Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа. Вариант 05.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задание к контрольной работе
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица №1
Последняя цифра кода сту-дента 5
Первое число 31.6210
Второе число 143.510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица №2
Последняя цифра кода студента 5
Число 44.28
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Таблица №3
Последняя цифра кода студента 5
Число 8F.416
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Таблица №4
Последняя цифра
кода студента Число
5 10101010112
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.
Таблица №5
Последняя цифра
кода студента Арифметическая
операция
5 11101112– 111012
Задание№6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (со-вершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
Приложение 1
Варианты для задания №6
Вариант 0
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 0
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 1
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица №6
Последняя цифра кода студента 5
Модуль счета М 16
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую. Выбрать два числа в соответствии с вариантом по таблице №1. Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе. Привести промежуточные результаты вычисления, и результаты проверки в каждом из заданий.
Таблица №1
Последняя цифра кода сту-дента 5
Первое число 31.6210
Второе число 143.510
Задание №2
Перевести число из 8-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 16-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №2.
Таблица №2
Последняя цифра кода студента 5
Число 44.28
Задание №3
Перевести число из 16-ой системы счисления в 10-ую, 2-ую, 8-ую.
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №3.
Таблица №3
Последняя цифра кода студента 5
Число 8F.416
Задание №4
Перевести число из 2-ой системы счисления в 10-ую, 8-ую, 16-ую
Выбрать число в соответствии с вариантом по таблице №4.
Таблица №4
Последняя цифра
кода студента Число
5 10101010112
Задание №5
Выполнить арифметическую операцию над двоичными числами.
Выбрать числа в соответствии с вариантом по таблице №5.
Таблица №5
Последняя цифра
кода студента Арифметическая
операция
5 11101112– 111012
Задание№6
По таблице истинности составить логическое уравнение на основе СДНФ (со-вершенной дизъюнктивной нормальной формы). По полученному уравнению составить схему устройства, выполняющего соответствующую функцию. Вариант таблицы истинности выбрать в соответствии с предпоследней цифрой кода студента (приложение 1).
Приложение 1
Варианты для задания №6
Вариант 0
X1 X2 X3 Y
0 0 0 0
0 0 1 0
0 1 0 0
0 1 1 1
1 0 0 0
1 0 1 1
1 1 0 0
1 1 1 1
Задание №7
Разработать структурную схему счетчика с заданным модулем счета М.
Основой счетчика может быть двоичный счетчик на счетных Т-триггерах.
Модуль счета выбрать в соответствии с таблицей 6.
Таблица №6
Последняя цифра кода студента 5
Модуль счета М 16
Дополнительная информация
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии Вид работы: Контрольная работа 1 Оценка:Зачет Дата оценки: 30.09.2013.
Борисов Александр Васильевич
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии. Вариант 05
albanec174
: 27 сентября 2012
Задача 1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
Задача 2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
Задача 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 =
80 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии
marvredina
: 4 ноября 2018
1. Преобразовать восьми - и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
Основания восьмеричной и шестнадцатеричной систем счисления выражаются целой степенью двух (8=23, 16=24).
2. Перевести в десятичную систему счисления: 3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
Дополнительный код отрицательных двоичных чисел может быть сформирован по следующему правилу: цифры всех разрядов, кроме знакового, инвертируются, и в младший разряд прибавляется единица.
При сложении складыва
50 руб.
Контрольная работа. Вычислительная техника и информационные технологии.
Ste9035
: 21 октября 2016
1.Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
2.Перевести в десятичную систему счисления:
3.Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4.Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
50 руб.
«Вычислительная техника и информационные технологии» Контрольная работа
dimont1984
: 2 февраля 2015
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418=
б) А1F,02C16=
в) 6472.1058=
г) E07,D3A16=
д) 412,5768=
е) B1C,1E716=
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016=
б) 753,148=
в) 11101001111012=
г) 70A0B16=
д) 407,058=
е) 10010111010112=
ж) D084C16=
з) 731,158=
и) 11100101101112=
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
N1 = 010,1112
N2 =-110,0112
N1 = 110,1012
N2 =-010,1112
N1 = 101,0112
N2 =-110,1012
4. Пользуясь пр
45 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии Контрольная работа
merzavec
: 12 января 2014
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления: а) 7356,0418; б) А1F,02C16;в) 6472.1058;
г) E07,D3A16; д) 412,5768;е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления: а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012; г) 70A0B16; д) 407,058; е) 010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел: а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ; б) N1 = 110,1012 , N2 = -10,1112 ;
в) N1 = 101,0112 , N2 = -110,1
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа
nastia9809
: 13 декабря 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатеричные числа в двоичную систему счисления:
2. Перевести в десятичную систему счисления:
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ:
80 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа
lekatus
: 21 мая 2013
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления
2. Перевести в десятичную систему счисления
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
4. Пользуясь правилом де Моргана преобразовать выражение и составить структурную схему в базисе И-НЕ
150 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Контрольная работа
domicelia
: 20 мая 2010
1. Преобразовать восьми- и шестнадцатиричные числа в двоичную систему счисления:
а) 7356,0418;
б) А1F,02C16;
в) 6472.1058;
г) E07,D3A16;
д) 412,5768;
е) B1C,1E716.
2. Перевести в десятичную систему счисления:
а) DA31016; б) 753,148; в) 11101001111012;
г) 70A0B16; д) 407,058; е) 10010111010112;
ж) D084C16; з) 731,158; и) 11100101101112.
3. Пользуясь дополнительным кодом сложить пары чисел:
а) N1 = 10,1112 , N2 = -110,0112. ;
б) N1 = 110,101
150 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Вариант №8
IT-STUDHELP
: 30 декабря 2020
Вариант № 8
1. Найти общее решение дифференциального уравнения первого порядка
2. Решить задачу Коши
,
3 Найти решение задачи Коши для линейного дифференциального уравнения второго порядка
1) классическим методом,
2) операторным методом.
500 руб.
Курсовая работа по дисциплине “Математические основы ЦОС". Вариант №2
sd80
: 27 января 2015
Вариант 02
Задача 1
Непрерывное сообщение передается от источника к получателю по дискретному каналу связи.
Задача 2
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв и амплитуды Umax
Задача 3
1 В соответствии с дискретным преобразованием Фурье рассчитать и построить спектр заданного сигнала. Для упрощения расчётов заданный сигнал представляет собой двоичную дискретную последовательность (1 и 0), варианты сигнала приведены в таблице 3.
Задача 4
На стороне передачи осущ
99 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Химия радиоматериалов". 12 вариант
Помощь студентам СибГУТИ ДО
: 5 февраля 2013
Задача No 3.1.1Определить падение напряжения в линии электропередач длиной L при температуре , если провод имеет сечение S и по нему течет ток I.
No вар. Материал ,С
2 Cu -30 0 +30 500 30 250
Задача No 3.1.2
Определить длину проволоки для намотки проволочного резистора с номиналом R, и допустимой мощностью рассеяния P.
No вар. Материал R,Ом P,Вт J,А/мм
2 Х20Н80 2000 5 0,3 1,05
Задача 3.2.1
Определить концентрацию электронов и дырок в собственном и примесном полупроводнике, содержащем N атомов
170 руб.
Двигатель 740.50-360 Камаз с оборудованием
DiKey
: 29 марта 2020
Двигатель 740.50-360 Камаз с оборудованием
- Габаритный чертежи 3 листа.
Компас 16
50 руб.