Машина кюветно-траншейная: карта смазки
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Машина кюветно-траншейная — путевая машина, применяемая на железных дорогах для нарезки и очистки кюветов при текущем содержании железнодорожных путей.
Техническая характеристика (различна в модификациях)[править | править вики-текст]
Производительность, м.куб/ч 230…350
Глубина резания ротором за один проход, м 0,15…1,2
Заглубление роторного устройства от УГР, м 2,8
Выдвижение роторного устройства по кромке ковшей относительно оси пути в рабочем режиме, м
максимальное 8,4
минимальное 1,4
Максимальный боковой вылет плуга от оси пути, м 6,45
Максимальное заглубление плуга от УГР, м 1,62
Дальность выгрузки от оси пути, м 12
Скорость движения в составе поезда, км/ч 70…90
Скорость движения в рабочем режиме, км/ч
с роторным устройством от 0,1 до 1,0
с плугами от 0,1 до 4,9
Потребное тяговон усилие, кН(т), но не более 150(15)
Длина по осям автосцепок, мм 21700…21730
База машины, мм 14750
Количество обслуживающего персонала, чел. 2
Масса, т 85…100
Потребляемая мощность, кВт 120
Ширина колеи, мм 1520
Вписываемость в габарит ГОСТ 9238-83 в транспортном положении 1-Т
Минимальный радиус проходимой кривой, м 110
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее, мин 15
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное (в аварийных случаях), мин. не более 20
Высота автосцепки от УГР 1060±20
Техническая характеристика (различна в модификациях)[править | править вики-текст]
Производительность, м.куб/ч 230…350
Глубина резания ротором за один проход, м 0,15…1,2
Заглубление роторного устройства от УГР, м 2,8
Выдвижение роторного устройства по кромке ковшей относительно оси пути в рабочем режиме, м
максимальное 8,4
минимальное 1,4
Максимальный боковой вылет плуга от оси пути, м 6,45
Максимальное заглубление плуга от УГР, м 1,62
Дальность выгрузки от оси пути, м 12
Скорость движения в составе поезда, км/ч 70…90
Скорость движения в рабочем режиме, км/ч
с роторным устройством от 0,1 до 1,0
с плугами от 0,1 до 4,9
Потребное тяговон усилие, кН(т), но не более 150(15)
Длина по осям автосцепок, мм 21700…21730
База машины, мм 14750
Количество обслуживающего персонала, чел. 2
Масса, т 85…100
Потребляемая мощность, кВт 120
Ширина колеи, мм 1520
Вписываемость в габарит ГОСТ 9238-83 в транспортном положении 1-Т
Минимальный радиус проходимой кривой, м 110
Время перевода машины из транспортного положения в рабочее, мин 15
Время перевода машины из рабочего положения в транспортное (в аварийных случаях), мин. не более 20
Высота автосцепки от УГР 1060±20
Похожие материалы
Машина кюветно-траншейная: ротор
SerFACE
: 6 февраля 2014
Предназначена для очистки и расширения существующих кюветов, нарезки новых кюветов, оправки обочин и откосов земляного полотна, изготовления поперечных траншей в рабочей зоне ротора, изготовления продольных траншей, профилирования балластной призмы, перемещения вырезанного материала в состав для вывоза засорителей или в отвал.
Машина является самоходной в рабочем режиме, что позволяет ей самостоятельно перемещаться в рабочей зоне при выполнении технологических операций.
Питание рабочих органов м
60 руб.
Карта смазки крана УК-25СП
SerFACE
: 30 октября 2015
Кран укладочный для смены стрелочных переводов крупными звеньями. Самоходный укладочный кран УК-25 СП является головной машиной комплекса, предназначенного для транспортирования и замены крупными звеньями стрелочных переводов марок 1/6, 1/9, 1/11 с рельсами Р43, Р50, Р65 на железобетонных и деревянных брусьях массой не более 20 т, а также может использоваться для разборки и укладки рельсовых звеньев длиной 12,5 м с деревянными и железобетонными шпалами.
Техническая характеристика
Грузоподъемно
10 руб.
Комбайн проходческий КСП-32. Карта смазки.
GAGARIN
: 18 мая 2012
Комбайн проходческий КСП-32. Карта смазки.
Чертеж выполнен с помощью программы КОМПАС 3D
С соблюдением всех требований ГОСТ
Чертеж выполнен очень качественно без ошибок
готово к распечатке!
110 руб.
Траншейно-роторный экскаватор
Toha181187
: 31 марта 2020
В работе было разработано оборудование для механизации процесса устройства траншей.
На основании проведённого патентно-литературного анализа, выбрано направление разработки рабочего органа роторнотраншейного экскаватора. Проработана конструкция, произведены расчеты параметров ротора, привода ротора.
Разработана технологическая схема работы роторного экскаватора при устройстве траншеи, разработан календарный график выполнения работ, произведены расчеты объемов работ и потребности вспомогательной
1000 руб.
Траншейные катки курсовая работа
aleksejmarkov
: 25 мая 2023
Я видел одну лишь дипломную работу по этой теме. Я защитил ее на отлично. В СГТУ им Гагарина. Чертеж есть, продаю отдельно, но немного он кривой вплане мелких деталей, но конструкцию он описывает полностью, свою задачу выполняет. В курсовой работы: классификация, обзор конструкции и технология производства
1000 руб.
Экскаватор траншейный роторный. Чертежи.
DiKey
: 9 июня 2022
Экскаватор траншейный роторный. Чертежи.
- Общий вид
- Ротор
- Рамп
- Направляющий ролик
- Схема
300 руб.
Расчет цепного траншейного экскаватора
DoctorKto
: 21 октября 2012
В данном курсовом проекте был произведен обзор отечественных и зарубежных траншейных цепных экскаваторов, также обзор грунтов и способов их разработки. Целью данного курсового все же являлся расчет одного цепного траншейного экскаватора по параметрам отрываемой траншеи (глубины и ширины).
В этом курсовом проекте были определены основные параметры рабочего оборудования, производительность экскаватора, мощность двигателя. Были произведены расчеты максимального усилия в цепи рабочего органа и подоб
150 руб.
Модернизация роторного траншейного экскаватора
Sufrazgil
: 23 декабря 2008
описание и тяговый расчет роторного траншейного экскаватора
В результате разработки курсового проекта по дисциплине: «Машины и оборудование нефтегазопроводов» мною рассматривался роторный траншейный экскаватор. В процессе разработки проекта был описан принцип действия роторного траншейного экскаватора, где рассматривались конструктивные особенности данной машины и виды исполнений различных механизмов. В специальной части были рассмотрены особенности функционирования роторного траншейного экскава
Другие работы
ГОСТ 10702-78 Прокат из качественной конструкционной углеродистой и легированной стали для холодного выдавливания и высадки. Технические условия
Elfa254
: 1 июля 2013
Настоящий стандарт распространяется на калиброванный и со специальной отделкой поверхности прокат для изготовления изделий методом холодного выдавливания и высадки на горячекатаный прокат для изготовления калиброванного или со специальной отделкой поверхности проката и проволоки.
Технологический расчет автотранспортного предприятия (АТП)
Fantom88
: 9 июня 2010
Содержание
Введение 3
1 Исходные данные 4
1.1 Техническая характеристика подвижного состава 5
1.2 Определение показателей условий работы предприятия 5
1.3 Корректирование нормативов 6
1.4 Определение расчетных пробегов до ТО и КР 7
1.5 Определение расчетной трудоемкости единицы ТО и ТР/1000 км 8
1.5.1 Определение расчетной трудоемкости ЕО 8
1.5.2 Определение расчетной трудоемкости ТО-1 и ТО-2 9
1.5.3 Определение расчетной трудоемкости ТР/1000 км 9
1.6 Расчет годовой и суточной производственной
Банковский документооборот (на примере Якутского филиала № 8603 Сбербанка России)
Slolka
: 7 сентября 2013
Содержание
Введение
Глава 1. Прием и ведение документооборота
1.1 Общие положение
1.2 Прием документов от клиентов
1.3 Оформление первичных учетных документов
Глава 2. Документооборот на примере якутского отделения сбербанка России №8603
2.1 Хранение первичных учетных документов и бухгалтерских документов
2.2 Ведение книги регистрации лицевых счетов
2.3 Формирование выписок по счетам клиентов. Выдача чековых книжек
Заключение
Список сокращений
Введение
Целью данной курсовой работы я
10 руб.
Построение тарифов по страхованию жизни
alfFRED
: 4 ноября 2012
Содержание
1. Теоретические основы построения тарифов по страхованию жизни
2. Перестрахование и сострахование
3. Задача
Список используемой литературы
1. Теоретические основы построения тарифов по страхованию жизни
Страхование жизни представляет собой совокупность таких видов страхования, которые предусматривают обязательства страховщика в обмен на уплату страховых премий выплатить страховую сумму (или ренту), согласованную со страхователем, указанному в договоре
10 руб.