Анилиз производственной деятельности управления аварийно-востановительных работ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА" с разработкой технологического процесса цеховых работ текущего ремонта-сборки главной передачи автомобиля КАМАЗ-5320
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
- Microsoft Excel
- Microsoft Word
Описание
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация и технология технического обслуживания и ремонта машин и характеристика авторемонтной мастерской
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ЗАДНИХ МОСТОВ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
2.1 Обоснование производственной программы участка
2.2 Выбор режима работы ремонтной мастерской и
расчет фондов времени
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Подбор основного технологического оборудования
2.5 Расчет производственных площадей участка
2.6 Общая компоновка участка
2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА –
СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320
3.1 Обоснование необходимости разработки технологического процесса
3.2 Разработка технологической карты сборки главной передачи
3.3 Определение норм времени на сборку главной передачи
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
разборочно-сборочного оборудования
4.2 Устройство и принцип работы конструкции
4.3 Технологические и конструктивные расчеты стенда
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
6.1 Расчёт себестоимости ремонта главной передачи
заднего моста автомобиля КамАЗ
6.2 Себестоимость изготовления конструкции
стенда разборки главной передачи
6.3 Расчёт плановой себестоимости ремонтных работ
в участке ремонта заднего моста
6.4 Абсолютные технико-экономические показатели
участка ремонта задних мостов
6.5 Удельные технико-экономические показатели
участка ремонта задних мостов
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация и технология технического обслуживания и ремонта машин и характеристика авторемонтной мастерской
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ЗАДНИХ МОСТОВ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
2.1 Обоснование производственной программы участка
2.2 Выбор режима работы ремонтной мастерской и
расчет фондов времени
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Подбор основного технологического оборудования
2.5 Расчет производственных площадей участка
2.6 Общая компоновка участка
2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА –
СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320
3.1 Обоснование необходимости разработки технологического процесса
3.2 Разработка технологической карты сборки главной передачи
3.3 Определение норм времени на сборку главной передачи
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
разборочно-сборочного оборудования
4.2 Устройство и принцип работы конструкции
4.3 Технологические и конструктивные расчеты стенда
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
6.1 Расчёт себестоимости ремонта главной передачи
заднего моста автомобиля КамАЗ
6.2 Себестоимость изготовления конструкции
стенда разборки главной передачи
6.3 Расчёт плановой себестоимости ремонтных работ
в участке ремонта заднего моста
6.4 Абсолютные технико-экономические показатели
участка ремонта задних мостов
6.5 Удельные технико-экономические показатели
участка ремонта задних мостов
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дополнительная информация
Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Похожие материалы
Разработка проекта АТП на 200 автомобилей КамАЗ 6520 с детальной разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для разборки-сборки главной передачи автомобиля КамАЗ
Рики-Тики-Та
: 3 ноября 2017
Содержание
Аннотация..…………………………………………………….………3
Введение……………………………………………………….………2
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ………………………………………..…….5
1.1 Экономические показатели АТП……………………….6
1.2 Расположение предприятия, назначение, производственные мощности, основные заказчики…..6
Выводы по разделу…………………………………………10
825 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 18 июня 2019
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
150 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Qiwir
: 8 марта 2014
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
10 руб.
Система питания КамАЗ 5320
$m@rt
: 30 апреля 2010
Содержание
Исходные данные
Часть I. Система.
Часть II. Узел
Часть III. Участок
Библиографический список
Исходные данные
Автомобиль – «КамАЗ 5320»;
Дизель – «КамАЗ 740»;
Участок топливной аппаратуры (компас, А3);
Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2];
Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км;
Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2];
Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км
Коэффициент использования парка(kи
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
GoodOK-1
: 28 июня 2020
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
160 руб.
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
vitalik1991
: 19 мая 2013
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Закл
2500 руб.
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
$m@rt
: 1 мая 2010
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили".
Иходные данные для КамАЗ 5320
1.Тип двигателя "Д";
2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н;
3.База одиночного ТС , L, 3,19 м;
4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт;
5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с;
6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м;
7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84;
8.Количество передач в коробке передач, 5;
9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44
10.Коэффициент сопротивления
990 руб.
Другие работы
Визначення основних геометричних параметрів евольвентних циліндричних прямозубих зубчастих коліс
Cukaracha
: 17 января 2010
Лабораторна робота №1
Визначення основних геометричних параметрів
евольвентних циліндричних прямозубих
зубчастих коліс
Мета роботи: ознайомитися з основними елементами і геометрією зубчастих коліс; навчитися визначати основні параметри циліндричного прямозубого стандартного колеса з евольвентним профілем зуба.
Визначення параметрів зубчастих коліс за результатами обмірювання їх зразків виконується з метою відновлення або виготовлення коліс під час ремонту машин, проведення експертизи, пов’язаної
Программное обеспечение схемотехнических устройств
tatacava1982
: 18 сентября 2020
Лабораторная работа 1
Вывод: в результате работы был получен опыт работы в
программе Micro-Cap, была построена схема и проведён её анализ по постоянному току.
100 руб.
Элементная база электронной техники. Лабораторная работа №2. Вариант 01
KVASROGOV
: 8 октября 2020
Лабораторная работа №2
ИССЛЕДОВАНИЕ ВАХ ПОЛУПРОВОДНИКОВЫХ УСТРОЙСТВ
по дисциплине:
«Элементная база телекоммуникационных систем»
Вариант 01
Элементная база электронной техник
200 руб.
Контрольная работа по дискретной математике. 14 (4) вариант. ДО СибГУТИ
igoriceg
: 31 марта 2016
Задание No1
Задано универсальное множество U и множества A,B,C,D Найти результаты действий a) - д) и каждое действие проиллюстрировать с помощью диаграммы Эйлера-Венна.
U = {2,4,6,8,10}
A = {2,4} B = {4,6,8} C = {2,6,10} D = {4}
A ∩ D ̅; б) (A∪C ) ̅ ; в) (B \ C) ∩ D; г)(A\B) ∩ U\D; д)(( B) ̅∩ C) ̅.
Задание No2
Ввести необходимые элементарные высказывания и записать логической формулой следующее предложение.
“Если дискриминант квадратного уравнения неотрицательный, то уравнение имеет один корен
80 руб.