Билет №8 по математике

Цена:
50 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 0DA81B26-6604-4339-B580-01A3294E39BE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №8
Теоретический вопрос. Теорема двойственности
Задача. Решите задачу выпуклого программирования. Дайте интерпретацию двойственным переменным и проинтерпретируйте выполнение условий дополняющей нежесткости. Как изменится оптимальное решение при изменении правых частей ограничений?

Дополнительная информация

2014 г
Экзаменационный билет №8 (Дискретная математика)
1) Что такое выборка в комбинаторике? Объяснить различие между размещениями и сочетаниями, выборками с повторениями и без. Привести примеры. 2) Какие существуют классические задачи, для решения которых применяются графы (краткая характеристика)? Что позволяет найти алгоритм Дейкстры? 3) На плоскости задана декартова прямоугольная система координат. Указать точки плоскости, соответствующие элементам отношения R на множестве N, если R = {(x,y) | x 6, y 4, x > y}. Найти обратное отношение R–1, ег
User fominovich : 5 сентября 2015
99 руб.
Математика. Билет №8. Экзамен
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 1. Билет № 8 1. Теорема Ролля о корнях производной. Теорема Коши. Теорема Лагранжа о конечных приращениях. 2. Вычислить производные функций а) б) 3. Провести полное исследование функции и построить её график 4. Исследовать на экстремум функцию двух переменных Тест Предел функции Повед
User pcop2020 : 3 февраля 2020
400 руб.
Математика. Билет №8. Экзамен
Дискретная математика Билет №8
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение «параллельных прямых». Зачтено хорошо
User Vlangf : 10 февраля 2015
30 руб.
Дискретная математика. Билет №8
1. Проверить, является ли отношением эквивалентности на множестве всех прямых на плоскости отношение "параллельных прямых". 2. С помощью равносильных преобразований упростить булеву функцию F=xy-x&xy-y 3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения. y(t)=x(t-1)-x(t)? t>2, y(1)=1 Оценка Хорошо
User buktops : 14 мая 2014
50 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №8.
Билет No8 1. Выполните 3 шага метода золотого сечения для нахождения минимального значения функции y = x^2 - 4x на интервале [0; 3]. Оцените погрешность полученного приближения. 2. Вычислите и определите абсолютную и относительную погрешности результата. ab/∛c, если a = 4.160 0.005, b = 12.163 0.002, c = 55.18 0.01.
User nik200511 : 25 февраля 2021
383 руб.
Вычислительная математика. Экзамен. Билет №8.
Математика (часть 2). Билет №8
Дистанционное обучение Направление «Информатика и вычислительная техника» Профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» Дисциплина «Математика» Часть 2. Билет № 8 1. Теорема о производной от определенного интеграла с переменным верхним пределом. Формула Ньютона-Лейбница 2. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линией: 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Вычислить криволинейный интегра
User Павел161 : 29 июня 2020
600 руб.
Математика (часть 2). Билет №8
Вычислительная математика. БИЛЕТ №8. Экзамен.
Задание представлено на скриншоте. Билет №8 1. Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности). . 2. Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата. 3. Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Рунге-Кутта второго порядка (h = 0.1) и найдите y(0.3).
User 321 : 19 октября 2019
200 руб.
Вычислительная математика. БИЛЕТ №8. Экзамен. promo
Экзамен по Вычислительной математике. Билет №8
1) Определите, какое равенство точнее (найдите относительные погрешности)... 2) Отделите корни уравнения аналитически и уточните один из них методом хорд, выполнив 3 шага метода. Оцените погрешность полученного результата 3) Для дифференциального уравнения выполните 3 шага методом Рунге-Кутта второго порядка (h = 0.1) и найдите y (0.3).
User pbv : 14 февраля 2016
100 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх