Экономико математические модели. Экзамен. Вариант №19
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:
Дополнительная информация
экзаменационная работа по экономико математические модели вариант 19
Похожие материалы
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
bayball
: 28 января 2014
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
100 руб.
Экзамен по предмету:"Экономико-математические модели" Вариант 19
xtrail
: 5 апреля 2013
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического р
70 руб.
Экзамен по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 19
ДО Сибгути
: 19 марта 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
50 руб.
Экономико-математические модели. Вариант № 19
тантал
: 18 августа 2013
Билет 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
а) Не меняется.
б) Увеличивается.
в) Уменьшается.
г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается.
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
а) Увеличение скорости обращения денег
б) Увеличение количества денег в обращении
в) Рост уровня цен
г) Увеличение спроса на блага со стороны государства
3. Согласно кейнсианской модели общего экономич
50 руб.
Задача по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №19
Roma967
: 22 мая 2016
Задача
Предположим, что в маленьком городе есть два оператора мобильной связи. Фирма А оценивает, что потеряет прибыль в размере 1000 д.е. в месяц, если повысит цены на свои услуги на 10% при условии, что ее соперник сохранит свою цену. С другой стороны, если ее конкурент ответит повышением цены, то прибыль фирмы А не изменится. Если фирма сохраняет свою цену, то ее прибыль не меняется, пока конкурент также удерживает прежнюю цену. Если же конкурент повысит цену, то она получит дополнительную пр
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Экономико-математические модели». Вариант 19
Roma967
: 19 марта 2015
Задача No1
Дано:
Производственная функция вида: y = min {K/0,4; L/0,5}.
Определить:
• Графически построить изокванты данной функции.
• Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты).
Задача No2
Дано:
Функция потребления: C = 0,6Y + 30.
Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 450 – 50i.
Государственные закупки на рынке благ: G = 40.
Определить:
Уравнение линии IS.
Задача No3
Дано:
Технология производства пред
350 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
max23
: 6 апреля 2016
Билет 9
1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения:
2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется
3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры
В1 В2 В3 В4
А1 1 2 4 3
А2 2 3 2 4
А3 3 4 3 2
4. К экзогенным величинам, как правило, относятся:
5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара,
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
max23
: 6 апреля 2016
Билет No8
1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Типы систем. Показатели эффективности их функционирования.
2. Оптимизация сетевого графика по примеру «время – стои-мость».
3. Задача:
Оборудование эксплуатируется в течение 5 лет, после этого продается.
В начале года можно принять решение сохранить оборудование или заменить его новым.
Стоимость нового оборудования P0=4000руб.
После t лет эксплуатации (1≤t≤5) оборудование можно продать за руб. (ликвидная стоимость).
Затраты
300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.