Проектирование технологического процесса восстановления вала-шестерни ведущей 130-2402017 заднего моста автомобиля ЗИЛ -130
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 лист формата А1 графической части, по яснительную записку объемом 24 листа, включая 3 таблицы.
В курсовом проекте проведены следующие этапы
выбран и обоснован способов обнаружения скрытых и явных дефектов вала-шестерни ведущей 130-2402017 привода передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ -130 ;
на основе сравнения выбран и обоснован применяемый способ восстановления детали; разработана карта восстановления детали.
Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ
2. ОПИСАНИЕ ТП ОЧИСТКИ ДЕТАЛИ
2.1.Обоснование требований к качеству очистки и способов ее контроля
2.2. Характеристика загрязнений и выбор способов очистки
2.3. Выбор оборудования моющих сред и режимов очистки
3. ОПИСАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ
3.1. Характеристика дефектов, выбор способов и средств дефектации
3.2.Технологический маршрут дефектации
4.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
4.1. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали
4.2. Выбор технологических баз и средств базирования
4.3. Технологический маршрут восстановления детали
4.4. Разработка и нормирование технологических операций
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс восстановления.
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДЕТАЛИ
Валы и оси, изготавливаемые обычно из среднеуглеродистых и мало- или среднелегированных сталей, могут иметь такие дефекты: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники и шестерни, износ шлицев по толщине, износ или повреждение резьбы.
Валы и оси выбраковывают при изломе, трещинах и при аварийном изгибе.
Вал – шестерня ведущая предназначена для передачи крутящего момента от кардана к главной передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ -130.
Основными внешними дефектами ремонтируемого вала- шестерни являются: износ посадочных поверхностей под подшипники, износ резьбового соединения, износ шлицевой поверхности; износ шлицев по толщине, возникающие в результате износа шестерен и их неправильной установки, а так же трещины и изломы в деталях.
Износ посадочных мест под подшипники- результат высоких ударных нагрузок и удельных давлений и неправильно установленного пятна контакта в зубчатом зацеплении
Ремонтируемый вал имеет длину 296мм. Выполнен из легированной стали 30ХГТ ГОСТ 4543-71. Твердость составляет 35-45 HRC.
В нашем случае восстановлению подлежат три дефекта: повреждение резьбы, износ поверхности под подшипник до размера менее 64,96мм и из-нос поверхности под подшипник до размера менее Ø49,96мм. Предполагаемый способ восстановления поверхностей под подшипник – элетроконтактная наплавка. Резьбу предполагается восстанавливать электроконтактной приваркой проволоки.
4.3 Технологический маршрут восстановления детали
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации).
005 Моечная
Применяемое оборудование: «Керхер» HDS-557[1], ванна ОМ-3996 ГОСНИТИ, кран подвесной 1-12-9-Б-220/380 ГОСТ 7890-73, кронштейн цеховой.
Основные параметры очистки : ТМС ТЕМП-100Д, температура Т=65-70 oС, время t=4 мин.
Очистить деталь от загрязнений до такого состояния, чтобы их можно было осмотреть и выявить дефекты.
Контролировать качество очистки бумажной салфеткой.
010 Дефектовочная
Стол контролера 7204-000 ГОСТ 16936-71
Простым методом обнаружения трещин является метод красок. При использовании этого метода на обезжиренную поверхность наносим красящую жидкость, содержащую, %: керосина 80, трансформаторного масла 15, скипидара 5 и 10 г на 1 л красной краски «Судан IV». Через 5—10 мин красящую жидкость смываем, и деталь протираем насухо. Затем на обработанную поверхность наносим слой белой глины или мела. В местах трещин жидкость выступает на поверхность, показывая величину и форму дефекта. При наличии трещин, разрушений- браковать.
Измерить посадочные поверхности под подшипники при помощи микрометра МК -75-1 ГОСТ 6507-78 [3. Стр.460]. Допустимый износ до Ø64,96мм и Ø54,96мм.
Износ резьбы проверяем калибр - кольцами: кольцо М33×1,5 НЕ 6g ГОСТ 17764-72 и кольцо М33×1,5 ПР 6g ГОСТ 17763-72[4].
После проведения дефектации определяем годность детали в общем к восстановлению.
015 Центровальная
Оборудование, оснастка: Станок радиально- сверлильный 2Н55[8, стр. 29], тиски станочные ГОСТ 21168-75 Сверло центровое 2317-0018 ГОСТ 14952-69 Р18[6, стр.300];
Править центровые отверстия с двух сторон.
Режимы резания: Vрез=27 м/мин, То=0,3 мин., Тв=0,56 мин., Тпз=0,03 мин., Тшт=0,89 мин.
020 Шлифовальная
Оборудование, оснастка: станок шлифовальный 3М151Ф2[8, стр.29], круг шлифовальный ПП400×50×127 24А 40...25 СТ1-С1 35м/с 1кл. А ГОСТ2424-83 [6, стр. 405], центр передний 7032-4000, центр задний 7032-4010, поводок 7107-5003, Эмульсия СТП 930-1182-80, МК -75-1 ГОСТ 6507-78 [3. Стр.460]
Шлифовать поверхность, выдерживая размер Ø64,5мм и длину 48мм(Деф.2), и Ø49,5мм и длину 48мм(Деф.3).
Режимы шлифования: nдет.=150 мин-1, nкруга=238,5 мин-1., Vкр.=30 м/мин.[8, стр. 438], Sпопер.=0,03мм., i=7, мин., Тв=0,55мин., Тдоп.=0,24мин., Тшт=5,01 мин.
025 Наплавочная
Установка для наплавки "Ремдеталь" ОКС-011-02М [3, стр. 386]
Приварить ленту, выдерживая ширину 48мм и Ø66,5мм (деф.2), и ширину 48мм и Ø51,5мм (деф.3)
Оборудование, оснастка: Патрон поводковый 7160-0002, хомутик 7107-0041 ГОСТ 2578-70, сварочный трансформатор ТДМ-165У2, лента 1НП- 30ХГСА ГОСТ 10543-82 шириной b=48мм (деф.2,3 ), линейка металлическая измерительная ГОСТ 427-75 [3, стр.459].
Режимы наплавки: Vн.=1,2 м/мин., n=10 мин-1., S= 0,4 см/об., сила сварочного тока Iсв.=16 кА, Fсж.=1,3кН., Bрол.=4мм., расход охлаждающей жидкости- 1,5-2 л/мин.
Приварить проволоку 1,5НП- 30ХГСА ГОСТ 10543-82, выдерживая ширину 30мм и Ø34мм (деф.4).Проволоку вкладывать в канавку изношенной резьбы.
Режимы наплавки: Vн.=1,2 м/мин., n=10 мин-1., S=0,4 см/об., сила сварочного тока Iсв.=17кА, Fсж.=1,4кН., Bрол.=4мм., мин., Тв=1,9мин., Тшт=7,04 мин.
030 Шлифовальная
Оборудование, оснастка: станок шлифовальный 3М151Ф2[8, стр.29], круг шлифовальный ПП400×50×127 24А 40...25 СТ1-С1 35м/с 1кл. А ГОСТ2424-83[6, стр. 405], центр передний 7032-4000, центр задний 7032-4010, поводок 7107-5003, Эмульсия СТП 930-1182-80, МК -75-1 ГОСТ 6507-78 [3. Стр.460], образцы шероховатости ГОСТ 9378-75.
Шлифовать поверхность, выдерживая размер Ø65+0,002мм и длину 48мм (Деф.2), и Ø50+0,002 мм и длину 48мм(Деф.3).
Режимы шлифования: nдет.=150 мин-1, nкруга=238,5 мин-1.,Vкр.=30 м/мин.[8, стр. 438], Sпопер.=0,04мм, i=10, мин Тв=0,55мин., Тдоп.=0,24мин., Тшт=6,82мин.
035 Токарная
Оборудование, оснастка: cтанок токарный 1А62, центр передний 7032-4000, центр задний 7032-4010, поводок 7107-5003, резец правый 2103-1005- Вк6М [6, стр. 285], резец 2101-0565 ГОСТ18869-73[4, стр. 245], резец2660-0001 0,5-2,5 Т15К6.
мин., мин, мин, мин., мин.
040. Сверлильная
Оборудование, оснастка: Станок радиально- сверлильный 2Н55[8, стр,29], кондуктор поворотный 7372-5005, сверло Ø5 ГОСТ 886-64,
Просверлить 2 отверстия напроход через 90о.
Режимы сверления: n=960 мин-1, Vрез.=24 м/мин., S=0,1мм/об, L=36мм, мин., Тв=1,0мин., Тпз=0,5мин. Тдоп=0,08мин., Тшт=1,83 мин.
045. Слесарная
Оснастка: Слесарный стол. Подставка 7829-5008, напильник 2820-0023 ГОСТ 1465-69. То=0,2мин.
Зачистить заусенцы по мере необходимости. То=0,20 мин, Тшт=0,34мин.
050 Моечная
Применяемое оборудование: «Керхер» HDS-557[1], ванна ОМ-3996 ГОСНИТИ, кран подвесной 1-12-9-Б-220/380 ГОСТ 7890-73, кронштейн цеховой.
Основные параметры очистки : ТМС ТЕМП-100Д, температура Т=65-70 oС, время t=3 мин.
Очистить деталь от загрязнений до такого состояния, чтобы их можно было осмотреть и выявить дефекты.
Контролировать качество очистки бумажной салфеткой.
055Контрольная операция
Необходимо провести контроль восстановленной детали. Стол контролера 7204-000 ГОСТ 16936-71.
Проверить соответствие шероховатости посадочных поверхностей подшипников ( образцы шероховатости ГОСТ 9378-75).
Проконтролировать посадочные диаметры под подшипники Ø k6 , Ø k6 (МК -75-1 ГОСТ 6507-78)/
Проверить резьбу (кольцо М33×1,5 НЕ 6g ГОСТ 17764-72 и кольцо М33×1,5 ПР 6g ГОСТ 17763-72).
Радиальное биение проверять на приборе: центра контрольные ПБ-500, Штатив индикаторный Ш-II-Н-8 ГОСТ 10197-70, Индикатор ИЧ 10 кл.1 ГОСТ 577-68. Биение поверхностей под подшипники не более 0,025мм.
Принимаем норму времени на выполнение всех контрольных операций в течение То=3,2мин, Тшт =8 мин.
В курсовом проекте проведены следующие этапы
выбран и обоснован способов обнаружения скрытых и явных дефектов вала-шестерни ведущей 130-2402017 привода передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ -130 ;
на основе сравнения выбран и обоснован применяемый способ восстановления детали; разработана карта восстановления детали.
Содержание
Введение
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ
2. ОПИСАНИЕ ТП ОЧИСТКИ ДЕТАЛИ
2.1.Обоснование требований к качеству очистки и способов ее контроля
2.2. Характеристика загрязнений и выбор способов очистки
2.3. Выбор оборудования моющих сред и режимов очистки
3. ОПИСАНИЕ ТП ДЕФЕКТАЦИИ
3.1. Характеристика дефектов, выбор способов и средств дефектации
3.2.Технологический маршрут дефектации
4.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ДЕТАЛИ
4.1. Обоснование способов устранения дефектов и восстановления детали
4.2. Выбор технологических баз и средств базирования
4.3. Технологический маршрут восстановления детали
4.4. Разработка и нормирование технологических операций
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Комплект документов на технологический процесс восстановления.
1. АНАЛИЗ КОНСТРУКЦИИ И УСЛОВИЙ РАБОТЫ ДЕТАЛИ
Валы и оси, изготавливаемые обычно из среднеуглеродистых и мало- или среднелегированных сталей, могут иметь такие дефекты: изгиб, износ посадочных поверхностей под подшипники и шестерни, износ шлицев по толщине, износ или повреждение резьбы.
Валы и оси выбраковывают при изломе, трещинах и при аварийном изгибе.
Вал – шестерня ведущая предназначена для передачи крутящего момента от кардана к главной передачи заднего моста автомобиля ЗИЛ -130.
Основными внешними дефектами ремонтируемого вала- шестерни являются: износ посадочных поверхностей под подшипники, износ резьбового соединения, износ шлицевой поверхности; износ шлицев по толщине, возникающие в результате износа шестерен и их неправильной установки, а так же трещины и изломы в деталях.
Износ посадочных мест под подшипники- результат высоких ударных нагрузок и удельных давлений и неправильно установленного пятна контакта в зубчатом зацеплении
Ремонтируемый вал имеет длину 296мм. Выполнен из легированной стали 30ХГТ ГОСТ 4543-71. Твердость составляет 35-45 HRC.
В нашем случае восстановлению подлежат три дефекта: повреждение резьбы, износ поверхности под подшипник до размера менее 64,96мм и из-нос поверхности под подшипник до размера менее Ø49,96мм. Предполагаемый способ восстановления поверхностей под подшипник – элетроконтактная наплавка. Резьбу предполагается восстанавливать электроконтактной приваркой проволоки.
4.3 Технологический маршрут восстановления детали
Маршрут восстановления детали должен обеспечивать оптимальную последовательность операций, как с технологической точки зрения, так и с экономических позиций, то есть необходимо минимизировать потери времени, уменьшить материальные затраты непосредственно на восстановление (в виде затрат на электроэнергию, пар, сжатый воздух, и т. д., заработной платы, компенсации).
005 Моечная
Применяемое оборудование: «Керхер» HDS-557[1], ванна ОМ-3996 ГОСНИТИ, кран подвесной 1-12-9-Б-220/380 ГОСТ 7890-73, кронштейн цеховой.
Основные параметры очистки : ТМС ТЕМП-100Д, температура Т=65-70 oС, время t=4 мин.
Очистить деталь от загрязнений до такого состояния, чтобы их можно было осмотреть и выявить дефекты.
Контролировать качество очистки бумажной салфеткой.
010 Дефектовочная
Стол контролера 7204-000 ГОСТ 16936-71
Простым методом обнаружения трещин является метод красок. При использовании этого метода на обезжиренную поверхность наносим красящую жидкость, содержащую, %: керосина 80, трансформаторного масла 15, скипидара 5 и 10 г на 1 л красной краски «Судан IV». Через 5—10 мин красящую жидкость смываем, и деталь протираем насухо. Затем на обработанную поверхность наносим слой белой глины или мела. В местах трещин жидкость выступает на поверхность, показывая величину и форму дефекта. При наличии трещин, разрушений- браковать.
Измерить посадочные поверхности под подшипники при помощи микрометра МК -75-1 ГОСТ 6507-78 [3. Стр.460]. Допустимый износ до Ø64,96мм и Ø54,96мм.
Износ резьбы проверяем калибр - кольцами: кольцо М33×1,5 НЕ 6g ГОСТ 17764-72 и кольцо М33×1,5 ПР 6g ГОСТ 17763-72[4].
После проведения дефектации определяем годность детали в общем к восстановлению.
015 Центровальная
Оборудование, оснастка: Станок радиально- сверлильный 2Н55[8, стр. 29], тиски станочные ГОСТ 21168-75 Сверло центровое 2317-0018 ГОСТ 14952-69 Р18[6, стр.300];
Править центровые отверстия с двух сторон.
Режимы резания: Vрез=27 м/мин, То=0,3 мин., Тв=0,56 мин., Тпз=0,03 мин., Тшт=0,89 мин.
020 Шлифовальная
Оборудование, оснастка: станок шлифовальный 3М151Ф2[8, стр.29], круг шлифовальный ПП400×50×127 24А 40...25 СТ1-С1 35м/с 1кл. А ГОСТ2424-83 [6, стр. 405], центр передний 7032-4000, центр задний 7032-4010, поводок 7107-5003, Эмульсия СТП 930-1182-80, МК -75-1 ГОСТ 6507-78 [3. Стр.460]
Шлифовать поверхность, выдерживая размер Ø64,5мм и длину 48мм(Деф.2), и Ø49,5мм и длину 48мм(Деф.3).
Режимы шлифования: nдет.=150 мин-1, nкруга=238,5 мин-1., Vкр.=30 м/мин.[8, стр. 438], Sпопер.=0,03мм., i=7, мин., Тв=0,55мин., Тдоп.=0,24мин., Тшт=5,01 мин.
025 Наплавочная
Установка для наплавки "Ремдеталь" ОКС-011-02М [3, стр. 386]
Приварить ленту, выдерживая ширину 48мм и Ø66,5мм (деф.2), и ширину 48мм и Ø51,5мм (деф.3)
Оборудование, оснастка: Патрон поводковый 7160-0002, хомутик 7107-0041 ГОСТ 2578-70, сварочный трансформатор ТДМ-165У2, лента 1НП- 30ХГСА ГОСТ 10543-82 шириной b=48мм (деф.2,3 ), линейка металлическая измерительная ГОСТ 427-75 [3, стр.459].
Режимы наплавки: Vн.=1,2 м/мин., n=10 мин-1., S= 0,4 см/об., сила сварочного тока Iсв.=16 кА, Fсж.=1,3кН., Bрол.=4мм., расход охлаждающей жидкости- 1,5-2 л/мин.
Приварить проволоку 1,5НП- 30ХГСА ГОСТ 10543-82, выдерживая ширину 30мм и Ø34мм (деф.4).Проволоку вкладывать в канавку изношенной резьбы.
Режимы наплавки: Vн.=1,2 м/мин., n=10 мин-1., S=0,4 см/об., сила сварочного тока Iсв.=17кА, Fсж.=1,4кН., Bрол.=4мм., мин., Тв=1,9мин., Тшт=7,04 мин.
030 Шлифовальная
Оборудование, оснастка: станок шлифовальный 3М151Ф2[8, стр.29], круг шлифовальный ПП400×50×127 24А 40...25 СТ1-С1 35м/с 1кл. А ГОСТ2424-83[6, стр. 405], центр передний 7032-4000, центр задний 7032-4010, поводок 7107-5003, Эмульсия СТП 930-1182-80, МК -75-1 ГОСТ 6507-78 [3. Стр.460], образцы шероховатости ГОСТ 9378-75.
Шлифовать поверхность, выдерживая размер Ø65+0,002мм и длину 48мм (Деф.2), и Ø50+0,002 мм и длину 48мм(Деф.3).
Режимы шлифования: nдет.=150 мин-1, nкруга=238,5 мин-1.,Vкр.=30 м/мин.[8, стр. 438], Sпопер.=0,04мм, i=10, мин Тв=0,55мин., Тдоп.=0,24мин., Тшт=6,82мин.
035 Токарная
Оборудование, оснастка: cтанок токарный 1А62, центр передний 7032-4000, центр задний 7032-4010, поводок 7107-5003, резец правый 2103-1005- Вк6М [6, стр. 285], резец 2101-0565 ГОСТ18869-73[4, стр. 245], резец2660-0001 0,5-2,5 Т15К6.
мин., мин, мин, мин., мин.
040. Сверлильная
Оборудование, оснастка: Станок радиально- сверлильный 2Н55[8, стр,29], кондуктор поворотный 7372-5005, сверло Ø5 ГОСТ 886-64,
Просверлить 2 отверстия напроход через 90о.
Режимы сверления: n=960 мин-1, Vрез.=24 м/мин., S=0,1мм/об, L=36мм, мин., Тв=1,0мин., Тпз=0,5мин. Тдоп=0,08мин., Тшт=1,83 мин.
045. Слесарная
Оснастка: Слесарный стол. Подставка 7829-5008, напильник 2820-0023 ГОСТ 1465-69. То=0,2мин.
Зачистить заусенцы по мере необходимости. То=0,20 мин, Тшт=0,34мин.
050 Моечная
Применяемое оборудование: «Керхер» HDS-557[1], ванна ОМ-3996 ГОСНИТИ, кран подвесной 1-12-9-Б-220/380 ГОСТ 7890-73, кронштейн цеховой.
Основные параметры очистки : ТМС ТЕМП-100Д, температура Т=65-70 oС, время t=3 мин.
Очистить деталь от загрязнений до такого состояния, чтобы их можно было осмотреть и выявить дефекты.
Контролировать качество очистки бумажной салфеткой.
055Контрольная операция
Необходимо провести контроль восстановленной детали. Стол контролера 7204-000 ГОСТ 16936-71.
Проверить соответствие шероховатости посадочных поверхностей подшипников ( образцы шероховатости ГОСТ 9378-75).
Проконтролировать посадочные диаметры под подшипники Ø k6 , Ø k6 (МК -75-1 ГОСТ 6507-78)/
Проверить резьбу (кольцо М33×1,5 НЕ 6g ГОСТ 17764-72 и кольцо М33×1,5 ПР 6g ГОСТ 17763-72).
Радиальное биение проверять на приборе: центра контрольные ПБ-500, Штатив индикаторный Ш-II-Н-8 ГОСТ 10197-70, Индикатор ИЧ 10 кл.1 ГОСТ 577-68. Биение поверхностей под подшипники не более 0,025мм.
Принимаем норму времени на выполнение всех контрольных операций в течение То=3,2мин, Тшт =8 мин.
Дополнительная информация
Кафедра "Ремонт машин"
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: "Проектирование технологического
процесса восстановления вала- шестерни ведущей
130-2402017 "
Руководитель: Хилько И. И.
Минск-2010 г.
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: "Проектирование технологического
процесса восстановления вала- шестерни ведущей
130-2402017 "
Руководитель: Хилько И. И.
Минск-2010 г.
Похожие материалы
Проектирование технологического процесса восстановления распределительного вала ЗИЛ-130 (деф.1;2,5.)
элай
: 25 июня 2011
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИСХОДНОГО СОСТОЯНИЯ ВОССТАНАВЛИВАЕМОЙ ДЕТАЛИ 4
1.1. Условия работы детали в сборочной единице 4
1.2 Анализ дефектов, технических требований и определение категории технологической сложности восстанавливаемой детали 5
1.3.. Разработка ремонтного чертежа восстановления распределительного вала двигателя автомобиля ЗИЛ-130 6
2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА АВТОМОБИЛЯ ЗИЛ-130 9
2.1. Обоснование и выбор рационал
500 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления валов коробки переменой передачи с конструкторской разработкой
Рики-Тики-Та
: 23 марта 2018
Содержание
Введение………………………………………………………………........
1. Характеристика предприятия …………………………………………
1.1 Краткая история реформирования предприятия……………………..
1.2 Технико-экономические показатели предприятия……………………
1.3 Номенклатура выпускаемой продукции………………………………
2. Анализ технического состояния валов коробки перемены
передач сельскохозяйственной техники ………………………………….
3. Анализ и выбор способа восстановления……………………………...
3.1 Железнение……………………………………………………………...
3.2 Наплавка в среде углекис
825 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления вала промежуточного коробки передач автомобиля ЗИЛ-431410
TOM111
: 13 января 2010
Введение
1. Определение дефектов деталей и коэффициентов их повторяемости
2. Определение коэффициентов повторяемости сочетаний дефектов изношенных деталей
3. Обоснование способов восстановления изношенных поверхностей
3.1 Режимы механической обработки восстанавливаемых деталей
3.2 Разработка технологической документации на восстановление детали
4. Определение норм времени выполнения операций
5. Определение экономической целесообразности и эффективности восстановления деталей
Проектирование технологического процесса восстановления распределительного вала
kurs9
: 27 апреля 2015
Курсовой проект в своем объеме содержит 3 листов формата А1 графической части, по
яснительную записку объемом 32 листа, включающую 2 таблицы и схему процесса очистки поверхности.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектции и восстановления вала, были произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование применение различных способов восстановления детали; разработка маршрута восстановления детали; расчет и выбор технологических режимов и норм
690 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления вала основного элеватора КНТ-30.020 картофелекопателя КТН-2В
kurs9
: 27 апреля 2015
Содержание
Введение
1. Анализ конструкции, условий работы и дефектов детали.
2. Описание ТП очистки детали.
2.1.Обоснование требований к качеству очистки и выбор способов ее контроля.
2.2. Характеристика загрязнений и выбор способов очистки.
2.3. Обоснование оборудования, моющих сред и режимов очистки.
3. Опи
390 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления вала привода высевающего аппарата сеялки «СПУ-6» (курсовой проект)
maobit
: 9 апреля 2018
Ключевые слова: ремонт , износ, дефект, восстановление, вал.
В курсовом проекте разработаны технологические процессы дефектации и очистки вала привода вентилятора сеялки СПУ-6. Проведен анализ конструкций, условий работы и дефектов вала.Произведены: выбор и обоснование способов обнаружения дефектов; выбор и обоснование различных способов восстановления детали; разработан маршрут восстановления детали; разработаны и пронормированы технологические операции.
Содержание
Введение
590 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления коленчатого вала ВАЗ 2107 под ремонтный размер
GnobYTEL
: 21 декабря 2011
В настоящее время авторемонтное производство является достаточно крупной отраслью промышленности, наряду с автомобилестроением призвано удовлетворять растущие потребности народного хозяйства страны в автомобилях, агрегатах, деталях. Благодаря ремонту срок службы автомобилей значительно повышается, а парк автомобилей, участвующих в транспортном процессе, намного увеличивается. Вторичное использование деталей с допустимым износом и восстановление изношенных деталей, узлов и механизмов, способствуе
44 руб.
Проектирование технологического процесса восстановления чугунного коленчатого вала двигателя ЗМЗ-53
Кач
: 5 июня 2010
Введение
1. Разработка маршрутного технологического процесса
2. Определение допустимых предельных износов и допустимых размеров
3. Выбор способа восстановления деталей
3.1 Критерий применимости
3.2 Критерий долговечности
3.3 Технико-экономический критерий
4. План технологической операции по восстановлению коленчатого вала
5. Расчет припусков на механическую обработку
6. Определяем режим и нормы времени на выполнение токарных и шлифовальных работ коренных и шатунных шеек коленчатого вала
6.1 Р
25 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.