Экзаменационная работа По дисциплине: Основы схемотехники

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен. Основы схемотехники Билет№4.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 4. Амплитудная характеристика – это зависимость:
Определить напряжение на входных зажимах усилителя Uвх [мВ]. На нагрузке Rн=8 Ом выделяется мощность Рн=2 Вт, а коэффициент усиления по напряжению составляет К=40 дБ.
В усилителе с ООС коэффициент передачи цепи обратной связи =0,09; сквозной коэффициент усиления по напряжению без ОС К*=40 дБ. Определить, как изменится напряжение собственных помех усилителя (в мВ) с учётом отрицательной обратной связи, если без ОС Uп=10 мВ.
Как изменится входное сопротивление усилителя с ООС при введении обратной связи, комбинированной по способу подачи?
Определить способ снятия и подачи обратной связи в схеме

Где находится рабочая точка на характеристики прямой передаче для режима «В». Ответ: точка «а».
Перечислить последовательно узлы, через которые протекает постоянный ток базы

Как изменится АЧХ усилительного каскада (по сравнению с исходной), если увеличить значение разделительной ёмкости. Ответ: кривая «а».
Определить напряжение на выходе усилителя (в [В]), если на вход подано напряжение Uвх=10 мВ, R2=100 кОм, R1=2 кОм.
Решение. На схеме показан инвертирующий усилитель. Тогда


Какую функцию выполняет интегратор:

Дополнительная информация

год сдачи 2012, Журавлева О.Б.,Сибирский Государственный Университет Телекоммуникаций и Информатики, зачтено.
Экзаменационная работа По дисциплине «Основы схемотехники»
Билет № 9. 1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В. 2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, входно
User nvm1604 : 5 декабря 2016
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Основы схемотехники Экзаменационная работа. Билет 1-4. 1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфCф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, UКО=10В, URФ=0,1URK. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 3
User sibgutimts : 12 ноября 2011
350 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники»
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Билет №9
Билет 1 – 9 1. Привести схему балансного дифференциального каскада на биполярных транзисторах с эмиттерной стабилизацией в каскадах. Рассчитать сопротивление резистора в цепи эмиттеров, если известно, что i КО1 = i КО2 = 4 мА, h21Э1 = h21Э2 = 20, а падение напряжения на этом резисторе равно 1,5 В. 2. Чему равен сквозной коэффициент усиления по напряжению операционного усилителя, если выход соединен с инвертирующим входом резистором 200 кОм. Усиление усилителя по напряжению равно 2000 раз, вход
User Учеба "Под ключ" : 7 сентября 2017
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Основы схемотехники" 1-4
Билет 1 – 4 1. Нарисовать схему с коллекторной стабилизацией. Транзистор p-n-p структуры и включен по схеме с общим эмиттером. В схеме используется цепочка RфСф. Вычислить сопротивления в цепи коллектора и Rф, если известно, что ток коллектора равен 4 мА, величина статического коэффициента усиления по току равна 200, Uко = 10 В, URФ = 0,1URK. 2. Найти коэффициент передачи четырехполюсника обратной связи, если известна глубина отрицательной обратной связи 30 дБ, а коэффициент усиления по напряж
User shpion1987 : 1 октября 2012
50 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: "Основы схемотехники" 1-7
Билет 1 – 7 1. Нарисовать схему резистивного каскада на БТ с эмиттерной стабилизацией. Биполярный транзистор типа n-p-n и включен по схеме с общим эмиттером. Определить частоту, на которой относительное изменение усиления изменится на 6 дБ, если известно, что разделительная ёмкость равна 5 мкФ, сопротивление делителя в цепи базы равны 10 кОм и 16 кОм, входное сопротивление транзистора равно 1 кОм. Сопротивление источника сигнала принять равным 3 кОм. 2. Для схемы вопроса 1 пояснить принцип эмитт
User shpion1987 : 1 октября 2012
30 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Билет № 2
БИЛЕТ 2 Задача 2-1 1. Нарисовать схему с фиксированным напряжением для биполярного транзистора типа n – p – n для схемы включения с общим эмиттером. Определить величину напряжения смещения, если известно, что ток и напряжение в рабочей точке равны соответственно 7В и 2мА, а статический коэффициент усиления по току равен 20. ток делителя принять равным пятикратному значению тока базы; известно также, что напряжение источника питания равно 15В, а напряжение на сопротивлениях делителя относятся к
User BuKToP89 : 27 августа 2012
150 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине «Основы схемотехники». Билет № 1
Задача 1-1 1. Нарисовать схему усилительного каскада с коллекторной стабилизацией на биполярном транзисторе типа n – p – n, включенного по схеме с общим эмиттером. Нагрузкой каскада является резистор 2 кОм. Известно, что напряжение источника питания равно 16 В, напряжение и ток в рабочей точке равны соответственно 10В и 3мА; входное сопротивление транзистора 1 кОм, а ток базы 0,1 мА. Задача 1-2 1. Для схемы задачи 1-1 вычислить коэффициент частотных искажений на частоте 120 Гц, если известно
User Deamon : 22 мая 2012
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы схемотехники. Билет №4
1. Влияние обратной связи на сквозной коэффициент усиления усилительной цепи. 2. Входные и выходные показатели усилительной цепи. 3. Схема разностного усилителя на базе ОУ.
User Devide : 27 декабря 2011
50 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх