Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет 17

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен. Билет №17.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 17

1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ".
2. Регистры сдвига.

Задача.
На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.

Дополнительная информация

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 16.02.2015
Рецензия:Уважаемый,Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО"



Чухров Александр Семенович
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен.
Вопросы к экзамену по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1.Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2.В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3.Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5.Пояснить принцип работы дешифратора. 6.Пояснить принцип работы мультиплексора. 7.Что такое сдвиговый регистр? 8.Пояснить принцип работы сумматора по модулю
User MN : 28 января 2014
150 руб.
Экзамен по вычислительной технике и информационным технологиям
1. Полные системы логических функций. 2. Счетчики. Задача . На входы одноступенчатого и двухступенчатого триггеров поступают одинаковые сигналы C и D. Начертить и объяснить сигналы на прямых выходах Q каждого триггера
User сибирячка : 21 декабря 2009
200 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17
Вопросы к зачету по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User Roma967 : 5 февраля 2023
400 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17
Экзаменационная работа по дисциплине Вычислительная техника и информационные технологии Билет № 17. 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User pta1987 : 3 февраля 2014
55 руб.
Экзамен По дисциплине: " Вычислительная техника и информационные технологии "
Вопросы к экзамену по курсу «Вычислительная техника и информационные технологии» Билет 1 1. Транзисторные ключевые схемы. 2. Логические элементы. Задача . На вход С схемы, показанной на рисунке, подается периодическая последовательность импульсов. Построить и объяснить выходные сигналы на прямом и инверсном выходах. Исходное состояние триггера Q = 0.
User marvredina : 4 ноября 2018
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно? 2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой? 3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности? 4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ». 5. Пояснить принцип работы дешифратора. 6. Пояснить принцип работы мультиплексора. 7. Что такое сдвиговый регистр? 8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
User suhinin : 26 января 2016
30 руб.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии.
Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 1. Полные системы логических функций 2. Счетчики 2.1. Суммирующие двоичные счетчики 2.2. Вычитающие и реверсивные двоичные счетчики 2.3. Синхронные и асинхронные двоичные счетчики
User Елена22 : 8 ноября 2013
160 руб.
promo
СИБГУТИ. ДО. Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17.
СИБГУТИ. ДО Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17. 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача . На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0.
User dubhe : 8 марта 2015
150 руб.
СИБГУТИ. ДО. Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17. promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх