Линейная алгебра. Контрольная работа № 1, 10-й вариант
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
а) длину ребра А1А2;
б) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
в) площадь грани А1А2А3;
г) уравнение плоскости А1А2А3.
д) объём пирамиды А1А2А3А4.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
а) длину ребра А1А2;
б) угол между ребрами А1А2 и А1А4;
в) площадь грани А1А2А3;
г) уравнение плоскости А1А2А3.
д) объём пирамиды А1А2А3А4.
Похожие материалы
Линейная алгебра. 9-й вариант
sweet
: 9 марта 2017
Вариант № 9
9. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса
2. Для данной матрицы найти обратную матрицу
3. Даны векторы
Найти:
a) угол между векторами и ;
b) проекцию вектора на вектор ;
c) векторное произведение ;
d) площадь треугольника, построенного на векторах .
4. Даны координаты вершин треугольника
a) составить уравнение стороны АВ
b) составить уравнение высоты АD
c) найти длину медианы ВЕ
d) найти точку пересечения высот треугольника АВС.
5. Даны коорд
150 руб.
Линейная алгебра 1-й вариант
ЮляКрасотуля
: 18 июля 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
100 руб.
Линейная алгебра. 8-й вариант
sasha92
: 21 мая 2014
1. Дана система трёх линейных уравнений. Найти решение её методом Крамера, Гауса
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
2.8. А1 ( 10; 6; 6), А2 ( -2; 8; 2), А3 ( 6; 8; 9), А4 ( 7; 10; 3).
Контрольная работа№ 2
Задача 3. Найти пределы функций:
Задача 4. Найти значение производных данных функций в точке x=0:
Задача 3. Провести исследовани
100 руб.
Контрольная работа №1 (Линейная алгебра) В-4
banderas0876
: 6 мая 2015
Вариант №1.4
Задача 1
Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Решение методом Крамера.
Перепишем систему линейных алгебраических уравнений в матричную форму
Найдем определитель основной матрицы:
Определитель основной матрицы не равен нуля, значит система невырожденная.
Найдем определители 3 дополнительных матриц:
Дополнительная матрица получается из основной путем зам
100 руб.
Контрольная работа по линейной алгебре (1-й вариант)
Александр38
: 29 сентября 2017
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса
3x+2y+z=5
2x+3y+z=1
2x+y+3z=11
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
А1 ( 1; -1; 2), А2 ( 1; 3; 0), А3 ( 3; 0; -2), А4 ( 5; -2; 1).
50 руб.
Контрольная работа №1. Линейная алгебра. Вариант №1
7059520
: 13 марта 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1. длину ребра А1А2;
2. угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3. площадь грани А1А2А3;
4. уравнение плоскости А1А2А3.
5. объём пирамиды А1А2А3А4.
50 руб.
Типовик по линейной алгебре. 1-й вариант
lilia1996
: 17 октября 2016
Всего 13 задач
задача 1
Даны координаты вершин пирамиды . Средствами векторной алгебры найти угол между рёбрами и , плошадь грани , проекцию вектора на вектор , объём пирамиды: .
задача 2
Составить уравнение прямой, проходящей через т. В(-6, -4) перпендикулярно прямой, проходящей черезточки А(-10, -1) и С(6, 1).
40 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа №1, Вариант №9
Mixhot
: 13 декабря 2015
Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
Задача 2. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти:
1.длину ребра А1А2;
2.угол между ребрами А1А2 и А1А4;
3.площадь грани А1А2А3;
4.уравнение плоскости А1А2А3.
5.объём пирамиды А1А2А3А4.
2.9. А1 ( 1; 8; 2), А2 ( 5; 2; 6), А3 ( 5; 7; 4), А4 ( 4; 10; 9).
150 руб.
Другие работы
Неорганические и воздушные вяжущие вещества. Производство и применение
Elfa254
: 15 февраля 2014
Введение
1. Неорганические вяжущие вещества
1.1 Общие сведения и классификация
1.2 Воздушные вяжущие вещества
1.3 Гидравлические вяжущие вещества
2. Производство и применение вяжущих веществ
2.1 Основа производства неорганических вяжущих веществ
2.2 Производство воздушных вяжущих веществ
2.3 Применение воздушной извести, магнезиальных и гипсовых веществ
3. Инновационные технологии
3.1 Что такое инновация
3.2 Способ получения влагостойких изделий на основе гипса
3.3 Способ получения портландцемен
10 руб.
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Synergy2098
: 26 февраля 2025
Университет «Синергия» Стек технологий JavaScript (Темы 1-8 Итоговый тест)
Московский финансово-промышленный университет «Синергия» Тест оценка ОТЛИЧНО
2025 год
Ответы на 66 вопросов
Результат – 90 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
Подробная информация
Учебные материалы
Текущие
Тема 1. Введение
Учебные материалы
Тест для самопроверки
Тест 1
Тема 2. React первые шаги
Тема 3. Хранение данных и работа с состоянием в React.JS
Тема 4. React: условный рендеринг
228 руб.
Экзамен по дисциплине "Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях"
freelancer
: 17 августа 2016
Тесты по курсу «Менеджмент и маркетинг в информационных технологиях»
1. В системе сетевого планирования и управления используются:
А. Экономико-математические модели В. Динамические модели С. Экономико – графические модели
2. В системе управления организацией ее главный инжене
70 руб.
Взаимосвязь страхов и самооценки личности у детей младшего школьного возраста
Lokard
: 18 октября 2013
Введение
Глава 1. Проблема переживания страхов в младшем школьном возрасте
1.1 Понятие страха в современной детской психологии
1.2 Причины проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.3 Особенности проявления страха у детей младшего школьного возраста
1.4 Преодоление страхов у детей младшего школьного возраста
1.5 Особенности развития самооценки
1.6 Выводы
Глава 2. Экспериментальное изучение взаимосвязи страхов и уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
2.1 Орган
5 руб.