Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 5046056B-22A6-4090-8ED8-FAF67581F516.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

лабораторная работа зачтена

Дополнительная информация

2013 год сдачи
сибирский государственный университет телекоммуникации и информатики
Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр
1. Цель работы Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Контрольные вопросы. 1. Дайте определение электростатического поля и его характеристик. 2. Оцените величину силы, действующей на электрон, помещенный в некоторую точку исследуемого поля. 3. Рассчитайте работу по перемещению электрона между двумя точками в исследуемом поле (точки выбираются произвольно). 4. Могут ли пересекаться линии в
User kiana : 1 февраля 2014
50 руб.
Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр
Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Основные теоретические сведения Любое заряженное тело создает в пространстве вокруг себя электромагнитное поле и взаимодействует с внешним электромагнитным полем. Поле, создаваемое неподвижными зарядами, называется электростатическим. Знание характеристик электрического поля требуется при р
User Zenkoff : 28 января 2014
60 руб.
Лабораторные работы №1№2. Физика. СибГУТИ. 1-й семестр.
Лабораторные работы№1№2. С комментариями преподавателя и работой над ошибками. Есть ответы на теоритические вопросы. Лабораторная работа №1 «Изучение характеристик электростатического поля» По дисциплине: «Физика» Лабораторная работа №2 «Определение удельного заряда электрона методом магнетрона» По дисциплине: «Физика»
User denis74 : 6 ноября 2016
80 руб.
Лабораторная работа №1 по физике. 1-й семестр. Вариант №0
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрич
User ВитОс : 17 июня 2016
50 руб.
Лабораторная работа №1 по физике 2-й семестр. 2-й вариант
Лабораторная работа № 1 «Изучение характеристик электростатического поля» Цель работы: 1. Изобразить графически сечение эквипотенциальных поверхностей электростатического поля, созданного заданной конфигурацией электрических зарядов 2. Используя изображение эквипотенциальных поверхностей, построить силовые линии электростатического поля заданной конфигурации зарядов 3. При помощи полученной картины силовых и эквипотенциальных линий проверить справедливость формулы связи напряжённости электрич
User Sunshine : 12 июля 2016
100 руб.
Лабораторная работа №1 по физике 2-й семестр. 2-й вариант
Лабораторная работа №1. Физика. 1-й семестр
Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля. Работа зачтена
User NataFka : 27 октября 2013
100 руб.
Лабораторная работа №1. Физика (3-й семестр).
Работа 7.3. Определение длины электромагнитной волны методом дифракции Фраунгофера Цель работы: Исследовать явление дифракции электромагнитных волн. С помощью дифракционной решетки проходящего света измерить длины электромагнитных волн видимого диапазона.
User s-kim : 3 марта 2013
50 руб.
Лабораторная работа №1. Физика (2-й семестр).
Работа 3.2. Изучение характеристик электростатического поля Цель работы: Исследовать электростатическое поле, графически изобразить сечение эквипотенциальных поверхностей и силовые линии для некоторых конфигураций поля.
User s-kim : 16 февраля 2013
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх