МАЗ-537. Эскиз погрузки и крепления автомобиля на железнодорожной платформе
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
II. Описание схемы погрузки
1. Машина размещена симметрично продольной оси одиночной платформы , Масса груза Q1 =21.6 т . высота ЦТгр. = 935 мм, ЦТ0 располагается на продольной плоскости вагона, что соответствует п.1. Гл. 7 ТУ
2. Машина опирается на пол платформы спереди на 4 обрезиненных колеса, сзади на 4 обрезиненных колеса, максимальная нагрузка на грунт (статическая) каждого колеса 2700 кгс, размер колеса 1590/510 , тормозная система исправна.
3. Высота общего центра тяжести не более 1,7 м:
(21,6х935 + 21х800) /21,8 + 21 =864 мм
4. Наветренная поверхность составляет 8,4 м 2
5. Согласноп.5.1 Приложения 15 к ст. 53 Наставления по перевозкам войск (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 6 июня 1983 г. № 180) машина закреплена по второму способу – восьмью проволочными растяжками. Колеса всех мостов подклинены упорными брусками от продольного смещения и закреплены боковыми брусками от поперечного смещения.
6. Брус деревянный по ГОСТ 8486 из хвойных пород, сорт 2. Гвозди по ГОСТ 283.
7. Брусок упорный от продольного смещения 135 х 200 х 540 мм – 8 шт. (табл. 4 п.1.5 стр. 350 ТУ)
8. Число гвоздей 200х6 мм на один брусок упорный от продольного смещения – 12 шт. (табл. 6 п.1.6 стр. 352 ТУ)
9. Брусок упорный от поперечного смещения 100 х 100 х 1000 мм – 8 шт. (п.1.5.2 стр. 351 ТУ)
10. Число гвоздей 200х6 мм на один брусок упорный от поперечного смещения – 8 шт. (п.1.5.2 стр. 351 ТУ)
11. Всего гвоздей 200х6 мм: 96 + 64 = 160 шт.
12. Брусья опорные – опоры жесткие, предназначены для предотвращения просадки машины при возможном падении давления в шинах. Два бруса 370х370 мм, прибитых гвоздями 200х6 мм в количестве 4 шт. с наложенными до касания с лонжероном деревянными прокладками, которые закрепляются гвоздями 200х6 мм в количестве 4 шт.
13. Общий вес бруса: 80 кг, общий вес гвоздей: 10 кг
14. Растяжки (из стальной проволоки ГОСТ 3282 круглого сечения 6 мм отожженная) располагаются по четыре с передней и задней стороны и направлены в противоположные стороны, конец одной пары растяжек спереди закреплен за передний тяговый крюк, другой пары - за передний мост. Сзади машины один конец пары растяжек закреплен за задний тяговый крюк, другой пары – за задний мост. Растяжки не должны касаться резиновых покрышек. Другой конец растяжек закреплен за боковые и торцевые стоечные скобы платформы. Угол между растяжкой и полом, угол между проекцией растяжек и продольной осью вагона составляют 15…430.
15. Количество растяжек – 8 шт., число нитей проволоки диаметром 6 мм в растяжке – 8 шт. (табл. 6 п.1.6 стр. 352 ТУ)
16. Общий вес растяжек: 100 кг
17. Машина поставлена на ручной тормоз, рычаг ручного тормоза закреплен мягкой проволокой, включена передача заднего хода. Подача топлива перекрыта
18. В баке машины находится дизельное топливо в количестве 10 л
19. Стекла закрыты от повреждений
20. На лобовом стекле закреплен информационный листок.
21. Двери кабины машины, капот закрыты, дополнительно закреплены мягкой проволокой и опломбированы скрутками контровочной проволоки
22. Оборудование и предметы, расположенные снаружи машины, надежно закреплены стандартными заводскими фиксаторами.
23. Документация на машину вложена в кабину водителя в герметичном пакете
Основание – Гл. 1 (п1,п2,п4,п5,п6,п10) Гл. 7(п1(1.1-1.14)) «ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утв. МПС России 2003 г. № ЦМ-943.
1. Машина размещена симметрично продольной оси одиночной платформы , Масса груза Q1 =21.6 т . высота ЦТгр. = 935 мм, ЦТ0 располагается на продольной плоскости вагона, что соответствует п.1. Гл. 7 ТУ
2. Машина опирается на пол платформы спереди на 4 обрезиненных колеса, сзади на 4 обрезиненных колеса, максимальная нагрузка на грунт (статическая) каждого колеса 2700 кгс, размер колеса 1590/510 , тормозная система исправна.
3. Высота общего центра тяжести не более 1,7 м:
(21,6х935 + 21х800) /21,8 + 21 =864 мм
4. Наветренная поверхность составляет 8,4 м 2
5. Согласноп.5.1 Приложения 15 к ст. 53 Наставления по перевозкам войск (введено в действие приказом Министра обороны СССР от 6 июня 1983 г. № 180) машина закреплена по второму способу – восьмью проволочными растяжками. Колеса всех мостов подклинены упорными брусками от продольного смещения и закреплены боковыми брусками от поперечного смещения.
6. Брус деревянный по ГОСТ 8486 из хвойных пород, сорт 2. Гвозди по ГОСТ 283.
7. Брусок упорный от продольного смещения 135 х 200 х 540 мм – 8 шт. (табл. 4 п.1.5 стр. 350 ТУ)
8. Число гвоздей 200х6 мм на один брусок упорный от продольного смещения – 12 шт. (табл. 6 п.1.6 стр. 352 ТУ)
9. Брусок упорный от поперечного смещения 100 х 100 х 1000 мм – 8 шт. (п.1.5.2 стр. 351 ТУ)
10. Число гвоздей 200х6 мм на один брусок упорный от поперечного смещения – 8 шт. (п.1.5.2 стр. 351 ТУ)
11. Всего гвоздей 200х6 мм: 96 + 64 = 160 шт.
12. Брусья опорные – опоры жесткие, предназначены для предотвращения просадки машины при возможном падении давления в шинах. Два бруса 370х370 мм, прибитых гвоздями 200х6 мм в количестве 4 шт. с наложенными до касания с лонжероном деревянными прокладками, которые закрепляются гвоздями 200х6 мм в количестве 4 шт.
13. Общий вес бруса: 80 кг, общий вес гвоздей: 10 кг
14. Растяжки (из стальной проволоки ГОСТ 3282 круглого сечения 6 мм отожженная) располагаются по четыре с передней и задней стороны и направлены в противоположные стороны, конец одной пары растяжек спереди закреплен за передний тяговый крюк, другой пары - за передний мост. Сзади машины один конец пары растяжек закреплен за задний тяговый крюк, другой пары – за задний мост. Растяжки не должны касаться резиновых покрышек. Другой конец растяжек закреплен за боковые и торцевые стоечные скобы платформы. Угол между растяжкой и полом, угол между проекцией растяжек и продольной осью вагона составляют 15…430.
15. Количество растяжек – 8 шт., число нитей проволоки диаметром 6 мм в растяжке – 8 шт. (табл. 6 п.1.6 стр. 352 ТУ)
16. Общий вес растяжек: 100 кг
17. Машина поставлена на ручной тормоз, рычаг ручного тормоза закреплен мягкой проволокой, включена передача заднего хода. Подача топлива перекрыта
18. В баке машины находится дизельное топливо в количестве 10 л
19. Стекла закрыты от повреждений
20. На лобовом стекле закреплен информационный листок.
21. Двери кабины машины, капот закрыты, дополнительно закреплены мягкой проволокой и опломбированы скрутками контровочной проволоки
22. Оборудование и предметы, расположенные снаружи машины, надежно закреплены стандартными заводскими фиксаторами.
23. Документация на машину вложена в кабину водителя в герметичном пакете
Основание – Гл. 1 (п1,п2,п4,п5,п6,п10) Гл. 7(п1(1.1-1.14)) «ТУ размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах», утв. МПС России 2003 г. № ЦМ-943.
Дополнительная информация
ворд
Похожие материалы
Задний мост МАЗ
Артем55
: 7 декабря 2019
Работа включает в себя:
А1 сборочный чертеж заднего моста МАЗ;
спецификация.
Задний мост передает крутящий момент
от коленчатого вала двигателя через сцепление,
коробку передач и карданный вал к ведущим колесам автомобиля и с помощью дифференциала
позволяет ведущим колесам вращаться
с разной угловой
скоростью.
200 руб.
Сцепление МАЗ 533602
grom555
: 20 октября 2019
2 чертёж,формат А1, Сборочный чертеж выполнен в компасе 16ой версии на формате А1. На листе изображёно сцепление, 1 лист: продольный разрез; 2- лист поперечный разрез, проставлены основные размеры, основная надпись не заполнена, файл имеет расширение cdw. , упакован в rar. чертёж выполнен в соответствии с ЕСКД. Может быть использован для Курсовых и Дипломных проектов по машиностроительным дисциплинам
200 руб.
Автомобиль МАЗ 500
OstVER
: 22 декабря 2013
Содержание
Задание…………………………………………………………………..…………………………… ...2
Содержание………………………………………….…………………….......... ………………..…..3
1. Общее описание конструкции автомобиля……………………… ……………....…..4
2. Анализ конструкции механизма сцепления. Расчёт
основных конструктивных параметров………………………………… ………..……7
3. Анализ конструкций коробок передач. Расчёт основных
конструктивных параметров коробки передач………..………………..…… …12
4. Расчёт тормозной системы…………………………………….……………………… .…21
5. Расчёт рулевого управления……
40 руб.
Мост грузового автомобиля МАЗ
DiKey
: 28 апреля 2020
Мост грузового автомобиля МАЗ
- Общий вид
- Деталировка
Автокад
100 руб.
МАЗ 5336 3D модель
silva
: 27 июля 2012
Вашему вниманию представляется 3D модель автомобиля МАЗ 5336 с кузовом обтянутым тентом. Данная работа выполнена в программно-графической среде Автокад, Показаны основные узлы - такие как передний и задние мосты, кабина, кузов, рама, бензобак. Кабина выполнена более детализировано имеется бампер, радиаторная решетка, фары, остекление, зеркала, и др.. Так же на кабину нанесен логотип "МАЗ" путем выдавливания.
90 руб.
Проект автомобиля МАЗ-5335
Aronitue9
: 26 мая 2012
Содержание
Введение
Содержание
1. Исходные данные
2. Тепловой расчет двигателя
2.1. Расчет параметров рабочего тела
2.2. Расчет процесса впуска
2.3. Расчет процесса сжатия
2.4. Расчет процесса сгорания
2.5. Расчет процесса расширения
2.6. Определение индикаторных показаний давления цикла
2.7. Определение эффективных показателей двигателя
3. Построение скоростной характеристики двигателя ЯМЗ-236
3.1. Тягово-скоростная характеристика автомобиля
3.2. Расчет тяговой характеристики автомобиля
3.3.
41 руб.
Расчет автомобиля МАЗ-5335
Aronitue9
: 31 декабря 2011
Введение.
Содержание.
Исходные данные.
Тепловой расчет двигателя.
Расчет параметров рабочего тела.
Расчет процесса впуска.
Расчет процесса сжатия.
Расчет процесса сгорания.
Расчет процесса расширения.
Определение индикаторных показаний давления цикла.
Определение эффективных показателей двигателя.
Построение скоростной характеристики двигателя ЯМЗ-236.
Тягово-скоростная характеристика автомобиля.
Расчет тяговой характеристики автомобиля.
Построение графика тягового баланса автомобиля.
Расчет сил
42 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.