Расчет и проектирование участка топливной аппаратуры АТП на 306 автомобилей МАЗ-64221
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
ТО – это комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности автомобиля при использовании по назначению, при стоянке, хранении или транспортировании. ТО является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке, через строго определенные периоды эксплуатации автомобиля.
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.
Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии. Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей
Подвеска: Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Кабина: Кабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя
Ремонт – это комплекс операций по восстановлению работоспособности и восстановлению ресурса автомобиля или его составных частей. Ремонт проводится по потребности, которую выявляют в процессе ТО.
Выполнение работ по ТО и ремонту автомобиля предшествует оценка его технического состояния (диагностирование). Диагностирование при ТО проводят для определения его необходимости и прогнозирования момента возникновения неисправного состояния путем сопоставления фактических значений параметров, измеренных при контроле, с предельными. Диагностирование при ремонте автомобиля заключается в нахождении неисправности и установлении метода ремонта и объема работ при ремонте, а также проверке качества выполнения ремонтных работ. Своевременное проведение ТО и текущего ремонта подвижного состава позволяет содержать автомобили в технически исправном состоянии. Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок узлов и деталей автомобилей. Наиболее часто отказы возникают по двигателю. По числу отказов на двигатель автомобиля приходится примерно половина всех отказов. Поэтому в данном проекте разработан участок текущего ремонта двигателей автомобилей
Подвеска: Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Кабина: Кабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрессоренное, регулируемое по весу водителя
Похожие материалы
Разработка участка топливной аппаратуры АТП на 306 автомобилей МАЗ-64221
proekt-sto
: 25 сентября 2023
Исходные данные:
Наименование проектируемого объекта – участок топливной аппаратуры
Модель автомобиля – МАЗ-64221
Количество автомобилей – 306
Условия эксплуатации:
-дорожное покрытие – булыжник
-условия движения – малый город
-тип рельефа – холмистый
Климатические условия – теплый и влажный
Среднесуточный пробег – 223 км
Пробег с начала эксплуатации – 350 тыс. км
100 руб.
Проектирование участка топливной аппаратуры АТП на 306 автомобилей МАЗ-64221
DocentMark
: 24 августа 2011
Тип авто : Седельный тягач
Подвеска: Передняя - на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя - рессорно-балансирная, с шестью реактивными штангами, концы рессор - скользящие.
Кабина: Кабина -двухместная, подрессоренная, с двумя спальными местами, откидывающаяся вперед с помощью гидроцилиндра с ручным приводом гидронасоса, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя - подрес
44 руб.
Проектирование грузового АТП на 80 автомобилей МАЗ-64221 и 80 автомобилей ЗиЛ-4331 с разработкой топливного участка
proekt-sto
: 7 мая 2023
Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота
2 Технологический расчет АТП
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объемов ра
45 руб.
Проектирование грузового АТП на 80 автомобилей МАЗ-64221 и 80 автомобилей ЗиЛ-4331 с разработкой топливного участка
Рики-Тики-Та
: 14 декабря 2011
Содержание
Введение
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование
1.1 Технические характеристики и области применения заданного ПС
1.2 Расчет планируемого годового грузооборота и пассажирооборота
2 Технологический расчет АТП
2.1 Выбор и корректирование нормативных периодичностей ТО и ресурса ПС, построение цикловых графиков
2.2 Определение КТГ, годовой и суточной производственной программы
2.3 Определение трудоемкостей ЕО, ТО, ТР, расчет и распределение годовых объ
55 руб.
Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10. Объём выпуска 80 тыс. штук в год
Рики-Тики-Та
: 21 июня 2012
Дипломный проект 106 с, 33 рис., 26 табл., 10 источников.
Тема проекта: «Участок механического цеха по обработке деталей заднего моста автомобиля МАЗ-64221 с разработкой технологического процесса на цапфу 54321-2401083-10 с автоматизацией процесса токарной обработки. Объём выпуска 80 тыс. штук в год.»
Объектом разработки является технологический процесс изготовления цапфы в условиях крупносерийного производства.
Цель проекта: разработать прогрессивные технологические процессы получе
2200 руб.
Другие работы
“Инфокоммуникационные технологии почтовой связи”. Лабораторная работа № 3
каруселька
: 10 апреля 2015
Лабораторная работа № 3
Финансовый анализ. Технология подбора параметра
Цель работы: приобрести навыки решения задач финансового менеджмента с использованием встроенных функций MS Excel.
При выполнении лабораторной работы необходимо выполнить задания , используя методику решения примеров из раздела «Краткая теория».
Каждое задание выполнить на отдельном рабочем листе.
150 руб.
Учёт денежных средств на расчётном и валютном счетах. Учёт расчётов по социальному налогу.
Elfa254
: 23 марта 2013
Учёт денежных средств на расчётном и валютном счетах. Учёт расчётов по социальному налогу. Задача: При проверке расчётов с бюджетом аудитором обнаружено, что налоговая инспекция. Взыскал 10% причитающихся сумм по социальному налогу и пени в размере 0,2% за каждый день просрочки платежа за несвоевременное предоставление платёжных поручений на уплату налогов в бюджет. В целом эта сумма составила – 12 000 тенге.
В бухгалтерии сделали проводку: Д К Сумма 200 Установите, имеют ли нарушения и в чём о
5 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: Макроэкономика. ВАРИАНТ №3
ellen0403
: 2 марта 2017
1. Что из перечисленного ниже не является фактором роста потенциального ВВП:
а) рост численности рабочей силы.
б) рост производительности труда в экономике.
в) сокращение числа занятых.
2. Кривая совокупного спроса выражает взаимосвязь между:
а) уровнем цен и фактическими совокупными расходами на покупку конечных товаров и услуг;
б) уровнем цен и запланированными фирмами, домохозяйствами и государством расходами на покупку конечных товаров и услуг;
в) уровнем цен и запланированными потребительс
60 руб.
Переговоры в международном бизнесе
Qiwir
: 25 июля 2013
Введение.
Каждому человеку приходится сталкиваться с тем , что принято называть деловым общением.
Как правильно составить официальное письмо или приглашение , принять партнера и провести переговоры с ним , разрешить спорный вопрос и наладить взаимовыгодное сотрудничество. Всем этим вопросам во многих странах уделяется очень большое внимание. Часто со школы начинается первое знакомство с «писанными» и «неписаными» правилами делового общения и поведения, его особенностями, нормами, закономерност
10 руб.