Линейная алгебра. Контрольная работа. Вариант №6

Цена:
70 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon контрольная алгебра.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса.
x+y-z=1
8x+3y-6z=2
4x+y-3z=3
2. Даны координаты вершин пирамиды Найти:
a) длину ребра ;
b) угол между ребрами и ;
c) площадь грани ;
d) уравнение плоскости ;
e) объём пирамиды .
Координаты пирамиды:
(4; 4; 10), (4;10; 2), (2; 8; 4), (9; 6; 4).

Дополнительная информация

Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики, 2011
Линейная алгебра, Итоговая контрольная работа.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА Задача 1. Найти остаток от деления многочлена на многочлен x — 1. Задача 2. Используя формулы Муавра найти все корни , и записать их в алгебраической форме. Задача 3. Найти матрицу, обратную матрице Задача 4. Найти каноническое уравнение прямой, проходящей через точку A(1; 2; 3) и перпендикулярную плоскости с общим уравнением . Задача 5. Решить СЛАУ Задача 6. Найти канонический вид квадратичной формы .
User Andreas74 : 29 октября 2020
450 руб.
Линейная алгебра, Итоговая контрольная работа.
Контрольная работа по линейной алгебре (СИБИТ)
НОУ ВПО «Сибирский институт бизнеса и информационных технологий» Заочный факультет Специальность: "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" Контрольная работа По дисциплине : “Линейная алгебра” Вариант 5
User terminal1238546 : 11 мая 2016
200 руб.
Контрольная работа по дисциплине: «Линейная алгебра»
1. Задача № 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение её двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. 2. Задача № 2. Даны координаты вершин пирамиды
User татьяна89 : 27 апреля 2013
25 руб.
Линейная алгебра
№ п/п Содержание вопроса 1 Выполнить действие: = 2 Выполнить действие: = 3 Выполнить действие: 4 Найти алгебраическое дополнение A23, если известна матрица: . 5 Найти обратную матрицу: 6 Найти решение системы линейных уравнений: . 7 Вычислить определитель: 8 Найти сумму векторов , если известно, что O – точка пересечения медиан треугольника АВС. 9 Найти орт вектора = . 10 Найти длину вектора , если A(1, 2, 3) и B(2, 4, 1). 11 Скалярное произведение векторов = и = равно 12 Найти
User леонтали : 17 декабря 2017
150 руб.
Линейная алгебра
Контрольная работа. Задача 1. Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Даны координаты вершин пирамиды А1А2А3А4. Найти: 1. длину ребра А1А2; 2. угол между ребрами А1А2 и А1А4; 3. площадь грани А1А2А3; 4. уравнение плоскости А1А2А3. 5. объём пирамиды А1А2А3А4.
User jaggy : 11 февраля 2016
450 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа. Вариант №5
1. Решить систему уравнений методом Крамера и методом Гаусса 2. Для данной матрицы найти обратную матрицу 3. Даны векторы 4. Даны координаты вершин треугольника 5. Даны координаты вершин пирамиды
User g888g : 27 мая 2017
90 руб.
Контрольная работа №1 (Линейная алгебра) В-4
Вариант №1.4 Задача 1 Дана система трех линейных уравнений. Найти решение ее двумя способами: методом Крамера и методом Гаусса. Решение методом Крамера. Перепишем систему линейных алгебраических уравнений в матричную форму Найдем определитель основной матрицы: Определитель основной матрицы не равен нуля, значит система невырожденная. Найдем определители 3 дополнительных матриц: Дополнительная матрица получается из основной путем зам
User banderas0876 : 6 мая 2015
100 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа. 5 задач
1.Найти общее решение системы 4-х лин. ур-й с 5-ю неизвестными методом Гаусса(решение подробно описано словами).2.Исследовать систему 3-х линейных ур-й с 3-мя неизвестными относительно параметра.3. Решить систему 3-х линейных ур-й методом Крамера.4. Решить уравнение для неизвестной переменной, содержащейся в определителе 3-го ранга.5.Вычислить определитель 5-го ранга.
User telec63 : 21 июля 2014
40 руб.
Линейная алгебра. Контрольная работа. 5 задач
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх