Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 Общая часть.doc
material.view.file_icon 2 Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 3 КПП КОНСТР.doc
material.view.file_icon 4 БЖД.doc
material.view.file_icon 5 Экономика.doc
material.view.file_icon литература.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Ведомость проекта моя.doc
material.view.file_icon Доклад мой.doc
material.view.file_icon Реферат мой.doc
material.view.file_icon РЕЦЕНЗИЯмоя.doc
material.view.file_icon Содержание мое.doc
material.view.file_icon ТИТУЛЬНЫЙ МОЙ.rtf
material.view.file_icon Характеристика моя.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1Произв. корпус .frw
material.view.file_icon 2 а.ц. до.frw
material.view.file_icon 3 а.ц. пос.frw
material.view.file_icon 4СРАВНЕНИЕ1.frw
material.view.file_icon 5 Стенд новый(2010).frw
material.view.file_icon 6Кронштейн2010.cdw
material.view.file_icon 7 ч.д..cdw
material.view.file_icon 8 ч.д..cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………….6
1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………….......7
1.1 Характеристика предприятия и его деятельности………...................7
1.2 Характеристика производственно–технической базы АТП–2………8
1.3 Характеристика парка ПС и условий эксплуатации………………….9
1.4 Организация технологического процесса ТО и ремонта
автомобилей на АТП–2…………………………………………………………….13
1.5 Организация производства работ ТО и ТР, структура подраз–
делений ИТС и управления производством……………………………………...14
1.6 Анализ организации и технологии работ в агрегатном цехе……….21
1.7 Задачи дипломного проектирования…………………………………24
2 ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………..26
2.1 Расчет годовых объемов работ по ТР …………………………......26
2.2 Расчет агрегатного цеха………………………………………………29
2.3 Реконструкция агрегатного цеха ………………………….…………31
3 КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ. СТЕНД ДЛЯ РЕМОНТА
КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ……………………..33
3.1 Назначение и требования, предъявляемые к конструкции ………...33
3.2 Анализ существующих конструкций стендов для ремонта
коробок передач……………………………………………………………………33
3.2.1 Стенд для разборки и сборки коробок передач, модель 3027..…..34
3.2.2 Стенд поворотный многоместный для подразборки коробок
передач, модель 801–9…………………………………………………………….36
3.2.3 Стенд поворотный для окончательной разборки коробок
передач, модель 703–1……………………………………………………………..38
3.2.4 Анализ аналогов и выбор прототипа для дальнейшей
Модернизации…………………………………………………………………….. 40
3.3 Разработка компоновочной схемы стенда…………………………. 41
3.4 Расчет основных элементов конструкции стенда…………………. .44
4 БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………… 55
4.1 Освещение……………………………………………………………..56
4.2 Обеспечение нормальных условий труда по микроклимату
в агрегатном цехе…………………………………………………………………..63
5 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……..………………………………….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….............. 96
Список использованных источников…………………………………………… 97
Ведомость проекта (1960165.АВ25ДП.00000ВП)
Спецификация (19060165.АВ25ДП.10000СП)
Спецификация (19060165.АВ25ДП.10000СП)

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 9 лис. А1), спецификации, записка (около 100 лис. А4), приложение
Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1»
УДК 629.113.004 РЕФЕРАТ Тема: Повышение качества ремонта агрегатов грузовых автомобилей АТП-2 ООО «БЭСТ–1» г.Братска /БрГУ: студент Халин Василий Евгеньевич, руководитель Евгений Алексеевич Слепенко - Братск, 2010 - 86 с., табл, ил. + 8 л. / шифр (19060165. ТЭ25ДП. 00000). ОБЪЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ: Агрегатный цех. СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ: Дана характеристика АТП–2 ООО «БЭСТ–1», методов организации технологического процесса ТО и Р автомобилей. Предложен технологический проект агрегатно
User Рики-Тики-Та : 14 февраля 2017
825 руб.
Повышение качества ремонта агрегатов грузовых автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1»
В данном дипломном проекте планируется изучить и проанализировать вопросы организации технологического процесса обслуживания и ремонта ПС на АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» и предложить мероприятия по реконструкции зоны текущего ремонта автомобилей. В конструкторской части разрабатывается стенд для разборки и сборки КПП. Разрабатываемый поворотный стенд предназначен для разборки и сборки коробок передач грузовых автомобилей, а также для обеспечения удобства и безопасности в работе. Содержание ВВЕДЕНИЕ…………
User proekt-sto : 8 июля 2019
700 руб.
Повышение качества ремонта агрегатов грузовых автомобилей АТП–2 ОАО «БЭСТ–1»
Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей в АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» с модернизацией стенда для разборки и сборки коробок передач
Задачи дипломного проектирования С учетом вышесказанного определены следующие задачи: 1) предложить проект технического перевооружения агрегатного цеха; 2) предложить комплекс мероприятий по повышению качества выпол-нения работ по ремонту агрегатов; 3) предложить конструкцию стенда для обкатки ведущих мостов; 4) разработать мероприятия по управлению качеством выполнения работ ТО; 5) предложить мероприятия по обеспечению нормальных условий труда в агрегатном цехе и требований охраны труда
User Shloma : 11 мая 2020
1590 руб.
Повышение качества ремонта агрегатов автомобилей в АТП-2 ОАО «БЭСТ-1» с модернизацией стенда для разборки и сборки коробок передач
Повышение качества ремонта агрегатов грузовых автомобилей АТП-2-Агрегатный цех
Основной задачей любого автотранспортного предприятия (АТП) является выполнение перевозок и обслуживание подвижного состава. Эффективность использования подвижного состава (ПС) во многом определяется правильной организацией технологических процессов обслуживания и ремонта. Производственно-техническая база (ПТБ) предназначена для технического обслуживания (ТО), ремонта и хранения ПС, а также для создания необходимых условий работы персонала. Содержание ВВЕДЕНИЕ……………..………………………………………………………….6 1
User Aronitue9 : 7 марта 2012
450 руб.
Газоочистка №2 ОАО АВИСМА
ВВЕДЕНИЕ......................................................................................................... 3 ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА....................................... 5 РЕЖИМНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА........... 12 ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ......................................................................... 16 Охрана окружающей среды............................................................... 21 Экономическое обоснование.....................................
User VikkiROY : 20 октября 2012
20 руб.
Проект участка по ремонту автомобильных двигателей в условиях СТО ООО «Бэст Мастер»
Содержание Введение…………………………………………………………………………….8 1 Выбор объекта проектирования…………………………………………….10 1.1 Объемы производственной деятельности предприятия………………….11 1.2 Обоснование ожидаемых объемов заказов по капитальному ремонту двигателей………………………………………………………………………….12 1.3 Цели и задачи дипломного проекта……………………………………….14 Выводы 2 Аналитическая часть………………………………………………………….15 2.1 Технологический процесс по капитальному ремонту двигателей………15 2.1.1 Общие признаки необходим
User Рики-Тики-Та : 14 февраля 2017
825 руб.
Проект участка по ремонту автомобильных двигателей в условиях СТО ООО «Бэст Мастер» с разработкой стенда для ремонта двигателей
Содержание Введение…………………………………………………………………………….8 1 Выбор объекта проектирования…………………………………………….10 1.1 Объемы производственной деятельности предприятия………………….11 1.2 Обоснование ожидаемых объемов заказов по капитальному ремонту двигателей………………………………………………………………………….12 1.3 Цели и задачи дипломного проекта……………………………………….14 Выводы 2 Аналитическая часть………………………………………………………….15 2.1 Технологический процесс по капитальному ремонту двигателей………15 2.1.1 Общие признаки необходимости ремонта двигате
User Рики-Тики-Та : 8 декабря 2015
825 руб.
Реконструкция сортопрокатного цеха №2 ОАО Уральская сталь
Дипломный проект посвящен реконструкции сортопрокатного цеха №2 ООО «Уральская сталь» (ОХМК) с целью расширения сортамента продукции. Основным решением данного проекта является установка двух дополнительных вертикальных клетей в чистовой группе, замена одной половины холодильника на реечный и установка линии отделки сортового проката. Предлагаемые в проекте реконструктивные мероприятия позволят производить, помимо существующего сортамента, сталь круглую диаметром от 30 до 60 мм, сталь квадратн
User Aronitue9 : 27 января 2013
5 руб.
Установка измерительная "Мера 40-1-400-О-М" Схема гидравлическая-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Установка измерительная "Мера 40-1-400-О-М" Схема гидравлическая-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
User lelya.nakonechnyy.92@mail.ru : 16 апреля 2018
186 руб.
Установка измерительная "Мера 40-1-400-О-М" Схема гидравлическая-Курсовая работа-Оборудование для добычи и подготовки нефти и газа
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Основы теории цепей. Вариант 6
Лабораторная работа № 3 Резонансы напряжений и токов в электрических цепях 1. Цель работы Исследование явления резонанса в последовательном и параллельном контурах, их частотных характеристик, влияния нагрузки на свойства контуров. 2. Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходимо изучить явления электрического резонанса в последовательном и параллельном контурах, основные расчетные соотношения, частотные характеристики контуров, влияние нагрузки на свойства контуров (парагр
User Учеба "Под ключ" : 10 декабря 2022
400 руб.
promo
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 6.6
Определить расход воды Q через отверстие с острой кромкой диаметром d = 120 мм, выполненное в торце трубы диаметром D = 200 мм, если показание манометра перед отверстием М = 0,1 МПа и высота расположения манометра над осью трубы h = 1,3 м. Как изменится расход, если к отверстию присоединить цилиндрический насадок (штриховая линия)? Для насадка найти показание манометра, при котором произойдёт срыв режима работы, принимая, что срыву соответствует абсолютное давление в сжатом сечении струи, рав
User Z24 : 28 октября 2025
250 руб.
Сборник задач по машиностроительной гидравлике Задача 6.6
Влияние железнодорожного транспорта на окружающую среду
Самарский Государственный университет путей сообщения, 2012. - 10 стр. Деятельность железнодорожного транспорта оказывает воздействие на окружающую природную среду всех климатических зон и географических поясов нашей страны. Но по сравнению с автомобильным неблагоприятное воздействие железнодорожного транспорта на окружающую среду существенно меньше. Тем не менее, перед железнодорожным транспортом серьёзно стоят проблемы уменьшения и предотвращения загрязнения окружающей среды. Содержание Введе
User elementpio : 19 сентября 2012
up Наверх