Организация технического обслуживания дорожных машин, автомобилей и тракторов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
ВВЕДЕНИЕ
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям
2.1.1. Определение среднесуточной наработки дорожной машины и среднесуточного пробега автомобиля.
2.1.2. Расчет количества рабочих дней в году
2.1.3. Планирование годовой наработки дорожных машин и автомобилей.
2.1.4. Определение годового количества технических воздействий
2.2. Определение годового объема работ по ТО и ремонту дорожных машин и автомобилей и распределение его по видам работ
2.2.1. Определение годового объема работ по ТО и ремонту
2.2.2. Распределение годового объема работ по ТО и ремонту
2.3. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих, ИТР и МОП
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1. Расчет количества постов для выполнения работ по ТО и ТР дорожных машин и автомобилей
3.2. Расчет и подбор технологического оборудования
3.3. Расчет площадей производственных зон, участков, складов и вспомогательных помещений
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2. Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.3. Мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Данный курсовой проект включает в себя 2 листа чертежей формата А1, 47 листов пояснительной записки с расчетами на листах формата А4, включающая в себя 7 таблиц,Охрану окружающей среды,заключение и список литературы
В расчетно-технологической части курсового проекта определено:
– производственная программу по техническим воздействиям для дорожных машин и автомобилей;
– годовой объем работ по ТО и ТР;
– необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников (ИТР) и младшего обслуживающего персонала (МОП).
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Расчет производственной программы по техническим воздействиям
2.1.1. Определение среднесуточной наработки дорожной машины и среднесуточного пробега автомобиля.
2.1.2. Расчет количества рабочих дней в году
2.1.3. Планирование годовой наработки дорожных машин и автомобилей.
2.1.4. Определение годового количества технических воздействий
2.2. Определение годового объема работ по ТО и ремонту дорожных машин и автомобилей и распределение его по видам работ
2.2.1. Определение годового объема работ по ТО и ремонту
2.2.2. Распределение годового объема работ по ТО и ремонту
2.3. Расчет численности производственных и вспомогательных рабочих, ИТР и МОП
3. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
3.1. Расчет количества постов для выполнения работ по ТО и ТР дорожных машин и автомобилей
3.2. Расчет и подбор технологического оборудования
3.3. Расчет площадей производственных зон, участков, складов и вспомогательных помещений
4. ОХРАНА ТРУДА И ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
5.1. Общая характеристика организации работы по охране труда
5.2. Требования к технологическим процессам и оборудованию
5.3. Мероприятия, обеспечивающие пожарную безопасность
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Данный курсовой проект включает в себя 2 листа чертежей формата А1, 47 листов пояснительной записки с расчетами на листах формата А4, включающая в себя 7 таблиц,Охрану окружающей среды,заключение и список литературы
В расчетно-технологической части курсового проекта определено:
– производственная программу по техническим воздействиям для дорожных машин и автомобилей;
– годовой объем работ по ТО и ТР;
– необходимое количество производственных и вспомогательных рабочих, инженерно-технических работников (ИТР) и младшего обслуживающего персонала (МОП).
Дополнительная информация
2014 год
Похожие материалы
Конструирование и расчет автомобилей и тракторов
elementpio
: 14 марта 2011
КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ
1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ
1.1. Стадии создания автомобиля
1.1.1. Исследование и обоснование разработки
1.1.1.1. Прогнозирование
1.1.1.2. Научно-исследовательская работа
1.1.1.3. Техническое задание на проектирование
1.1.2. Разработка
1.1.2.1. Эскизный проект
1.1.2.2. Технический проект
1.1.2.3. Рабочая документация
1.2. Основы общей компоновки автомобиля
1.2.1. Компоновочные схемы
1.2.1.1. Легковые автомобили
1.2.1.2. Грузовые автомобили
1.2.2. Общая компоновка
1.2.2.1. Р
2 руб.
Моечная установка для мытья паром агрегатов автомобилей и тракторов
AgroDiplom
: 8 июня 2020
Содержание
4.Конструкторская часть
4.1.Исходные данные
4.2.Расчет энергосиловых и кинематических параметров привода
4.2.1. Выбор электродвигателя
4.2.2.Расчет передаточного числа привода
4.3.Расчет червячной передачи
4.3.1.Выбор материалов червячной пары
4.3.2.Проектный расчет червячной передачи
4.3.3.Проверочный расчет червячной передачи
4.3.4.Проверочный расчет по напряжениям изгиба
4.3.5.Расчет коэффициента полезного действия передачи
4.3.6.Расчет сил, действующих в зацепле
990 руб.
Стенд для разборки и сборки редукторов автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
kreuzberg
: 26 июня 2018
3.2 Описание разрабатываемой конструкции стенда и принцип работы
За основу проектируемой конструкции стенда для ремонта редуктора принимаем патент № 2267415. Основной причиной выбора данной конструкции является его технологическая равноценность существующим аналогам стендов, возможность модернизации и отсутствие необходимости в покупке оборудования.
Выбранная конструкция стенда для ремонта редуктора ведущего моста отвечает всем предъявляемым требованиям, основанным на существующем модельном
999 руб.
Стенд для ремонта передних мостов автомобилей и тракторов (конструкторская разработка дипломного проекта)
kurs9
: 19 апреля 2017
Габаритные размеры
- длина 1964 мм,
- ширина 1000 мм,
- высота 670 мм,
Максимальные габаритные размеры загружаемых деталей
- длина 2375 мм,
- ширина 600 мм,
- высота 600 мм,
- максимальная масса до 500 кг
Каркас стенда представляет собой объединенную конструкцию из двух составляющих
1.Основание стенда сварное из швеллеров
2.Стенд состоящий из сварных соединений
Конструкция стенда сост
999 руб.
Модернизация технического обслуживания автомобилей и тракторов с конструкторской разработкой стенда для ошиповки колёс
Aronitue9
: 25 мая 2015
Анализ хозяйственной деятельности СПК "Кобраловский"
Анализ структуры управления и организации производства
Диагностика финансового состояния предприятия
Применение маркетинга в СПК "Кобраловский"
Анализ экономической деятельности предприятия
Анализ технического развития СПК "Кобраловский"
Анализ использования трудовых ресурсов
Обоснование темы дипломного проекта
Технологическая часть
Виды и периодичность технического обслуживания тракторов
Планирование технического обслуживания
Индивидуальный м
455 руб.
Модернизация стенда для шипования шин грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
AgroDiplom
: 4 июня 2019
3. РАЗРАБОТКА СТЕНДА ДЛЯ ОШИПОВКИ КОЛЕС
3.1 Обоснование разработки. Анализ существующих конструкций
Проектируемый на СТО шиномонтажный участок должен располагать достаточно широким спектром оборудования и оснастки для проведения различных специализированных шиномонтажных работ.
В данном разделе проекта предлагается усовершенствовать стенд для ошиповки шин грузовых автомобилей и тракторов. В качестве базы для разработки был выбран стенд Ш-803, выпускавшийся заводом “Автоспецоборудование”. Данн
999 руб.
Проект реконструкции шиномонтажного участка с модернизацией устройства для проверки герметичности колес грузовых автомобилей и тракторов
Shloma
: 26 октября 2024
Дипломный проект
Дипломный проект выполнен в соответствии с заданием и содержит расчетно – пояснительную записку и 9 листов графической части формата А1. Пояснительная записка состоит из введения, пяти частей, заключения, списка литературы и приложений. Работа изложена на 96 страницах, содержит 27 таблиц, 13 рисунков. Список литературы включает 23 наименования.
Расчетно – пояснительная записка составлена в соответствии с требованиями ЕСКД, СТП 01.01. В ней представлен анализ производствен
1590 руб.
Модернизация стенда для ремонта переднего моста грузовых автомобилей и тракторов (конструкторская часть дипломного проекта)
kurs9
: 17 июня 2015
В дипломном проекте использованы следующие конструкторские решения:
- обеспечение максимальной возможности манипуляции;
- возможность взаимодействовать с технологическим оборудованием;
- применен предварительный способ объединения двух конструкций в одно более функциональное.
Характерной особенностью данной конструкторской разработки является то, что все узлы, агрегаты и детали выполняются на основе отечественных материалов и комплектующих. То есть производство таких стендов не требует прим
999 руб.
Другие работы
Информационные проблемы работы лесного сектора России
Lokard
: 28 октября 2013
1. Общая характеристика ситуации
На формирование общественного мнения большое влияние будет оказывать открытость действий и качественное информирование всех заинтересованных сторон. Однако в этой области в современных российских условиях имеются серьезные проблемы.
Первая группа причин «непрозрачности» российского лесного сектора — полное отсутствие у российской государственной машины чувства ответственности по отношению к остальному населению страны. Она просто не считает необходимым не то чтоб
10 руб.
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №8 по дисциплине Программирование на языках высокого уровня. Вариант № 4
Некто
: 16 сентября 2018
Дана информация о пяти рабочих цеха. Запись имеет вид: фамилия, размер зарплаты, стаж работы. Вывести данные о рабочем с наибольшей зарплатой и наименьшим стажом.
50 руб.
Рассчет по бауэрсфельду
I'll be back
: 12 июня 2008
Рассчет проточной части ГТ по бауэрсфельду
Построение осесимметричного меридиального
потенциального потока
Поясн зап - ворд
Считающ табл - Эксел
Чертеж - Автокад
Задание 59. Вариант 19 - 2 модели
Чертежи по сборнику Боголюбова 2007
: 7 апреля 2023
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d
Любая программа для ПДФ файлов.
Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения, 1989/1994/2007.
Задание 59. Вариант 19 - 2 модели
По аксонометрической проекции модели построить в трех проекциях ее чертеж.
Задача 1 - с применением фронтального разреза.
Задача 2 - с применением горизонтального разреза.
В состав выполненной работы в
150 руб.