Экзаменационная работа по дисциплине: Экономика (1-й семестр) Вариант №2

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9E408554-4FE3-4268-99F5-0C99C9C09971.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вариант №2
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обоснуйте свои ответы.

2. Реальный ВНП России в 1996 г. составил 46% от уровня 1991 г. Цены за этот период выросли в 4000 раз, а ВНП России был произведен в объеме 400 трлн р. Определите произведенный ВНП в России в 1991 г.

3. Проанализируйте макроэкономическое равновесие по модели IS, опираясь на рис.1.



Рис.1. Взаимосвязь инвестиций, сбережений и нормы процента.

r – норма ссудного процента;
I – инвестиции;
S – сбережения.

Ответьте на вопросы:

1. Чем обусловливается необходимость существования единой международной стандартизированной системы национальных счетов?
2. Охарактеризуйте взаимосвязи категорий: потребление, сбережение, инвестиции.

Дополнительная информация

Экзамен 31.12.2013 Отлично
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. 2-й семестр. Вариант № 2
Вопрос 1. Преобразование Лапласа и его свойства. Применение преобразования Лапласа для расчета переходных процессов. Некоторые свойства изображений. Изображения производной и интеграла. Закон Ома в операторной форме. Задача. R1=200 Ом R2=50 Ом L=100 мГн Um=12 B t1=2 мс t2=4 мс Найти переходную характеристику. Записать в общем виде. Задача. Цепь на операционном усилителе Найти: 1. Выражение, рассматривая цепь как схему с обратной связью. 2. Записать выражение АЧХ и качественно построить график
User sanco25 : 14 ноября 2012
90 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Теория электрических цепей. 2-й семестр. Вариант № 2
Экзаменационная работа по дисциплине: Электроника. (4-й семестр).
Экзаменационные вопросы по курсу «Электроника». 1.Принцип действия полевого транзистора со структурой МДП. 2.Изобразите принципиальную схему базового элемента 2И-НЕ на МДП транзисторах с индуцированным каналом p-типа. Составьте таблицу истинности. Приведите вид передаточной характеристики. Объясните, какие параметры ЦИМС можно определить с использованием передаточной характеристики. 3.Изобразите принципиальную схему усилительного каскада на МДП ПТ с встроенным каналом n-типа. Приведите передато
User ua9zct : 18 марта 2015
50 руб.
Экономика.3-й семестр
на тему: «Социально-экономические последствия инфляции» СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОСЛЕДСТВИЙ ИНФЛЯЦИИ 1.1 Сущность инфляции, ее виды 1.2 Основы влияния инфляции на экономику 1.3 Направления влияния инфляции на развитие социальной сферы ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ИНФЛЯЦИИ В РФ 2.1 Исследование влияния темпов инфляции на экономическое положение РФ 2.2 Характер динамики цен на потребительском рынке в условиях инфляции 2.3 Анализ и структура влиян
User mahaha : 29 апреля 2016
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Английский язык. 2-й семестр
COPING WITH PROMOTION ENGINEERS FACE SPECIAL CHALLENGESIN ADAPTING TO A MANAGEMENT ROLE Being offered a promotion is typically cause for celebration. Apart from higher pay and maybe a better parking spot, it is a recognition of one’s skill and dedication. But a promotion can bring its own headaches—especially for engineers. In addition to universal challenges, such as when you become the boss of friends (or rivals), the very skills that land an engineer the promotion may become a stumbling block
User Wei : 30 ноября 2017
100 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Английский язык (2-й семестр)
Задание 1.Выберите правильную форму глагола. 1. No city has cables ___________ directly. a. lay b. are laying c. laid 2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations. a. are used b. are using c. have used 3. ___________ power losses, thick wires should be used. a. Reducing b. To reduce c. Having reduced 4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave. a. to be transmitted b. will be transmitted c. transmitted 5. Various installations
User Jack : 21 сентября 2014
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Английский язык (2-й семестр).
Экзаменационная работа II семестр Задание 1.Выберите правильную форму глагола. 1. No city has cables ___________ directly. a. lay b. are laying c. laid 2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations. a. are used b. are using c. have used 3. ___________ power losses, thick wires should be used. a. Reducing b. To reduce c. Having reduced 4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave. a. to be transmitted b. will be transmitted c. tra
User Jack : 19 февраля 2014
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Немецкий язык (2-й семестр)
Задание: выполните перевод текста на русский язык. Zukunftsweisend und effizient: Erneuerbare Energien Vor dem Hintergrund der wissenschaftlich eindringlich beschriebenen Folgen des Klimawandels (Temperaturanstieg, Fluten, Dürren, beschleunigtes Abschmelzen der Eiskappen, aussterbende Arten) und des weltweit stetig steigenden Verbrauchs fossiler Energieträger gewinnen die klimafreundlichen Alternativen zunehmend an Bedeutung. Wind, Wasser, Sonne, Biomasse und Erdwärme sind unbegrenzt verfügbar
User Amor : 4 ноября 2013
100 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине "Английский язык" (2-й семестр). Вариант №8
Задание 1.Выберите правильную форму глагола. 1. No city has cables ___________ directly. a. lay b. are laying c. laid 2. Computers ___________ to perform series of mathematical operations. 3. ___________ power losses, thick wires should be used. a. Reducing b. To reduce c. Having reduced 4. For information ___________, it must be attached to a radio – frequency carrier wave. a. to be transmitted b. will be transmitted c. transmitted 5. Various installations ___________ to transform electric powe
User ecokot : 30 декабря 2014
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх