Анилиз производственной деятельности управления аварийно-востановительных работ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА" с разработкой технологического процесса цеховых работ текущего ремонта-сборки главной передачи автомобиля КАМАЗ-5320

Цена:
825 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Л1_АПД.cdw
material.view.file_icon Л2_Табл.cdw
material.view.file_icon Л3_План.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon ГП ЗМ КамАЗ_2.jpg
material.view.file_icon ГП ЗМ разобр2.jpg
material.view.file_icon дифф разобр2.jpg
material.view.file_icon КЭ СБ.cdw
material.view.file_icon спец КЭ_СБ.xls
material.view.file_icon Л4_2_СС сб.cdw
material.view.file_icon Л5_ТК.cdw
material.view.file_icon Л6_ВО.cdw
material.view.file_icon Л7_СБ.cdw
material.view.file_icon Л8_Дет.frw
material.view.file_icon Л9_ТЭП.cdw
material.view.file_icon
material.view.file_icon Раздел 1.doc
material.view.file_icon раздел 2.doc
material.view.file_icon раздел 3.doc
material.view.file_icon раздел 4.doc
material.view.file_icon раздел 5.doc
material.view.file_icon раздел 6.doc
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений
  • Microsoft Excel
  • Microsoft Word

Описание

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УПРАВЛЕНИЯ АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
1.1 Общая характеристика предприятия
1.2 Организация и технология технического обслуживания и ремонта машин и характеристика авторемонтной мастерской
1.3 Анализ производственной деятельности предприятия
1.4 Выводы по анализу и задачи проекта
2 ПРОЕКТ УЧАСТКА РЕМОНТА ЗАДНИХ МОСТОВ
ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В УПРАВЛЕНИИ
АВАРИЙНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ УФА"
2.1 Обоснование производственной программы участка
2.2 Выбор режима работы ремонтной мастерской и
расчет фондов времени
2.3 Расчет численности производственных рабочих
2.4 Подбор основного технологического оборудования
2.5 Расчет производственных площадей участка
2.6 Общая компоновка участка
2.7 Выбор подъемно-транспортного оборудования
3 РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ЦЕХОВЫХ РАБОТ ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА –
СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ АВТОМОБИЛЯ КАМАЗ-5320
3.1 Обоснование необходимости разработки технологического процесса
3.2 Разработка технологической карты сборки главной передачи
3.3 Определение норм времени на сборку главной передачи
4 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКЦИИ СТЕНДА ДЛЯ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО МОСТА
4.1 Обоснование необходимости разработки конструкции
4.2 Анализ существующих конструкций
разборочно-сборочного оборудования
4.2 Устройство и принцип работы конструкции
4.3 Технологические и конструктивные расчеты стенда
5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА
5.1 Обеспечение условий и безопасности труда на производстве
5.2 Мероприятия по охране окружающей среды
5.3 Мероприятия по защите населения и материальных ценностей
в чрезвычайных ситуациях
6 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОЕКТА
6.1 Расчёт себестоимости ремонта главной передачи
заднего моста автомобиля КамАЗ
6.2 Себестоимость изготовления конструкции
стенда разборки главной передачи
6.3 Расчёт плановой себестоимости ремонтных работ
в участке ремонта заднего моста
6.4 Абсолютные технико-экономические показатели
участка ремонта задних мостов
6.5 Удельные технико-экономические показатели
участка ремонта задних мостов
ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Дополнительная информация

Диплом защищался отлично, всё есть (чертежи 11-12 лис. А1), спецификации, записка (около 125 лис. А4), приложение
Разработка проекта АТП на 200 автомобилей КамАЗ 6520 с детальной разработкой участка ремонта агрегатов шасси и стенда для разборки-сборки главной передачи автомобиля КамАЗ
Содержание Аннотация..…………………………………………………….………3 Введение……………………………………………………….………2 Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности ………………………………………..…….5 1.1 Экономические показатели АТП……………………….6 1.2 Расположение предприятия, назначение, производственные мощности, основные заказчики…..6 Выводы по разделу…………………………………………10
User Рики-Тики-Та : 3 ноября 2017
825 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Чертеж и спецификация рулевого механизма КАМАЗ 5320
User GoodOK-1 : 18 июня 2019
150 руб.
Рулевой механизм КАМАЗ 5320
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Чертеж шатуна с крышкой двигателя КАМАЗ-5320 в сборе. Чертеж выполнен в формате cdw в программе Компас-3D LT V10
User Qiwir : 8 марта 2014
10 руб.
Шатун двигателя КАМАЗ-5320
Система питания КамАЗ 5320
Содержание Исходные данные Часть I. Система. Часть II. Узел Часть III. Участок Библиографический список Исходные данные Автомобиль – «КамАЗ 5320»; Дизель – «КамАЗ 740»; Участок топливной аппаратуры (компас, А3); Количество автомобилей (N) – 400 ед. (крупное АТП) [2]; Среднесуточный пробег автомобиля (lcc) – 200 км; Число рабочих дней в году (D) – 305 (грузовые автомобили и автопоезда общего пользования) [2]; Средний ресурс узла (форсунки) (R) – 100 тыс. км Коэффициент использования парка(kи
User $m@rt : 30 апреля 2010
980 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Чертеж редуктора промежуточного моста КАМАЗ 5320. Есть спецификация.
User GoodOK-1 : 28 июня 2020
160 руб.
Редуктор промежуточного моста КАМАЗ 5320
Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования. СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Внешние скоростные характеристики автомобиля 2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля 3. Разгон и ускорение автомобиля 4. Расчёт топливной экономичности автомобиля 5. Анализ проектируемого автомобиля Закл
User vitalik1991 : 19 мая 2013
Расчет сцепления автомобиля КамАЗ-5320
Курсовой проект по дисциплине "Автомобили". Иходные данные для КамАЗ 5320 1.Тип двигателя "Д"; 2.Суммарная опорная реакция(снаряж.), Rz, 153050 Н; 3.База одиночного ТС , L, 3,19 м; 4.Максимальная мощность двигателя, Nemax, 151,5 КВт; 5.Угловая скорость при Nemax, ωN, 220 рад/с; 6.Радиус качения колеса, rк, 0,477 м; 7.КПД трансмиссии, ηт, 0,84; 8.Количество передач в коробке передач, 5; 9.Расчетное значение угловой скорости коленвала ω1 рад/с 44 10.Коэффициент сопротивления
User $m@rt : 1 мая 2010
990 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх