Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
50 Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет 17ID: 154415Дата закачки: 15 Мая 2015 Продавец: mirsan (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Работа Экзаменационная Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Билет 17 1. Свойства логических функций "И", "ИЛИ", "НЕ". 2. Регистры сдвига. Задача. На входы асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ поданы сигналы S и R, показанные на рисунке. Начертить и объяснить временные диаграммы выходных сигналов триггера, не учитывая задержки и фронты, создаваемые элементами устройства. Исходное состояние триггера Q=0. Комментарии: Уважаемый слушатель, дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Экзамен Оценка:Отлично Дата оценки: 16.02.2015 Рецензия:Уважаемый,Ваши ответы оценены на "ОТЛИЧНО" Чухров Александр Семенович Размер файла: 216,5 Кбайт Фаил: (.rar)
Скачано: 4 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:СИБГУТИ. ДО. Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17.Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет №17 Экзамен.Вычислительная техника и информационные технологии. 3-й семестр. Билет №17 Экзаменационная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Билет № 17 Управление персоналом Экзамен по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. 17-й билет Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Вычислительная техника и информационные технологии / Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. Билет 17
Вход в аккаунт: