Практическая работа. Вариант - 1
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No1.
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, которые содержат подцепочку ’01a’ и чётное количество единиц. Например, ‘01a1’, ‘101a’, ‘101a101’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задача No2.
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
Задача No3.
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
Задача No4
Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
Задача No5
Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aabb’, ‘aabbc’, ‘aabbccc’, ‘aaaabbbbc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
Задача No6
Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
Задача No7
Пусть требуется выполнить перевод цепочек с одного КС-языка на другой:
= {(x,y) | x = 0k+11k, y=akbk+1 | k0}. Например: (0,b), (001,abb), (00011,aabbb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
Задача No8
Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Пусть регулярный язык задан своим описанием:
Множество всех цепочек из {0,1,a}*, которые содержат подцепочку ’01a’ и чётное количество единиц. Например, ‘01a1’, ‘101a’, ‘101a101’ и т.п.
Построить регулярное выражение, задающее этот язык.
Задача No2.
Построить регулярную грамматику, задающую язык из задачи No1.
Задача No3.
Построить КС-грамматику, задающую язык из задачи No1. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера применённых правил (или сами правила, как показано в примере). Использовать левосторонний или правосторонний вывод.
Задача No4
Построить детерминированный конечный автомат (ДКА), распознающий язык из задачи No1. Функцию переходов ДКА представить в двух видах: таблицей и графом переходов. Проверить с помощью этого ДКА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No3. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДКА.
Задача No5
Пусть КС-язык задан своим описанием:
L={a 2n b 2n c k k 0, n > 0}. Например, ‘aabb’, ‘aabbc’, ‘aabbccc’, ‘aaaabbbbc’.
Построить КС-грамматику, задающую этот язык. Допустимо использовать пустые правила. Сгенерировать две цепочки языка по построенной грамматике. Процесс генерации цепочек языка записать в виде цепочки вывода, указывая номера правил.
Задача No6
Построить детерминированный автомат с магазинной памятью, распознающий язык из задачи No5 и работающий с опустошением стека. Проверить с помощью этого ДМПА допустимость цепочек языка, полученных в задаче No5. Процесс проверки выписать в виде последовательности конфигураций построенного ДМПА, указывая номера правил.
Задача No7
Пусть требуется выполнить перевод цепочек с одного КС-языка на другой:
= {(x,y) | x = 0k+11k, y=akbk+1 | k0}. Например: (0,b), (001,abb), (00011,aabbb).
Построить T – схему синтаксически управляемого перевода для выполнения этого (T). Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде выводимых пар цепочек, указывая номера правил.
Задача No8
Построить преобразователь с магазинной памятью P для выполнения перевода (P) из задачи No7. Взять две цепочки исходного языка и выполнить их перевод, процесс перевода выписать в виде последовательной смены конфигураций построенного преобразователя, указывая номера правил.
Дополнительная информация
2014
Похожие материалы
Практическая работа. Вариант №3.
studypro3
: 6 января 2020
Практическая работа ЭКОНОМИКА Вариант 3
Задание 1. Какие ресурсы выступали наиболее редкими в доиндустриальной, индустриальной и постиндустриальной экономике?
Задание 2. Равновесное состояние рынка описывается уравнениями спроса и предложения: Qd = 100 – 2,5P и QS = 5P – 50. Определите равновесную цену и равновесный объем продаж и представьте графически и аналитически.
1) Государство установило фиксированную цену на 10 % выше равновесной цены. Определить возникшую ситуацию на рынке.
500 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Выполнить 3 иттерации по методу Зейделя для системы уравнений Aх=b.В качестве начального приближения взять указанный в варианте вектор .
Изобразить графически поведение итерационного процесса. Проанализировать полученные результаты с точки зрения сходимости (расходимости) метода.
Задача 2 по теме “Решение систем линейных алгебраических уравнений”.
Решить систему линейных уравнений x=b методами : a) Г
110 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “ Погрешности вычислений”.
Дана функция . Значения переменных указаны в варианте со всеми верными цифрами. Оценить погрешность результата, используя: a) оценки погрешностей для арифметических операций; b) общую формулу погрешностей.
Результат представить в двух формах записи: с явным указанием погрешностей и с учетом верных цифр.
50 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Рассчитать электрические нагрузки потребителей, представленных в таблице 1. Оценить необходимость компенсации реактивной мощности. При необходимости выбрать компенсирующую установку (Батареи статических конденсаторов выпускаются стандартных номиналов – 30, 50, 75, 100, 150, 200, 300, 300 кВАр).
Таблица 1.
Электрические нагрузки потребителей металлообрабатывающего цеха
100 руб.
Практическая работа
Фрося
: 7 сентября 2020
Задача 1 по теме “Решение нелинейных уравнений”.
Методом бисекции найти решение нелинейного уравнения на отрезке с точностью . Выбрав полученное решение в качестве начального приближения, найти решение уравнения методом простой итерации с точностью . Для метода простой итерации обосновать сходимость и оценить достаточное для достижения заданной точности число итераций.
50 руб.
Практическая работа
sun88
: 25 мая 2020
Интерактивная деятельность (решение ситуационных задач)
Задача 1
Ситуативная задача в баскетболе. Раздается свисток судьи после того, как мяч заброшен в корзину с игры. Можно ли производить замену или предоставить минутный перерыв?
150 руб.
Другие работы
Тормоз ленточно-колодочный буровой лебедки ЛБУ-750-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
leha.nakonechnyy.2016@mail.ru
: 3 февраля 2017
Тормоз ленточно-колодочный буровой лебедки ЛБУ-750-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа-текст на украинском языке
483 руб.
Аттестация рабочих мест по условиям труда
evelin
: 9 марта 2015
Воздействие негативных факторов производственной среды на человека и их нормирование.
Оценка фактических значений условий труда на рабочих местах.
Оценка травмобезопасности рабочих мест: производственного оборудования, приспособлений и инструментов, обеспеченности средствами обучения и инструктажа.
Оценка обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты.
Общая оценка состояния и условий труда на рабочих местах.
Определение класса условий труда.
Оформление карты аттестации рабочих мест
35 руб.
Лабораторная работа №1 по дисциплине "Основы визуального программирования"
1231233
: 29 января 2012
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней и нижней частях клиентской области ;
- DirectoryListBox1– слева на клиентской области
23 руб.
Рабинович О.М. Сборник задач по технической термодинамике Задача 414
Z24
: 5 октября 2025
До какого давления необходимо дросселировать пар при р1=6 МПа и х1=0,96, чтобы он стал сухим насыщенным?
Ответ: р2=0,26 МПа.
160 руб.