Расчет и проектирование шиномонтажного отделения АТП на 536 автомобилей ВАЗ-2109

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Введение моёРЕДАКТИРОВАТЬ!.doc
material.view.file_icon Писпосабление.cdw
material.view.file_icon Пункт 5.doc
material.view.file_icon Спецификация.spw
material.view.file_icon Текстовый готовый.kdw
material.view.file_icon Титульник.doc
material.view.file_icon Чертеж.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

1. Общая часть
2. Технологический расчет проектируемого предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
2.2 Расчет годовой производственной программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей
2.2.3 Расчет годовой производственной программы
2.2.4 Расчет суточной производственной программы
2.3 Расчет годового объема работ
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР и самообслуживанию
2.4 Расчет численности производственных рабочих
3 Проектирование производственного подразделения
3.1 Технологический процесс в подразделении
3.2 Подбор технологического оборудования
3.3 Расчет производственных площадей
3.4. Планировка подразделения
4. Организация производства
4.1. Организация управления предприятием
4.2.Распределение рабочих по специальностям, квалификации, рабочим местам
4.3.Составление технологической карты
5.Конструкторская часть
Список использованных источников
Заключение
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г

Задача автомобильного транспорта состоит в удовлетворении потребности в перевозках в заданные сроки и в требуемом объеме. Для ее решения необходимы транспортные средства определенного типа и производственная база, обеспечивающая их хранение, ТО и ремонт.
Курсовое проектирование является важным этапом предмета «Техническая эксплуатация автомобилей» и имеет следующие цели и задачи:
 закрепление, совершенствование и пополнение знаний и навыков, полученных в процессе обучения, по организации производства, технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей, проектирования производственных зон и участков;
 углубление знаний по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий;
 изучение передовых методов производства и получение навыков по организации диагностирования, технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
 подбор и анализ материалов технологического и конструкторского характера, необходимых для выполнения дипломного проекта;
 развитие умения анализировать и логически обосновывать принимаемые инженерные решения.
Выполнение проекта нарабатывает способность самостоятельно решать технологические и конструкторские задачи, умение пользоваться нормативами, стандартами, справочной и другой специальной литературой.



1 Общая часть


Характеристика автомобиля ВАЗ 2109
- Количество мест 5
- Полезная масса 425 кг.
- Снаряженная масса 915 кг.
- Радиус поворота 5,2 м.
- Максимальная скорость 148 км/ч.
- Время разгона с места до 100 км/ч. 16 сек.
- Тормозной путь со скоростью 80 км/ч. 38 м.
- Тип двигателя: четырехтактный, бензиновый, карбюраторный.
- Рабочий объем 1300 куб.см.

Характеристика шиномонтажного отделения
В нем проводят демонтаж шин с колес, правку дисков и запорных колец, окраску дисков, контроль и мелкий ремонт шин, вулканизация камер, монтаж и балансировку колес.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
1 чертёж,формат А1,перечень элементов отображён на листе, Сборочный чертеж Вакуумный усилитель ВАЗ 2109, выполнен в компасе 8-ой версии на формате А1. На листе изображён разрез Вакуумного усилителя, пронумерованы элементы, перечень элементов отображён на чертеже, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в RAR. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
User grom555 : 29 ноября 2012
80 руб.
Вакуумный усилитель ВАЗ 2109
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Передняя подвеска ваз 2109 чертеж выполнен в компасе Передняя подвеска ваз 2109 является независимым элементом автомобиля, что позволяет каждому колесу работать отдельно от другого. Именно этот момент является очень важным акцентом в управлении автомобиля. За счет этого ваз 2109 лучше управляется и чувствует дорогу, позволяет совершать сложные маневры и элементы экстремального вождения.
User Андрей75 : 25 января 2022
250 руб.
Передняя подвеска ВАЗ 2109. Чертеж
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109 чертеж в компасе Коленчатый вал — литой, чугунный, пятиопорный. Предусмотрена возможность перешлифовки шеек коленчатого вала при ремонте с уменьшением диаметра на 0,25; 0,5; 0,75 и 1 мм. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами. Они вставляются в гнезда блока цилиндров по обе стороны среднего коренного подшипника, причем с задней стороны ставится металлокерамическое полукольцо.
User Андрей75 : 5 июня 2020
100 руб.
Коленчатый вал автомобиля ВАЗ - 2109
Ремонт ручного тормоза ВАЗ 2109
Содержание Введение Глава I Стояночная тормозная система. Ремонт стояночного тормоза Глава II Техническое обслуживание тормозной системы Глава III Техника безопасности Заключение Список используемой литературы Введение Безопасность движения автомобилей с высокими скоростями в значительной степени определяется эффективностью действия и безопасностью тормозов. Эффективность тормозного пути определяется по определенной оценке тормозного пути или временем движения автомобиля до полной остановки. Че
User OstVER : 14 ноября 2012
5 руб.
Расчет задней подвески ВАЗ-2109
Курсовой проект по дисциплине: Расчет и конструирование автомобилей на тему: Расчет задней подвески ВАЗ-2109 Содержание Введение…………………………………………………………..……..3 1. Описание кинематической схемы…………………………………..…4 2. Устройство задней подвески ВАЗ-2109………………………………11 3. Расчет задней подвески………………..………………………………15 3.1 Плавность хода……………………………………………………..15 3.2 Прямолинейное движение…………………………………………17 3.3 Основные требования к подвеске………………………………….18 3.4 Расчет амортизатора…………………………………………………20 Списо
User Рики-Тики-Та : 28 мая 2012
55 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Произведен тепловой, кинематический и динамический расчет четырехтактного карбюраторного двигателя, предназначенного для легкового автомобиля. Эффективная мощность двигателя Nе = 49,8 кВт при частоте вращения коленчатого вала п = 5600 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый, i = 4 с рядным расположением. Система охлаждения жидкостная закрытого типа. Степень сжатия ε = 9,9. Представлены два листа графической части: один с результатами расчетов, другой с общим видом двигателя ВАЗ-2109
User ЧертежРасчетович : 22 декабря 2016
2000 руб.
Тепловой и динамический расчет двигателя ВАЗ-2109
Проект рулевого управления автомобиля ВАЗ-2109
. Виды рулевых реек. ІІ. Ремонт рулевого механизма. 2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления 2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле 2.3. Снятие и установка на автомобиль 2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления. 2.5. Проверка технического состояния. Характерные неисправности рулевого управления 2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ. 2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки
User Aronitue9 : 26 мая 2012
42 руб.
Ремонт рулевого упрвления автомобиля “ВАЗ – 2109"
Дипломный проект содержит: 7 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников. Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля “ВАЗ – 2109”. Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевог
User Рики-Тики-Та : 18 марта 2012
770 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2)»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Направляющие среды в сетях электросвязи и методы их защиты (часть 2)» Вариант 10 2. ЗАДАНИЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖДУГОРОДНЫХ ВОЛП В контрольной работе необходимо: 1.Выбрать и обосновать трассу ВОЛП. Привести схему трассы. 2.Определить необходимое число каналов. 3.Рассчитать параметры оптического кабеля. 4.Выбрать систему передачи и определить треб
User ВитОс : 1 апреля 2018
300 руб.
Правовая поддержка и положение женщин в России
Адаптация женщин к новым условиям связана с большими социальными и правовыми издержками; налицо их неравные стартовые возможности. Существование в массовом сознании патриархатных взглядов резко отрицательно сказывается на стимулировании активной деятельности женщин. Существующие национальные механизмы пока не способны обеспечить равные шансы для женщин и мужчин во всех сферах жизни. Гендерная асимметрия обусловлена отчасти негативным восприятием большинством мужчин активного участия женщин во в
User Slolka : 9 сентября 2013
5 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 111 Вариант 1
Для подъема груза массой m со скоростью υп используются два параллельно работающих гидроцилиндра диаметром D. Расстояние между осями гидроцилиндров L. При укладке груза его центр может смещаться от среднего положения на величину a. Каким должен быть коэффициент сопротивления дросселя ζдр1 или ζдр2 в одной из ветвей напорного трубопровода, чтобы груз поднимался без перекашивания? Коэффициент сопротивления полностью открытого дросселя в другой ветви трубопровода принимать равным нулю. Какими будут
User Z24 : 6 ноября 2025
180 руб.
Гидравлика Пермская ГСХА Задача 111 Вариант 1
Учетная политика Амурского территориального управления федерального Агентства по рыболовству
Инструкция по бюджетному учету определяет единую государственную учетную политику в бюджетном секторе экономики. Главные распорядители, финансовые органы и Федеральное казначейство вправе определять дополнительную корреспонденцию счетов, необходимую для отражения в бюджетном учете. Под учетной политикой понимается совокупность способов ведения бюджетного учета: первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. Реализован
User Qiwir : 5 ноября 2013
10 руб.
up Наверх