Кейс управление персоналом "Дизайн". 2015 год.
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Система оплаты труда в компании «Дизайн»
Порядок расчета зарплаты
Компания «Дизайн» была создана в 1993 году как специализированная компания по продаже мебели среднего и выше среднего уровня. С 1994 года «Дизайн»– эксклюзивный дилер Berloni, итальянского производителя престижной и достаточно дорогостоящей мебели, в России. В 1995 году «Дизайн» открывает первый салон в Москве.
C 1996 года «Дизайн» разворачивает свою дилерскую сеть в регионах России. С 2001 года «Дизайн» представляет в России один из старейших итальянских эксклюзивных мебельных брендов – Poltrona Frau. В 2002 году «Дизайн» обретает статус эксклюзивного представителя Strato в России. Таким образом, к 2002 году компания представляет собой среднюю по численности компанию с достаточно разветвленной региональной сетью и большим количеством салонов.
Примерно в это время руководство компании осознает, что управленческие механизмы уже не соответствуют масштабам деятельности компании. В 2002 году в рамках реформирования управленческой системы компании «Дизайн» была введена новая должность – директор по продажам - для увеличения продаж. Цель, которая преследовалась при создании этой должности – стремление увеличить объем продаж компании. Бесспорно, одним из наиболее эффективных мотивирующих факторов являются материальные выплаты. Поэтому первым шагом нового директора для увеличения продаж стал пересмотр системы оплата труда.
Вновь назначенный директор по продажам знал, что система стимулирования должна:
• создавать у работников чувство уверенности и защищенности, служить целям удовлетворенности работника и повышения качества работы;
• ориентировать работника на достижение целей организации и нужного результата;
• сочетать в себе жесткость правил определения денежного вознаграждения и гибкость в реагировании на изменения внешней и внутренней ситуации в организации;
• выступать не только катализатором трудовой деятельности, но и средством (рычагом) управления для руководителей. В рамках системы стимулирования руководитель должен иметь возможность, как поощрения, так и наказания работника.
Обычно, в компаниях компенсационный пакет состоит из двух частей: денежного вознаграждения и социальных трансфертов (льгот, гарантий и преимуществ). В свою очередь денежное вознаграждение включает: базовую заработную плату (постоянную часть), надбавки и доплаты (условно-постоянную часть), дополнительные выплаты (переменную часть).
Проанализировав существующую оплату труда (оклад + фиксированный процент с продаж), Директор по продажам решил, что необходимо ввести дифференцированную систему оплаты в зависимости от общей суммы договоров, которая отвечала бы всем вышеизложенным требованиям. Акцент при такой системе оплаты труда переносится на профессиональные способности сотрудника – уровень получаемого дохода напрямую зависит от того, сколько продукции было продано работником. Основываясь на этом, было принято решение создать систему планов.
В начале каждого года дизайнеру-консультанту (продавцу) предлагаются следующие шесть альтернатив:
Задание:
1. Является ли данная система оплаты труда сильным мотивирующим фактором?
2. В чем основные недостатки данной системы? Как, на Ваш взгляд, ее можно улучшить?
3. В процессе внедрения системы руководство компании столкнулось с серьезными проблемами психологического и эмоционального характера. Например, система оплаты труда является достаточно сложной, и не все сотрудники разобрались в ней с первого раза. Какие еще психологические проблемы могут возникнуть у сотрудников? В какой степени руководству компании «Дизайн» необходимо доработать психологическую составляющую системы оплаты труда?
4. Нужны ли дополнительные мотивационные факторы? Какие?
5. Какие аналогичные системы мотивации вы знаете? Успешно ли они применяются?
Порядок расчета зарплаты
Компания «Дизайн» была создана в 1993 году как специализированная компания по продаже мебели среднего и выше среднего уровня. С 1994 года «Дизайн»– эксклюзивный дилер Berloni, итальянского производителя престижной и достаточно дорогостоящей мебели, в России. В 1995 году «Дизайн» открывает первый салон в Москве.
C 1996 года «Дизайн» разворачивает свою дилерскую сеть в регионах России. С 2001 года «Дизайн» представляет в России один из старейших итальянских эксклюзивных мебельных брендов – Poltrona Frau. В 2002 году «Дизайн» обретает статус эксклюзивного представителя Strato в России. Таким образом, к 2002 году компания представляет собой среднюю по численности компанию с достаточно разветвленной региональной сетью и большим количеством салонов.
Примерно в это время руководство компании осознает, что управленческие механизмы уже не соответствуют масштабам деятельности компании. В 2002 году в рамках реформирования управленческой системы компании «Дизайн» была введена новая должность – директор по продажам - для увеличения продаж. Цель, которая преследовалась при создании этой должности – стремление увеличить объем продаж компании. Бесспорно, одним из наиболее эффективных мотивирующих факторов являются материальные выплаты. Поэтому первым шагом нового директора для увеличения продаж стал пересмотр системы оплата труда.
Вновь назначенный директор по продажам знал, что система стимулирования должна:
• создавать у работников чувство уверенности и защищенности, служить целям удовлетворенности работника и повышения качества работы;
• ориентировать работника на достижение целей организации и нужного результата;
• сочетать в себе жесткость правил определения денежного вознаграждения и гибкость в реагировании на изменения внешней и внутренней ситуации в организации;
• выступать не только катализатором трудовой деятельности, но и средством (рычагом) управления для руководителей. В рамках системы стимулирования руководитель должен иметь возможность, как поощрения, так и наказания работника.
Обычно, в компаниях компенсационный пакет состоит из двух частей: денежного вознаграждения и социальных трансфертов (льгот, гарантий и преимуществ). В свою очередь денежное вознаграждение включает: базовую заработную плату (постоянную часть), надбавки и доплаты (условно-постоянную часть), дополнительные выплаты (переменную часть).
Проанализировав существующую оплату труда (оклад + фиксированный процент с продаж), Директор по продажам решил, что необходимо ввести дифференцированную систему оплаты в зависимости от общей суммы договоров, которая отвечала бы всем вышеизложенным требованиям. Акцент при такой системе оплаты труда переносится на профессиональные способности сотрудника – уровень получаемого дохода напрямую зависит от того, сколько продукции было продано работником. Основываясь на этом, было принято решение создать систему планов.
В начале каждого года дизайнеру-консультанту (продавцу) предлагаются следующие шесть альтернатив:
Задание:
1. Является ли данная система оплаты труда сильным мотивирующим фактором?
2. В чем основные недостатки данной системы? Как, на Ваш взгляд, ее можно улучшить?
3. В процессе внедрения системы руководство компании столкнулось с серьезными проблемами психологического и эмоционального характера. Например, система оплаты труда является достаточно сложной, и не все сотрудники разобрались в ней с первого раза. Какие еще психологические проблемы могут возникнуть у сотрудников? В какой степени руководству компании «Дизайн» необходимо доработать психологическую составляющую системы оплаты труда?
4. Нужны ли дополнительные мотивационные факторы? Какие?
5. Какие аналогичные системы мотивации вы знаете? Успешно ли они применяются?
Дополнительная информация
Работа представляет собой ответы на 5 вопросов кейса. Полное решение. объем ответа 4 страницы 14 шрифт.
Похожие материалы
Кейс политология. 2015 год.
studypro
: 16 сентября 2015
Задание 1: Ответьте на вопрос и аргументируйте свою позицию.
Что является лучшем примером практической реализации властных полномочий?
а) принуждение и давление со стороны А вынуждают Б совершить нечто такое, чего он сам никогда бы не сделал;
б) Б выполняет диктуемые требования в обмен на вознаграждение со стороны А;
в) А вынуждает Б сделать нечто, наносящее ущерб интересам Б;
г) Б совершает действие с единственной целью получить одобрение со стороны А.
Задание 2: Сформулируйте сильные и
250 руб.
Инновационный менеджмент. Практикум. 2015 год.
studypro
: 18 декабря 2015
1. Возьмите в качестве примера инновации какой-либо новый продукт или новую услугу, которыми вы недавно воспользовались. Опишите, что, по вашему мнению, можно отнести к основным этапам инновационного процесса разработки данной продуктовой инновации.
2. Что, по вашему мнению, является, наиболее распространенными стимулами и, напротив, барьерами на пути внедрения в практическую жизнь новых идей, т.е. на пути реализации инновационных процессов? Проранжируйте список стимулов (и соответственно, спис
300 руб.
ГОСЫ. МАБИУ. 2015 год. ОТВЕТЫ.
studypro
: 29 июля 2015
Раздел 1. Общий и специальный менеджмент
2. Эволюция науки управления и концепций менеджмента
Внутрифирменный механизм менеджмента. Функции менеджмента, их характеристика и взаимосвязь: планирование, организация, контроль, мотивация и руководство.
Интеграционные (связующие) процессы в менеджменте: принятие решений и коммуникации.
6. Функция организации в механизме менеджмента.
9. Инновационный менеджмент и его связь с экономическими процессами. Российская специфика и прогноз развития инновационн
80 руб.
Макроэкономика тест с пояснениями. 2015 год.
studypro
: 27 июля 2015
Тесты
1. Основными инструментами макроэкономического регулирования являются:
а) денежно-кредитная политика:
б) фискальная политика:
в) внешнеэкономическая политика;
г) политика цен н заработной платы:
д) все перечисленное выше.
2. Доля безработицы определяется как отношение в процентах числа безработных:
а) к численности населения страны:
б) к численности трудоспособного населения:
в) к числу желающих работать;
г) к числу свободных рабочих мест:
д) к численности рабочей силы
3. Валовой внутренни
100 руб.
ГОСЫ. Финансы и кредит. 2015 год + Задачи.
ДО Сибгути
: 19 февраля 2016
Экономика связи.
1. Критерии экономической эффективности производственной деятельности предприятий связи.
2. Виды стоимости и износ основных производственных фондов.
3. Оценка эффективности инвестиционных проектов.
4. Характеристика услуг связи и общие принципы построения тарифов на услуги связи в условиях рыночной экономики.
5. Экономическая сущность производительности труда, пути и оценка эффективности ее повышения.
6. Методика определения эффективности развития средств связи.
7. Классификация
500 руб.
3-и задачи по экономике с решением. 2015 год.
studypro
: 16 декабря 2015
Задача 1.
Известно, что эластичность спроса по цене равна -1,2. Рост цены составил 10%. Эластичность спроса по доходу равна 2,5. На сколько процентов должен возрасти доход, чтобы спрос остался неизменным?
Задача 2.
Индекс Лернера составляет 0,7, а предельные издержки равны 150 руб. Какую цену назначит фирма своим потребителям? Есть ли у фирмы монопольная власть?
Задача 3.
Изучается зависимость себестоимости единицы изделия (y, тыс.руб.) от величины выпуска продукции (x, тыс.руб.) по группам пр
75 руб.
Финансовый менеджмент. Ответы на Госкэкзамен. 2015 год.
studypro
: 1 декабря 2015
Финансы, Бюджетная систем РФ
1.Содержание и принципы финансовой политики РФ
2.Финансовая систем РФ
3.Управление государственными финансами
4.Доходы и расходы федерального бюджета России
5.Бюджетная система РФ
6. Внебюджетные фонды государства, их характеристика
Деньги, кредит, банки
1.Денежная система России
2.Организация безналичных расчетов в РФ
1. Инструменты и методы денежно-кредитной политики Банка России
3.инфляция и формы ее проявления.Виды и значения денежных реформ
4.валютная систем
300 руб.
Организация торговли. Вопросы + Задачи. 2015 год.
studypro
: 28 ноября 2015
8. Системы защиты товаров в торговых организациях: назначение, классификация. Деактиваторы и магнитные съемники: виды и назначение, мониторы и системы видеонаблюдения.
15. Подъемно-транспортное оборудование: типы, устройство, техническая характеристика и правила эксплуатации. Роль и значение тары-оборудования для доставки товаров в торговые организации.
22. Выбор типов и нормы оснащения торговых организаций весоизмерительным оборудованием.
31-40. Задачи по расчету оснащения оборудованием пред
50 руб.
Другие работы
Экзамен по дисциплине: Сетевые базы данных. Билет №7
IT-STUDHELP
: 6 февраля 2019
Вопрос 7
Подзапросы, использование подзапросов. Приведите примеры использования подзапросов из своих лабораторных работ и курсового проекта.
290 руб.
Економіка підприємства: теоретичні узагальнення
Qiwir
: 16 августа 2013
Зміст
Вступ
1. Теоретичні питання
1.1 Cутність державного регулювання економіки і форми його здійснення
1.2 Методи калькулювання собівартості продукції (робіт, послуг)
2. Тестові завдання
3. Практична частина контрольної роботи
Використана література
Вступ
Економіка — це вчення про те, як виробляються і розподіляються всі необхідні нам товари та послуги, або як наші обмежені виробничі ресурси використовуються для задоволення людських потреб і бажань. З іншого боку, економіка — це вчення про те,
10 руб.
Текстуратор маслоизготовителя А1-ОЛО/1 (сборочный чертеж)
kurs9
: 22 июня 2020
Шнековый текстуратор состоит из 3-х последовательно расположенных камер со шнеками, вращающимися навстречу один другому. Первая камера представляет собой сварной корпус с рубашкой для охлаждения водой. В верхней части расположен бункер для входа продукта из сбивателя с приспособлением для промывки масляного зерна. В нижней части камеры прикреплена воронка с сифоном для удаления воды и пахты.
Вторая камера без охлаждающей рубашки. Промывочная вода удаляется через вторую сифонную трубку. Между в
399 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Беспроводные технологии передачи данных. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 25 июля 2022
«Частотное планирование сети подвижной радиосвязи»
Введение
1. Задание на контрольную работу
Исходные данные:
Вариант: 4
Стандарт: GSM
f, МГц: 1800
F, МГц: 5.5
P, %: 10
Pb: 0.04
Na, тыс.: 150
Gbs, дБ: 2
Pms, дБВт: -117
S, км2: 143
Hbs, м: 70
Определить параметры сотовой сети для города и мощность передатчика базовой станции Pbs, необходимую для обеспечения заданного качества связи.
Для составления полного частотного плана сети подвижной радиосвязи (СПРС), т.е. плана внедрения конкретных номи
1500 руб.