Линейная алгебра. Контрольная работа № 1, 10-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
а) длину ребра А1А2;
б) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
в) площадь грани А1А2А3;
г) уравнение плоскости А1А2А3.
д) объём пирамиды А1А2А3А4.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
а) длину ребра А1А2;
б) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
в) площадь грани А1А2А3;
г) уравнение плоскости А1А2А3.
д) объём пирамиды А1А2А3А4.
Похожие материалы
Линейная алгебра. 9-й вариант
sweet
: 9 марта 2017
Вариант № 9
9. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны коорд
150 руб.
Линейная алгебра 1-й вариант
ЮляКрасотуля
: 18 июля 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
100 руб.
Линейная алгебра. 8-й вариант
sasha92
: 21 мая 2014
1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера, Гауса
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
2.8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
Контрольная работа№ 2
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследовани
100 руб.
Контрольная работа №1 (Линейная алгебра) В-4
banderas0876
: 6 мая 2015
Вариант №1.4
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Решение методом Крамера.
Перепишем систему линейных алгебраических уравнений в матричную форму
Найдем определитель основной матрицы:
Определитель основной матрицы не равен нуля, значит система невырожденная.
Найдем определители 3 дополнительных матриц:
Дополнительная матрица получается из основной путем зам
100 руб.
Контрольная работа по линейной алгебре (1-й вариант)
Александр38
: 29 сентября 2017
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
3x+2y+z=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
50 руб.
Типовик по линейной алгебре. 1-й вариант
lilia1996
: 17 октября 2016
Всего 13 задач
задача 1
Даны координаты вершин пирамиды . Средствами векторной алгебры найти угол между рёбрами и , плошадь грани , проекцию вектора на вектор , объём пирамиды: .
задача 2
Составить уравнение прямой, проходящей через т. В(-6, -4) перпендикулярно прямой, проходящей черезточки А(-10, -1) и С(6, 1).
40 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
7059520
: 13 марта 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №1, Вариант №9
Mixhot
: 13 декабря 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1.длину ребра А1А2;
2.угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3.площадь грани А1А2А3;
4.уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.
2.9. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.