Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
999 Модернизация клепальной установки (конструкторская часть дипломного проекта)ID: 153796Дата закачки: 30 Апреля 2015 Продавец: kurs9 (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Диплом и связанное с ним Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Office Сдано в учебном заведении: БГАТУ Описание: 6. Конструкторская разработка. 6.1 Анализ существующих конструкций. При ремонте деталей, сборочных единиц, агрегатов и машин обработка металла занимает значительную часть времени. В связи с этим создаются новые, более экономичные и производительные металлообрабатывающие станки, установки и приспособления, облегчающие труд и повышающие качество ремонта. Разрабатываются и внедряются в производство новые технологии ремонта, широко применяются различные износостойкие материалы, пластмассы и др. Но несмотря на все нововведения, направленные на улучшение процесса ремонта, не всегда обеспечивается высокое качество и желаемые результаты. Существует много способов соединения несвариваемых деталей, например, соединяемые элементы можно склеить, припаять друг к другу. Заклепать и др. Такие соединения экономичны в плане электроэнергии, но не менее надежны, а некоторые даже и прочнее сварных. Преимуществом заклепочных соединений являются[9]: - стабильность и контролируемость качества; - соединение деталей, в которых нагрев при сварке не допустим и из – за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления окончательно обработанных точных деталей; - соединения в самолетах (до 2,5 млн. заклепок); - Соединения в автомобилестроении для рам грузовых машин; - соединения деталей из различных материалов. Преимущественно заклепками соединяют листовые конструкции, а так же детали из различных материалов, например, соединение тормозной колодки и накладки. Приклепывать накладки к колодкам вручную довольно непроизводительно и трудоемко. Поэтому используют различные клепальные установки. Подобное оборудование является необходимым в ремонтном производстве, в условиях ремонтной мастерской сельскохозяйственного предприятия, а особенно в период осенне – весенних полевых работ. Одна из существующих клепальных установок представлена на рисунке 6.1 : Рисунок 6.1 - Схема существующей установки 1 – клепающий механизм; 2 – пневмоцилиндр; 3 – станина; 4 – кран; 5 – рычаг управления. Существующая конструкция имеет большие габариты и массу, ее не возможно изготовить в условиях ремонтной мастерской, следовательно при необходимости нужно покупать. Клепальны й механизм приводится в действие пневмоцилиндром, который имеет два поршня на одном штоке, вследствие чего увеличена высота стенда, поэтому возникает необходимость увеличения площади опоры, вследствие чего большие габариты. 6.2 Описание предлагаемой конструкции Общий вид предложенной клепальной установки представлен на листе формата А1. Силовой механизм состоит из скобы, закрепленной в рычажном механизме передачи усилия. В скобе установлена оправка с бойком, отцентрированным с опорой, которая фиксирует шляпку заклепки. На опорную планку ставится колодка автомобиля. Также можно переклепывать фрикционные накладки дисков сцепления. Ось симметрии оправки и опоры должна проходить через центр заклепки в продольном сечении. Оправка с помощью рычажного механизма соединяется с штоком пневмоцилиндра, который в свою очередь передает ей усилие. Открывая кран, установленный на направляющей стенке рычажного механизма рабочая полость цилиндра соединяется с центральной магистралью и сжатый воздух из ресивера под давлением 0,6 МПа поступает в цилиндр. Одновременно холостая полость цилиндра соединяется с атмосферой. При переключении ручки крана сжатый воздух поступает в холостую полость, а рабочая полость соединяется с атмосферой. Предлагаемая конструкция имеет пневмоцилиндр с одним поршнем увеличенного диаметра, вследствие чего высота установки меньше существующей, поэтому исчезает возможность в использовании массивной станины. К нижней крышке стакана шпильками крепятся две опорные лапы из листовой стали. По концам лап просверлены отверстия для крепления стенда на верстаке. Масса установки 25 кг, поэтому ее при необходимости можно переносить с одного ремонтного участка на другой. Стенду не требуется электрической энергии, следовательно это не ограничивает его размещение по мастерской. Размер файла: 3,2 Мбайт Фаил: (.rar)
Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Проектирование участка по ремонту тормозных механизмов автомобилей МАЗ, ЗИЛ, KAMA3 с модернизацией пресса для клёпки тормозных накладокЕщё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Технология обслуживания и ремонта машин в АПК / Модернизация клепальной установки (конструкторская часть дипломного проекта)
Вход в аккаунт: