Контрольные работы №1,2 по предмету Электромагнитные поля и волны. 4-й семестр. 2-й вариант
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
КР1
Задача 1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f= 400 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε = 2, магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью σ = 0,08 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm = 1 В/м.
Дано:
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1= 14,5ГГц до f2 = 22 ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0 =6 А/м. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0.
1. Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа
= ε0 ∙ ε при ε = 8, μа = μ0 ∙ μ, удельная проводимость σ = 0,02 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em = 5 В/м.
2. Цилиндрический резонатор имеет диаметр D= 0,01м, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε = 2,5.
Задача 1.
Плоская электромагнитная волна с частотой f= 400 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε = 2, магнитной проницаемостью μа = μ0, проводимостью σ = 0,08 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm = 1 В/м.
Дано:
Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1= 14,5ГГц до f2 = 22 ГГц на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля Н0 =6 А/м. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0.
1. Плоская электромагнитная волна с частотой f = 1200 МГц падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: εа
= ε0 ∙ ε при ε = 8, μа = μ0 ∙ μ, удельная проводимость σ = 0,02 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля Em = 5 В/м.
2. Цилиндрический резонатор имеет диаметр D= 0,01м, длина 0,05 м, заполнен диэлектриком с относительной диэлектрической проницаемостью ε = 2,5.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2014
Рецензия:Уважаемый , зачёт!
Лиманский Владимир Николаевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2014
Рецензия:Уважаемый, зачёт.
Лиманский Владимир Николаевич
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 2
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2014
Рецензия:Уважаемый , зачёт!
Лиманский Владимир Николаевич
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Электромагнитные поля и волны
Вид работы: Контрольная работа 1
Оценка:Зачет
Дата оценки: 26.10.2014
Рецензия:Уважаемый, зачёт.
Лиманский Владимир Николаевич
Похожие материалы
Контрольная работа №2 по предмету: Электромагнитные поля и волны. Вариант №6.
ДО Сибгути
: 6 марта 2016
Задача №1
Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E .
1.Определить амплитуду отраженной волны.
2.Определить амплитуду прошедшей волны.
3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны.
4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны.
5.Определить коэффициент стоячей волны.
6. Вычислить расстояние между минимумами поля в
150 руб.
Математика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Задача 1. Найти пределы функций
Задача 2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
Задача 3. Провести исследование функций с указанием
Задача 4. Найти неопределенные интегралы
Задача 5. Вычислить площади областей, заключённых между линиями
80 руб.
Информатика. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Задача 1
Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a=1101,012
b=101,0112
Задача 2
Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a=6,8125
Задача 3
Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
a=1001,01(101)
Задача 4
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
a=643,14
Задача 5
Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатеричную систему счисления.
84-65-66-76-69
Задача 6
Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
100 руб.
Контрольная работа №1. 1-й семестр. 5-й вариант
Vitaly1972
: 18 февраля 2014
1. Конькобежец, стоя на коньках на льду, бросает камень массой 2,5 кг под углом 30° к горизонту со скоростью 10 м/с. Какова будет начальная скорость движения конькобежца, если его масса 60 кг? Перемещением конькобежца во время броска пренебречь.
2. Вычислите КПД неупругого удара бойка массой 0,5 т, падающего на сваю массой 120 кг. Полезной считать энергию, затраченную на вбивание сваи.
3. Скорость электрона составляет 80 % от скорости света в вакууме. Вычислите кинетическую энергию
30 руб.
Матанализ. Контрольная работа.1-й семестр, 5-й вариант
vanilasky
: 27 ноября 2011
1. Найти пределы функций
2. Найти значение производных данных функций в точке x=0
3. Провести исследование функций с указанием: 1) области определения и точек разрыва; 2) экстремумов; 3) асимптот. По полученным данным построить графики функции
4. Найти неопределенные интегралы
5. Вычислить площадь области, заключённой между линиями
100 руб.
Контрольная работа. 1-й семестр. Вариант №6
usmanalbert88
: 22 февраля 2014
1 механика.
2 электростатика.
3 электрический ток
4 магнетизм.
300 руб.
Физика. Контрольная работа №1. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Задача 111. При горизонтальном полете со скоростью v=250 м/с снаряд массой m=8 кг разорвался на две части.
Задача 121. В деревянный шар массой m1=8 кг, подвешенный на нити длиной l=1,8 м, попадает горизонтально летящая пуля.
Задача 181. Частица движется со скоростью v = с/3, где с - скорость света в вакууме.
Задача 301.
Точечные заряды Q1=2,0 мкКл, Q2=-1,2 мкКл находятся на расстоянии d=5 см друг от друга.
Задача 321. На двух концентрических сферах радиусом R и 2R, рис.24, равномерно распределен
50 руб.
История России. Контрольная работа. 1-й семестр. 1-й вариант
karapulka
: 8 ноября 2015
Тема 1. Древняя Русь.
Объясните, что означают эти понятия?
Анты
Бояре
Бортничество
Кому принадлежат эти имена?
Анна Ярославна
Аскольд
Велес
Что означают эти названия, с какими событиями связаны соответствующие географические пункты?
Золотые ворота
Киево-Печерский монастырь
Остромирово евангелие
Назовите термины, обозначающие следующие исторические явления.
1. Выходцы из Скандинавии
2. Военный предводитель у варягов
3. Соседская община
Вспомнимте имена или названия.
1. Легендарный основатель перв
30 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.