мощность шумов в канале ТЧ и проверить её соответствие рекомендациям МСЭ-Р.
Примечание: При выполнении работы будем считать, что предыскажения отсутствуют. Вариант задания выберем по таблице 2. Коэффициент полезного действия всех фидеров примем равным η=0,707. В варианте задания задана протяженность линий для магистральных РРЛ.
Таблица 2 – Вариант задания.
Последние цифры пароля N L, км K λ, см G, дБ Δfк, кГц Pсвх, мкВт r1=r2= =ri* 10-2 K2kx10-3 K3kx10-4 γ2kx 10-16 γ 3kx 10-23 nш, дБ
20 960 2500 5 8,0 33 200 18 2,8 0,5 0,12 0,1 0,11 12

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 05.11.2014
Рецензия:Уважаемый
Вам поставлен зачет по работе.
Контрольная работа №1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи
1. Разработка плана распределения частот. 2. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ 3. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных станций и протяжённости пролётов. 4. Рассчитать общую мощность шумов и допустимую мощность тепловых шумов на выходе канала ТЧ РРЛ. 5. Рассчитать затухание сигнала на одном пролёте и определить необходимую мощность сигнала на выходе передатчика. 6. Рассчитать минимально-допустимый множитель ослабления и допустимую глубину замираний на
User aleksei84 : 6 ноября 2014
29 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передач.
Разработка плана распределения частот. Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1.). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига. Таблица 1. Центральная частота f0, ГГц 4 Шаг сетки частот, МГц 28 Число стволов 6 Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц 68 Количество промежуточных станций 2 1. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ. 2. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, определить число узловых и промежуточных ст
User JuliaRass : 19 июня 2012
120 руб.
Контрольная работа № 1 по дисциплине: Спутниковые и радиорелейные системы передачи.
1. Разработка плана распределения частот Составить 2-х частотный план распределения рабочих частот согласно заданию (табл.1). Указать его достоинства и недостатки, определить частоту сдвига. Таблица 1- Варианты задания Последняя цифра пароля 3 Центральная частота , ГГц 8 Шаг сетки частот, МГц 29 Число стволов 6 Разнос частот между ближайшими частотами приёма и передачи, МГц 68 Количество промежуточных станций 2 2. Расчёт мощности шумов в канале ТЧ. 3. Для заданной РРЛ выбрать эталонную цепь, о
User shpion1987 : 10 мая 2012
30 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи. Курсовая работа. Вариант № 20
Исходные данные: Тип аппаратуры – «Радиан-МС» Конфигурация системы: (1 + 1); Число рабочих стволов – 1; Скорость передачи информации в одном стволе – 1024 кбит/с; Длина ЦРРЛ – 100 км; Длина пролета R0 – 45 км; Значение вертикального градиента диэлектрической проницаемости тропосферы : – 8,5∙10-8 1/м; Стандартное отклонение градиента : 9∙10-8 1/м; Номер климатического района – 1; Высотные отметки точек профиля пролета приведены в таблице 1. Таблица 1. Высотные отметки профиля пролета у(Кi).
User bioclown : 14 января 2013
99 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 81 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 14 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ:
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Введение. 1 Разработка структурной схемы проектируемой ЦРРЛ 2 Выбор радиотехнического оборудования (типа ЦРРС) 3 Разработка схемы организации связи 4 Расчет устойчивости связи на ЦРРЛ 5 Расчет диаграммы уровней сигналов на ЦРРЛ Заключение Список литературы
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
Вариант 49 Задание на контрольную работу: 1. Определить число пролетов 2. Построить профиль пролетов 3. Привести краткую характеристику используемой аппаратуры 4. Рассчитать качественные показатели ЦРРЛ
User LenaSibsutis : 4 февраля 2022
300 руб.
Спутниковые и радиорелейные системы передачи
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх