ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. Варианты №№1, 5, 7

Цена:
200 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Содержание.doc
material.view.file_icon курс.log
material.view.file_icon курс.frm
material.view.file_icon Готово!.mcd
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon курс.vbp
material.view.file_icon курс.vbw
material.view.file_icon методы.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Метод Эйлера.doc
material.view.file_icon Курсовая.frm
material.view.file_icon задача.mcd
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon Курсовая.vbp
material.view.file_icon Курсовая.vbw
material.view.file_icon
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (2).log
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (3).log
material.view.file_icon курсовая 7 вариант.log
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (2).frm
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (3).frm
material.view.file_icon курсовая 7 вариант.frm
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (2).mcd
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (3).mcd
material.view.file_icon курсовая 7 вариант.mcd
material.view.file_icon MSSCCPRJ (2).SCC
material.view.file_icon MSSCCPRJ (3).SCC
material.view.file_icon MSSCCPRJ.SCC
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (2).vbp
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (3).vbp
material.view.file_icon курсовая 7 вариант.vbp
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (2).vbw
material.view.file_icon курсовая 7 вариант (3).vbw
material.view.file_icon курсовая 7 вариант.vbw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • MathCAD

Описание

ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ.
РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ
три варианта работ
Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время.
Задачу Коши можно сформулировать следующим образом.
Визуализация численных методов.
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Вариант 14, 16, 17 Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время.
User falling666 : 11 ноября 2015
250 руб.
Визуализация численных методов. Варианты №№12, 13
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». 12, 13 Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. Задачу Коши
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. 20-й вариант
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННЫХ МЕТОДОВ. РЕШЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫХ УРАВНЕНИЙ Чтобы решить обыкновенное дифференциальное уравнение, необходимо знать значения зависимой переменной и (или) её производных при некоторых значениях независимой переменной. Если эти дополнительные условия задаются при одном значении независимой переменной, то такая задача называется задачей с начальными условиями, или задачей Коши. Часто в задаче Коши в роли независимой переменной выступает время. Задачу Коши можно сф
User falling666 : 11 ноября 2015
50 руб.
Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений
Курсовая по инф-ке(9 вариант) Содержание Введение. 3 1. Постановка задачи и математическая модель. 4 2. Описание численных методов (применительно к конкретной задаче) 5 3. Блок-схемы программ и основных подпрограмм. 9 4. Листинг программы на языке VisualBasic. 15 5. Формы проекта 18 6. Решение задачи в Mahtcad. 20 Заключение. 22 Курсовая по инф-ке ВАРИАНТ №11: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение 1. Постановка задачи 2. Описание используе
User falling666 : 11 ноября 2015
200 руб.
Серьга Вариант 1
Серьга СР-7-16 сделана в компасе для 1 варианта Только 3д модель
User Laguz : 23 февраля 2024
100 руб.
Серьга Вариант 1
Корпус. Вариант 1
Корпус. Вариант 1 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 10 марта 2023
100 руб.
Корпус. Вариант 1 promo
Ключ. Вариант 1
Ключ. Вариант 1 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж выполнен на формате А4 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
100 руб.
Ключ. Вариант 1 promo
Корпус. Вариант 1
Корпус. Вариант 1 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж выполнен на формате А3 + 3д модель сделаны в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2023 и выше версиях автокада. Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2023. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 28 февраля 2023
150 руб.
Корпус. Вариант 1 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх