Экзаменационная работа по курсу "Оконечные устройства", Вариант №24

Цена:
100 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен ОУ.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Сколько групп частот применяются для формирования частотных кодов цифр номера.
2. Для чего служит дифференциальная система.
3. Какой вид модуляции используется в модеме.
4. Интервал между соседними частотами составляет.
5. Какие функции выполняет сопроцессор.
6. К чему приводит сжатие факсимильных сообщений.
7. Где устанавливается схема телефонной передачи с центральной батареей.
8. На сколько групп подразделяются факсимильные аппараты по своим функциональным возможностям.
9. В системе DECT выделено 10 частотных каналов ( 10 несущих частот) в диапозоне от
10. Какую информацию передает информационная шина.
А) Передается собственная информация.
Б) Передача адресов источника и получателя информации.
В) Передаются команды чтения и записи.
11. К какому виду связи относится факсимильная связь.
12. Какие виды информации можно передавать в течении одного сеанса связи электронной почты
13. Основным элементам осуществляющим ФЭП в современных факсимильных аппаратах является.
14. Для чего применяется противоместная схема.
15. Сколько групп шин входит в системную шину.

Дополнительная информация

В архиве правильные ответы выделены цветом.

Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Оконечные устройства
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 30.12.2013

Кунц Екатерина Юрьевна
Вариант 24. Сопло
Возможные программы для открытия данных файлов: WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar) КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов. Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D. Вариант 24. Сопло Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скор
150 руб.
Вариант 24. Сопло
Вариант 24. Сопло
Чертежи деталей: 1. Игла 2. Корпус 3. Крышка 4. Шар Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка. Описание сборки.
135 руб.
Вариант 24. Сопло
Сопло - Вариант 24
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 24 - Сопло. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование. Сопло – устройство для направления и ускорения протекающей жидкости. Данное сопло применяют для подачи охлаждающей жидкости на шлифовальный круг при скоростном шлифовании. Шаровое сочленение шара (4) с корпусом (2) позволяет менять направление потока жидкости через иглу (1). Крышка (3) на резьбе соединена с корпусом (2) и удерживает шаро
User .Инженер. : 17 мая 2023
150 руб.
Сопло - Вариант 24 promo
Станина. Вариант 24
Станина. Вариант 24 По двум проекциям построить третью проекцию с применением разрезов, указанных в схеме, изометрическую проекцию учебной модели с вырезом передней четверти. Нанести размеры. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в КОМПАС 3D. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 17 марта 2023
100 руб.
Станина. Вариант 24 promo
Угольник. вариант 24
УГОЛЬНИК. ВАРИАНТ 24 Заменить вид слева разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
80 руб.
Угольник. вариант 24 promo
Обойма. вариант 24
ОБОЙМА. ВАРИАНТ 24 Заменить вид спереди разрезом А-А. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
80 руб.
Обойма. вариант 24 promo
Опора. вариант 24
ОПОРА. ВАРИАНТ 24 Соединить половину фронтального разреза с половиной вида спереди. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
80 руб.
Опора. вариант 24 promo
КРЫШКА. Вариант 24
КРЫШКА. Вариант 24 По приведенным изображениям детали построить вид сверху и выполнить необходимые разрезы. Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 и выше версиях компаса. Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer. По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
User coolns : 15 февраля 2023
120 руб.
КРЫШКА. Вариант 24 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх