Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы. Билет №17

Состав работы

material.view.file_icon FF60044D-6F2C-403F-ABE7-49B659200A4B.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №17
1. Расчет оптимального числа резервного оборудования в системах массового обслуживания.
2. Принятие решений методами теории графов (на примере задачи «о развозке»).
3. Задача:
Из отходов производства предприятие может организовать выпуск изделий четырех видов. Для этого оно планирует использовать два типа взаимозаменяемого оборудования: оборудование I типа предприятие может использовать на 80 час., а оборудование II – типа не более 60 час.
Учитывая, что предприятию следует изготовить изделий каждого вида соответственно не меньше 240, 160, 150 и 220 единиц, определить, в течение какого времени и на каком оборудовании следует организовать производство изделий, чтобы изготовить их в нужном количестве и при минимальных затратах.
Тип оборудования Количество производимых в течение 1 часа изделий вида Затраты связанные с производством в течение 1 часа изделий вида
 1 2 3 4 1 2 3 4
I 8 7 4 5 2,7 2,6 2,7 2,4
II 6 8 6 4 2,6 2,7 2,6 2,5

Дополнительная информация

Оценка - Отлично!
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Билет 17 1. Первый этап процесса моделирования заключается в... а) Проверке гипотез б) Решении модели в) Построении модели г) Применении полученных знаний 2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются: а) взаимозаменяемыми б) взаимодополняемыми в) малоценными г) товарами Гиффена 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция: а) От объема сбережений б) От объема располагаемого дохода в) От ставки процента г) От объем
User Antipenko2016 : 14 февраля 2018
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы.
Вариант 16 Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем. 3 Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм). 7 Задача 10
User greenfield77 : 21 октября 2015
150 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты). 2. Венгерский метод решения задачи о назначениях. 3. Задача. В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих. + сетевой график
User ДО Сибгути : 31 августа 2013
40 руб.
promo
Экзамен По дисциплине: «Региональная экономика». Билет №17.
Билет № 17 1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона. 2. Проблемные регионы России. 3. Понятие «комплексность» региона.
User teacher-sib : 2 февраля 2017
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Региональная экономика» Билет №17
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона. 2. Проблемные регионы России. 3. Понятие «комплексность» региона.
User Albinashiet : 10 декабря 2014
100 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы. Билет №13.
Билет №13 1. Характеристика многоканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем. 2. Принятие решений по перевозке грузов. 3. Задача. Сколько рабочих мест по приему и выдаче переводов нужно организовать, чтобы среднее время ожидания клиентом обслуживания не превышало бы 3 минуты? Число клиентов и длительность обслуживания каждого клиента определить на основе метода Монте Карло, пользуясь таблицей случайных чисел.
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
200 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы, билет №5
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты). 2. Венгерский метод решения задачи о назначениях. 3. Задача. В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
User СибирскийГУТИ : 26 сентября 2013
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы. Билет №16
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем. 2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм). 3. Задача: Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое до
User martyasha : 15 сентября 2013
200 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх