Экзамен по программированию. Билет №10
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Указатели: понятие и определение, операции над указателями, доступ к элементам массива с помощью указателей.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о рейсах самолётов: № рейса, пункт назначения, время вылета, день недели вылета, цена билета. Вывести информацию о рейсах, вылетающих в Москву в понедельник.
По курсу «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си»
«Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем»
1. Указатели: понятие и определение, операции над указателями, доступ к элементам массива с помощью указателей.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о рейсах самолётов: № рейса, пункт назначения, время вылета, день недели вылета, цена билета. Вывести информацию о рейсах, вылетающих в Москву в понедельник.
Дополнительная информация
Сдано на отлично в 2015 году
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си». Билет №10
Jack
: 1 марта 2014
Билет №10
1. Указатели: понятие и определение, операции над указателями, доступ к элементам массива с помощью указателей.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о рейсах самолётов: № рейса, пункт назначения, время вылета, день недели вылета, цена билета. Вывести информацию о рейсах, вылетающих в Москву в понедельник.
300 руб.
Экзамен по курсу: «Программирование на языках высокого уровня. Язык программирования Си». Билет № 10
Amor
: 3 ноября 2013
1. Указатели: понятие и определение, операции над указателями, доступ к элементам массива с помощью указателей.
2. Организовать меню: Создание файла, Просмотр файла, Поиск, Выход. В файле содержатся структуры со сведениями о рейсах самолётов: № рейса, пункт назначения, время вылета, день недели вылета, цена билета. Вывести информацию о рейсах, вылетающих в Москву в понедельник.
250 руб.
Экзамен по программированию
danila1271
: 15 февраля 2017
Задание 1
Программа Points.exe предназначена для решения следующей задачи:
Задано множество М точек на плоскости. Определить, верно ли, что для каждой точки A, принадлежащей М, существует точка В, принадлежащая М (А не равно В) такая, что не существует двух точек множества М, лежащих по разные стороны от прямой АВ.
(Вам не нужно вдаваться в подробности алгоритма решения данной задачи).
Пользователь может задать множество точек вручную, либо выбрать случайное заполне-ние. Для этого он может
190 руб.
Билет № 10
nell
: 10 октября 2017
1. Определите, какое равенство точнее sqrt(4.8)=2.19 или 6/7=0,857 (найдите относительные погрешности).
.
2. Выполните 3 шага метода Зейделя для системы линейных уравнений и оцените погрешность полученного решения.
3. Для дифференциального уравнения y'=x^2+y y(1)=0 выполните 3 шага методом Эйлера с уточнением (h = 0.2) и найдите y(1.6).
100 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
growlist
: 11 апреля 2017
Билет № 10
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
TChislo=object
R, X, Y: real;
procedure Proc(X,Y:real);
procedure Display;
procedure result;
End;
TSum=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
TUmnog=object (TChislo)
procedure Proc(X,Y:real);
procedure result;
End;
Procedure TChislo.Proc(X,Y:real);
Begin
80 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Экзамен. Билет №10
rt
: 1 ноября 2014
1. Требуется: 1) оставить метод Proc только в классе TChislo;
2) Изменить программу так, чтобы после выполнения п.1 результат ее работы не изменился.
{ TChislo – число; TSum – сумма; TUmnog – умножение }
2. Методы, адреса которых связываются с объектами во время компиляции программы и не изменяются до завершения работы программы, называются …………
3. Имеется ли возможность присвоить объекту дочернего класса значение объекта родительского класса?
90 руб.
Зачет/ Билет 10
Viktor1993
: 28 октября 2019
Исходные данные итогового задания зависят от:
- 51, номера группы, в которой обучается студент (двузначное число),
- 06, две последние цифры пароля студента (двузначное число).
1. Дано Z- изображение дискретного сигнала
.
Записать выражение для .
Определить амплитудный и фазовый спектры дискретного сигнала и построить их графики (с шагом ).
2. Дана передаточная функция дискретной цепи.
Изобразить каноническую схему дискретной цепи.
Проверить устойчивость дискретной цепи.
3. Дан
120 руб.
Билет №10, Страхование
Ната4ка
: 11 января 2018
Задание 1
Поставщик заключил договор страхования предпринимательского риска со страховой компанией.
Задача 2
15. 05 текущего года произошло дорожно-транспортное происшествие с участием трех автотранспортных средств. При оформлении ДТП его участники предъявили действующие полисы Обязательного страхования владельцев транспортных средств: первый участник- страховой компании А, второй- страховой компании В, третий- страховой компании С.
130 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.