Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант 10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает
4 ССП включает составляющую
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,8, характеризует
7 Основные принципы ССП не включают
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
9 Каскадирование ССП включает
10 Элемент стратегической карты целей «Повышение удовлетворенности персонала» должен относиться к следующей составляющей ССП
2 Каскадирование ССП не предполагает использование метода из следующего списка
3 В методике SERVQUAL рейтинг восприятия P означает
4 ССП включает составляющую
5 Формулирование личной ССП включает область оценки
6 В методике SERVQUAL глобальный коэффициент качества (GSQ), равный + 1,8, характеризует
7 Основные принципы ССП не включают
8 Обеспечение высокого уровня взаимодействия с коллегами – элемент следующей составляющей (перспективы) личной ССП
9 Каскадирование ССП включает
10 Элемент стратегической карты целей «Повышение удовлетворенности персонала» должен относиться к следующей составляющей ССП
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.05.2014
Рецензия:Уважаемая ...,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Оценена Ваша работа по предмету: Система сбалансированных показателей*
Вид работы: Зачет
Оценка:Зачет
Дата оценки: 12.05.2014
Рецензия:Уважаемая ...,
Булышкина Анастасия Валерьевна
Похожие материалы
Система сбалансированных показателей. зачет. Вариант 9.
idiosyncrasy
: 16 сентября 2016
1 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Финансы Увеличение стоимости компании 1. Рентабельность продаж (ROS), %
Увеличение прибыли 2. Текущая ликвидность
Увеличение удовлетворенности абонентов 3. Средняя величина кредиторской задолженности
4. Оборачиваемость дебиторской задолженности
Снижение затрат
Рост стоимости активов 5. Фондоотдача
1. Неверная формулировка составляющей ССП
2. Одна из стратегических целей не соот
100 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №22.
karinjan
: 29 марта 2016
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
2. ССП не включает составляющую
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
4 По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
5 Какой составляющей ССП соответствует ответ на вопрос: «Какой имидж должна иметь компания в глазах акционеров?
6 Одно из важнейших достоинств ССП
7 Каскадирование ССП включает
8 Основные принципы ССП не включают
9 Получе
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. вариант 9
Анна301
: 24 сентября 2015
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку:
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнаваемост
90 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачёт, билет №2
vlanproekt
: 8 марта 2015
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1
190 руб.
Зачет « Система сбалансированных показателей». Вариант №8
love14
: 1 октября 2014
Зачетный тест
1. По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании
100 руб.
Зачет. Система сбалансированных показателей. Вариант №8
dychkova
: 13 мая 2014
По представленному фрагменту перечня KPI найдите ошибку
Составляющая ССП Стратегическая цель Показатель (KPI)
Абоненты компании Сохранение лидерства по количеству абонентов
Сохранение клиентской базы 1. Процент отсева (отказа) пользователей от предоставления услуг
Увеличение удовлетворенности абонентов 2. Рост объема предоставляемых услуг связи
Привлечение новых абонентов 3. Рост абонентской базы
Расширение ассортимента услуг
Укрепление имиджа (репутации) компании 4. Индекс узнавае
100 руб.
Система сбалансированных показателей. Зачет. Билет №2
vlanproekt
: 4 марта 2014
1 По представленному фрагменту оценки качества обслуживания по методике SERVQUAL охарактеризуйте значение коэффициента качества Q
1. Уровень качества по критерию достаточный
2. Уровень качества по критерию недостаточный
3. Уровень качества по критерию по представленным данным определить нельзя
4. Уровень качества по критерию не требует повышения
2 ССП не включает составляющую
1. Текущие затраты
2. Финансы
3. Клиенты
4. Обучение и развитие
3 Формулирование личной ССП включает область оценки
1
240 руб.
Контрольная работа. Система сбалансированных показателей. Вариант №10
helen1105
: 9 марта 2015
Задание на контрольную работу
1 На основании приведенных данных (таблица 1) постройте стратегическую карту с указанием взаимосвязей между стратегическими целями. Приведите обоснование принимаемых Вами решений.
2 Продолжите приведенный (таблица 2) перечень KPI, чтобы для каждой составляющей ССП было не менее трех показателей. Приведите обоснование и описание предложенных Вами показателей.
При разработке KPI (особенно для клиентской составляющей) следует предварительно провести анализ у
140 руб.
Другие работы
Кулачок. Графическая работа №3. часть 2 -я. Вариант №10
lepris
: 15 февраля 2022
Кулачок. Вариант 10
Кулачок. Вариант 10 Графическая работа 3 часть 2
Вычертить по заданным размерам контуры кулачка. Линии построения лекальной кривой сохранить.
Чертеж выполнен на формате А4 (все на скриншотах изображено и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
80 руб.
Стойка. Задание №66. Вариант №28
bublegum
: 10 декабря 2020
Стойка Задание 66 Вариант 28
По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
100 руб.
Анализ нефтехозяйства ЗАО «Урожай» с разработкой установки для подогрева масла в холодное время
Рики-Тики-Та
: 20 декабря 2015
Содержание.
Аннотация. 3
Введение. 4
1. Общая характеристика хозяйства. 6
2. Организация нефтехозяйства и его оборудование. 14
3. Расчет потребностей в топливе и смазочных материалах на год. 19
3.1. Определение расхода ГСМ на эксплуатацию МТП. 19
3.2. Определение расхода нефтепродуктов на техническое
обслуживание МТП. 22
3.3. Расход дизельного топлива на техническое обслуживание
и ремонт. 25
3.4. Потребность в бензине, керосине и смазочных материалах
для технического обслуживания МТП. 27
4. Схем
825 руб.
Экономико-математические модели. Вариант №10
5234
: 7 ноября 2016
Билет 10
1. К эндогенным величинам, как правило, относятся:
а) Параметры модели A
б) Искомые характеристики объекта Y
в) Совокупность внешних, меняющихся условий X
г) Верно а) и б)
Ответ: Б
2. Множество наборов товаров, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень полезности, графически отображается в виде
а) Кривой спроса
б) Кривой убывающей предельной полезности
в) Кривой безразличия
г) Изокванты
Ответ: В
38 руб.