Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы. Билет №17
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №17
1. Расчет оптимального числа резервного оборудования в системах массового обслуживания.
2. Принятие решений методами теории графов (на примере задачи «о развозке»).
3. Задача:
Из отходов производства предприятие может организовать выпуск изделий четырех видов. Для этого оно планирует использовать два типа взаимозаменяемого оборудования: оборудование I типа предприятие может использовать на 80 час., а оборудование II – типа не более 60 час.
Учитывая, что предприятию следует изготовить изделий каждого вида соответственно не меньше 240, 160, 150 и 220 единиц, определить, в течение какого времени и на каком оборудовании следует организовать производство изделий, чтобы изготовить их в нужном количестве и при минимальных затратах.
Тип оборудования Количество производимых в течение 1 часа изделий вида Затраты связанные с производством в течение 1 часа изделий вида
1 2 3 4 1 2 3 4
I 8 7 4 5 2,7 2,6 2,7 2,4
II 6 8 6 4 2,6 2,7 2,6 2,5
1. Расчет оптимального числа резервного оборудования в системах массового обслуживания.
2. Принятие решений методами теории графов (на примере задачи «о развозке»).
3. Задача:
Из отходов производства предприятие может организовать выпуск изделий четырех видов. Для этого оно планирует использовать два типа взаимозаменяемого оборудования: оборудование I типа предприятие может использовать на 80 час., а оборудование II – типа не более 60 час.
Учитывая, что предприятию следует изготовить изделий каждого вида соответственно не меньше 240, 160, 150 и 220 единиц, определить, в течение какого времени и на каком оборудовании следует организовать производство изделий, чтобы изготовить их в нужном количестве и при минимальных затратах.
Тип оборудования Количество производимых в течение 1 часа изделий вида Затраты связанные с производством в течение 1 часа изделий вида
1 2 3 4 1 2 3 4
I 8 7 4 5 2,7 2,6 2,7 2,4
II 6 8 6 4 2,6 2,7 2,6 2,5
Дополнительная информация
Оценка - Отлично!
Похожие материалы
Зачет. Билет №17. «Экономико-математические методы и модели.»
Antipenko2016
: 14 февраля 2018
Билет 17
1. Первый этап процесса моделирования заключается в...
а) Проверке гипотез
б) Решении модели
в) Построении модели
г) Применении полученных знаний
2. Если при увеличении цены товара j растет спрос на товар i, то товары i и j называются:
а) взаимозаменяемыми
б) взаимодополняемыми
в) малоценными
г) товарами Гиффена
3. В кейнсианской функции потребления объем потребления домохозяйств есть функция:
а) От объема сбережений
б) От объема располагаемого дохода
в) От ставки процента
г) От объем
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы.
greenfield77
: 21 октября 2015
Вариант 16
Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем. 3
Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм). 7
Задача 10
150 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы
ДО Сибгути
: 31 августа 2013
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
+ сетевой график
40 руб.
Экзамен По дисциплине: «Региональная экономика». Билет №17.
teacher-sib
: 2 февраля 2017
Билет № 17
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Региональная экономика» Билет №17
Albinashiet
: 10 декабря 2014
1. Показатели производственно-хозяйственной специализации региона.
2. Проблемные регионы России.
3. Понятие «комплексность» региона.
100 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы. Билет №13.
ДО Сибгути
: 16 февраля 2016
Билет №13
1. Характеристика многоканальных систем массового обслуживания с ожиданием. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений по перевозке грузов.
3. Задача.
Сколько рабочих мест по приему и выдаче переводов нужно организовать, чтобы среднее время ожидания клиентом обслуживания не превышало бы 3 минуты?
Число клиентов и длительность обслуживания каждого клиента определить на основе метода Монте Карло, пользуясь таблицей случайных чисел.
200 руб.
Экзамен по дисциплине: экономико-математические методы, билет №5
СибирскийГУТИ
: 26 сентября 2013
1. Принятие решений методами линейного программирования (на примере разработки схемы перевозки посылочной почты).
2. Венгерский метод решения задачи о назначениях.
3. Задача.
В распоряжении организации, выполняющей этот комплекс работ, имеется Р = 23 рабочих, которых необходимо обеспечить непрерывной и равномерной работой. Используя имеющиеся запасы времени по некритическим работам, скорректируйте сеть с учетом ограничения по количеству рабочих.
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Экономико-математические методы. Билет №16
martyasha
: 15 сентября 2013
1. Характеристика систем массового обслуживания с отказами. Расчет основных показателей эффективности функционирования таких систем.
2. Принятие решений методами линейного программирования (на примере выбора оптимальной схемы передачи телеграмм).
3. Задача:
Студенческое кооперативное ателье организует пошив костюмов четырех фасонов. Для этого ателье закупило 300 м. шерстяной ткани, в том числе 140 м. высококачественной. Расход ткани на один костюм и количество костюмов каждого фасона, которое до
200 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.