Информатика. Контрольная работа. Вариант: №6.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Задание на контрольную работу.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Системы счисления
1. Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
2. Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
3. Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
4. Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
Представление информации в компьютере
5. Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
6. Записать текст шестнадцатеричными кодами таблицы ASCII.
7. Вычислить a + b. Оба числа записать как двоичные целые со знаком в 6-ти разрядной ячейке памяти. Результат перевести из двоичного в десятичный вид.
8. Вычислить a –b. Применить алгоритм компьютерного вычитания вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам.
9. Вычислить a x b. Применить алгоритм компьютерного умножения вещественных чисел. Длина мантиссы равна 6 разрядам. Результат перевести в 10-е число и сравнить с точным значением.
10. Записать число а в ячейку памяти компьютера, предназначенную для типа REAL.
Дополнительная информация
Зачет
2014
Разинкина Т.Э.
2014
Разинкина Т.Э.
Похожие материалы
Информатика. Контрольная работа. Вариант 7
АйгульП
: 8 ноября 2025
Контрольная работа по дисциплине «Информатика», 1 семестр
для образовательной программы по направлению 20.03.01 «Техносферная безопасность», профиль – «Безопасность технологических процессов и производств» квалификация (степень) бакалавр, тип программы бакалавриата – академический
Вариант 7
Написать программу
1. Создать файл Wedomost.dat, содержащий записи следующей структуры:
• фамилия и инициалы студента;
• номер группы;
• успеваемость по трем предметам; (массив из трех чисел)
2
700 руб.
Контрольная работа по Информатике вариант 9
vovapovar
: 3 января 2025
Контрольная работа по Информатике вариант 9 семестр 3.
Преподаватель Полетайкин А.Н.
Дата зачёта - 02.01.2025
1000 руб.
Контрольная работа по информатике. Вариант №2
mordjak
: 22 декабря 2024
Целью контрольной работы является освоение студентами принципов создания и обработки бинарных файлов на языке Си.
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
Написать программу
1.Создать файл Spravk
245 руб.
Информатика Контрольная работа Вариант 3
Алёна25
: 13 февраля 2024
1) Умножить в двоичной арифметике числа a и b.
a = 1010,1012
b = 11,12
2) Перевести число a из десятичной в систему счисления по основанию 4.
a = 4,5625
3) Перевести число a из двоичной в десятичную систему счисления.
а = 1001,1(011)2
4) Перевести число а из восьмеричной в шестнадцатиричную систему счисления.
а = 706,218
5) Даны десятичные коды символов из таблицы ASCII (для удобочитаемости коды символов разделены дефисом). Определить закодированный текст.
83-72-65-82-75
6) Записать текст ше
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант №
IT-STUDHELP
: 17 мая 2023
Контрольная работа
1. Обработка одномерных массивов.
Цель: изучение простейших алгоритмов организации и обработки одномерных массивов на языке С++.
Задание
1. Самостоятельно изучить возможности языка программирования C++ для описания, инициализации и обработки одномерных массивов.
2. Создать консольное приложение, в котором реализовать следующие вычисления:
объявление заданного массива целых чисел фиксированной длины;
инициализацию элементов массива посредством ввода с клавиатуры;
заданный
500 руб.
Информатика. Вариант 12. Контрольная работа.
Gennady
: 3 апреля 2023
Описание задания
Написать программу
1. Создать файл STUDENT.dat , содержащий записи следующей структуры:
• ФИО студента;
• его экзаменационные оценки по трем дисциплинам.
2. программа должна выполнять следующую обработку файла: выбирает из файла студентов, имеющих хотя бы одну задолженности. Вывести ФИО этих студентов и количество несданных экзаменов.
500 руб.
Информатика. Вариант 11. Контрольная работа.
Gennady
: 1 апреля 2023
Написать программу
1.Создать файл WORKER.dat, содержащий записи следующей структуры:
• фамилия и инициалы;
• номер телефона;
• день рождения (массив из трех чисел);
2. программа должна выполнять следующую обработку файла WORKER.dat:
• поиск в файле информации о человеке, чья фамилия введена с клавиатуры;
• если такого человека нет, выдать соответствующее сообщение на дисплей.
200 руб.
Контрольная работа по информатике, вариант 12
bioshock
: 7 марта 2023
Вариант задания 12
К поставленной перед Вами задаче следует отнестись так:
1. Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись в файл или начать запись нового файла;
б) начать обработку созданного файла;
Предусмотреть возможность выполнения данных операций многократно.
В соответствии с индивидуальным заданием, номер которого совпадает с Вашими двумя последними цифрами пароля, разработать алгоритмы и п
1000 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.