Экономико математические модели. Экзамен. Вариант №19

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Ekz_Ekonomiko-matematicheskie_modeli_Var_19 (1).docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки):
2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится:
3. Согласно кейнсианской модели общего экономического равновесия, ставка номинальной заработной платы…
4. Если при увеличении дохода спрос на товар i снижается, то товар i называют:
6. В число задач моделирования экономического роста НЕ входит …
7. Равновесие на рынке благ в модели экономического цикла Калдора,
определяемое как равенство инвестиций и сбережений:
8. Материально-вещественный состав конечной продукции всех отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
9. Экономико-математическая модель, отражающая внутреннюю организацию объекта исследования, это … модель:

Дополнительная информация

экзаменационная работа по экономико математические модели вариант 19
Экзамен по предмету "Экономико-математические модели". Вариант №19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User bayball : 28 января 2014
100 руб.
Экзамен по предмету:"Экономико-математические модели" Вариант 19
1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономического р
User xtrail : 5 апреля 2013
70 руб.
Экзамен по предмету «Экономико-математические модели». Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономи
User ДО Сибгути : 19 марта 2013
50 руб.
promo
Экономико-математические модели. Вариант № 19
Билет 19 1. При снижении уровня цен объем реальной денежной массы (реальные кассовые остатки): а) Не меняется. б) Увеличивается. в) Уменьшается. г) Невозможно точно определить – увеличивается или уменьшается. 2. К числу факторов, вызывающих сдвиг графика функции совокупного спроса, НЕ относится: а) Увеличение скорости обращения денег б) Увеличение количества денег в обращении в) Рост уровня цен г) Увеличение спроса на блага со стороны государства 3. Согласно кейнсианской модели общего экономич
User тантал : 18 августа 2013
50 руб.
Задача по дисциплине: Экономико-математические модели. Вариант №19
Задача Предположим, что в маленьком городе есть два оператора мобильной связи. Фирма А оценивает, что потеряет прибыль в размере 1000 д.е. в месяц, если повысит цены на свои услуги на 10% при условии, что ее соперник сохранит свою цену. С другой стороны, если ее конкурент ответит повышением цены, то прибыль фирмы А не изменится. Если фирма сохраняет свою цену, то ее прибыль не меняется, пока конкурент также удерживает прежнюю цену. Если же конкурент повысит цену, то она получит дополнительную пр
User Roma967 : 22 мая 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: «Экономико-математические модели». Вариант 19
Задача No1 Дано: Производственная функция вида: y = min {K/0,4; L/0,5}. Определить: • Графически построить изокванты данной функции. • Вывести на её основе уравнения функций производственных затрат и определить их характеристики (средние и предельные затраты). Задача No2 Дано: Функция потребления: C = 0,6Y + 30. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 450 – 50i. Государственные закупки на рынке благ: G = 40. Определить: Уравнение линии IS. Задача No3 Дано: Технология производства пред
User Roma967 : 19 марта 2015
350 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
Билет 9 1. Модель взаимодействия мультипликатора и акселератора предназначена для объяснения: 2. Если выигрыши по соответствующим стратегиям у игроков равны, то такая игра называется 3. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верх-нюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 2 4 3 А2 2 3 2 4 А3 3 4 3 2 4. К экзогенным величинам, как правило, относятся: 5. Функция вида xi = Hi (p1,...,pn, u*) позволяющая определить количество единиц каждо-го вида товара,
User max23 : 6 апреля 2016
150 руб.
Экзамен по дисциплине: «Экономико-математические модели»
Билет No8 1. Общая характеристика систем массового обслуживания. Типы систем. Показатели эффективности их функционирования. 2. Оптимизация сетевого графика по примеру «время – стои-мость». 3. Задача: Оборудование эксплуатируется в течение 5 лет, после этого продается. В начале года можно принять решение сохранить оборудование или заменить его новым. Стоимость нового оборудования P0=4000руб. После t лет эксплуатации (1≤t≤5) оборудование можно продать за руб. (ликвидная стоимость). Затраты
User max23 : 6 апреля 2016
300 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх