Экзамен по дисциплине: Институциональная экономика. Вариант №20

Цена:
350 руб.

Состав работы

material.view.file_icon F9F86E4A-41FE-4BFF-8F53-2D186AFA1B8B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант No20

Задание 1
Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель.

Задание 2 (см.скрин)
1. Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы:
а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаимовыгодный торг?
б) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит некурящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаимовыгодный торг?
в) Если произойдет сдвиг кривой безразличия I (А) вправо, то будет ли это означать, что произойдет перераспределение дохода между курящим и некурящим работниками. Если да, то в чью пользу?

Тест
1. Укажите, каким образом модель эволюции влияет на рациональное поведение:
a. индивид совершает не оптимальный выбор, а останавливается на первом же варианте, удовлетворяющем заранее заданным им критериям;
b. следование наиболее распространенным в социуме нормам поведения, обеспечивает больший выигрыш;
c. индивид учится делать оптимальный выбор на ошибках, как своих, так и чужих;
d. индивид действует наподобие робота, по заранее определенным программам. Степень совершенства робота зависит от числа программ;
e. ввиду сложности решаемой проблемы и высокой вероятности ошибки индивид предпочитает использование привычных методов ее решения поиску оптимальных.
2. Какая функция описывает изменение издержек соглашения и обеспечения контроля за выполнением указанного соглашения по мере роста численности группы: (см.скрин)
a. D(N);
b. T(N);
c. A(N).
3. Какие факторы, ограничивающие эффективность процедуры разрешения конфликтов, относятся к неоклассическому контракту:
a. Репутация третейского или арбитражного судьи. Ограниченность полномочий, которые делегируются третьей стороне;
b. Издержки на осуществление административного контроля. Любой конфликт потенциально содержит в себе возможность использования сторонами не только властных отношений, но и отзыва делегированного права контроля;
c. Ограниченность информации, которая находится в распоряжении суда. Цена доступа к закону не равна нулю;
d. Потеря репутации, созданной за период длительного взаимодействия сторон.
4. Какая функция отражает разность производственных затрат внутри фирмы и издержек на покупку продукции на рынке (см.скрин):
a. ∆G;
b. ∆C;
c. ∆C+∆G.
5. Государство - это:
a. группа людей, объединенных общей задачей воспроизводства человеческого капитала, местом проживания, бюджетом;
b. единица координации, построенная на основе властных отношений, т. е, делегирования одним из ее участников, агентом, права контроля над своими действиями другому ее участнику, принципалу;
c. особый случай властных отношений, возникающих на основе передачи гражданами части своих прав на контроль своей деятельности в сферах спецификации и защиты прав собственности, создания каналов обмена информацией, разработки стандартов мер и весов, создания каналов физического обмена товаров и услуг, правоохранительной деятельности и производства, общественных благ.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Преподаватель: Кулешова Т.А.
Экзамен по дисциплине: «Институциональная экономика» Вариант №8
Задание 1 Какие организационные структуры могут восполнить провалы государства. Приведите развернутую оценку данных структур с позиции институциональной экономики. Задание 2 Два жителя решают проблему делать или не делать взносы в общественный фонд по благоустройству придомовой территории. Если оба сделают взнос, то личная выгода для каждого из них вырастет. Тогда матрица выигрышей примет следующий вид. И тест состоящий из 5 вопросов.
User hawk : 25 мая 2014
200 руб.
Институциональная экономика.
Задание 1. Найдите определение термина «холизм» и скажите соответствует ли ему следующее выражение: «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Задание 2. Представителя, какого направления институционализма (традиционного или неоинституционализма) не будет интересовать следующие аргументы неуспевающего студента: "Библиотека не работала, в другой библиотеке книги не было, на этой неделе у нас много семинаров, к которым также необходимо готовиться". Свой ответ обязательно поясните. Задание 3. Поч
User studypro3 : 3 августа 2019
499 руб.
Институциональная экономика
Задание 1 Какие трансакционные издержки появятся в связи с переименованием одной из улиц города? Приведите соответствующие обоснования Задание 2 В организации может использоваться два стиля управления – автократический и демократический. Автократический стиль предполагает отсутствие сотрудничества с персоналом, тогда как при демократическом стиле такое сотрудничество обязательно. Работники также могут выбирать между сотрудничеством и оппортунистическим поведением. В этом случае матрица выиг
User kuzenka : 27 апреля 2017
100 руб.
Институциональная экономика. Экзамен.
1. Теория Г. Саймонса - ограниченная рациональность 2. Дайте определение института. Какие функции выполняют институты, приведите примеры. Провалы рынка. Тесты 1. Что не входит в понятие ограниченной рациональности? А - Ограниченность вычислительных способностей; Б - Неполнота информации  В - Отсутствие стимулов; Г - Ненулевые транзакционные издержки 2. Является ли обычай институтом?  А - да; Б - нет 3. Возможна ли ситуация, в которой игроки имеют доминирующие стратегии и, след
User studypro3 : 22 июля 2020
500 руб.
Задания. Институциональная экономика.
4. На рынке продаются два типа зонтов ( высокого качества и низкого качества. ) Покупатель не может при покупке определить качество товара, поэтому он с определенной вероятностью покупает зонт высокого качества. Покупатель готов заплатить за высококачественный зонт 30 У.е. а за низкокачественный зонт 15 У.е. Себестоимость зонтов для производителей одинакова и равна 20 У.е.. При каком условии на рынке будут существовать оба вида зонтов? Доля зонтов высокого качества на рынке: А - больше 1/2
User studypro3 : 22 июля 2020
300 руб.
КР. Институциональная экономика.
I. Ответьте на следующие вопросы: 1. Чем можно объяснить различия в оплате труда при одинаковой его предельной производительности? 2. Может ли быть названо рациональным поведение фирмы, которая несет затраты по повышению квалификации работников? 3. Чем определяются различия в уровне заработной платы? Существует ли в современной России дифференциация зарплаты по возрастному, половому, национальному признакам? Обсудите эту проблему. II. Тесты. Выберите и поясните правильный ответ 1. Конкурентна
User studypro3 : 3 августа 2019
300 руб.
Экзамен. Институциональная экономика
Вариант 20 Задание 1 Какие виды оппортунистического поведения можно наблюдать со стороны работников. Как данную проблему может решить работодатель. Задание 2 Используя «коробку Эджуорта», иллюстрирующую конфликт интересов работающих в одном помещении курильщика и некурящего человека, ответьте на следующие вопросы: а) В какой точке будет находиться равновесие, если право на запрещение вредного использования принадлежит курящему, а величина трансакционных издержек не позволяет сторонам вести взаим
User tanya090388 : 24 октября 2017
100 руб.
Институциональная экономика. Кейс.
Задание К экзамену студенту необходимо прочитать пять источников: учебник А, учебно-методическое пособие Б, конспект лекций В и две книги по специальным вопросам — Г и Д. Известно, что учебник можно прочесть за ночь, но этого не хватит даже для получения оценки «удовлетворительно». Для получения оценки «удовлетворительно» требуется как минимум прочесть учебник и конспект лекций, для более высоких оценок к этому нужно прибавить и остальные источники. Учитывая напряженный характер сессии и согла
User studypro2 : 24 января 2017
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх