Маркетинг. Кейс. Компания Alukoz ltd. ответы на вопросы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение. Компания Alukoz производит алюминиевые блоки для наружного остекления зданий (жилых домов и магазинов). В компании работают около 40 человек. Ее оборот составляет 40 млн. гульденов. Рынок готовых оконных блоков можно разделить на две части: рынок, ориентированный на тех, кто занимается только установкой оконных блоков, профессиональный рынок. Рынок, ориентированный на тех, кто занимается только установкой оконных блоков. Сбыт продукции через специализированные компании, занимающиеся установкой блоков; эти компании в основном обслуживают частных заказчиков. Объем рынка: 220 миллионов (из них 10% приходятся на изделия из синтетических материалов) Рынок, ориентированный на строительную индустрию (строительство новых зданий). Сбыт через торговые компании, обслуживающие строительную индустрию, и подрядчиков, занимающихся строительством новых и реконструкцией старых зданий; здесь подрядчики занимаются установкой оконных блоков сами. Объем рынка: 270 миллионов (из них 25% — изделия из синтетических материалов) До сих пор Alukoz ориентировалась на компании, специализирующиеся только на установке оконных блоков. Эти «компании-установщики» (их насчитывается порядка ста в Нидерландах; адреса этих фирм можно найти в телефонном справочнике «Желтые страницы») обычно предлагают две-три марки блоков, различающиеся по цене (хотя некоторые марки могут иметь и сходные цены). С точки зрения цены на свою продукцию Alukoz занимает промежуточное положение на рынке. Отличия в качестве продукции незначительные. Зачастую выбор заказчиком конкретной компании-изготовителя зависит от того, что ему рекомендует сама компания-установщик, или от собственной информированности заказчика об изделиях этой компании-изготовителя. Благодаря рекламе в журналах Alukoz смогла стать одной из трех наиболее известных торговых марок. Исследования показали, что 10% потенциальных покупателей отдают предпочтение Alukoz. «Компании-установщики» обслуживают домовладельцев. Их специалисты проводят необходимые замеры в помещении заказчика, дают рекомендации, касающиеся марок изделий и цены па них, а затем совместно с заказчиком делают окончательный выбор. Далее компания-установщик заказывает изделие соответствующего размера у компании-изготовителя. На поставку и установку уходит от шести до восьми недель. В настоящее время малые строительные компании все чаще и чаще работают и как установщики. Когда такая компания реконструирует кухню или комнату, она также берет на себя и установку оконных блоков. Конечно, подобная практика наносит ущерб специализированным компаниям. До настоящего времени Alukoz не занималась поставками своей продукции такого рода подрядчикам. Производственный процесс на Alukoz относительно прост. Алюминиевый лист закупается у одной из немецких компаний (вместе с петлями и замками). Лист разрезается, и с помощью специализированных машин производятся три типа стандартных секций. Двойное стекло закупается у голландской компании. Алюминиевые секции разрезаются по размеру, оконные блоки собираются и полируются. Далее устанавливаются петли и замки. Наконец, стекло вставляется в шпицы из синтетического материала. За последние два года рост товарооборота Alukoz приостановился. В результате, в том цехе, где штампуются секции, наблюдается недозагрузка мощностей. Причина этого кроется в растущей популярности оконных блоков из синтетических материалов. В течение многих лет компании-изготовители оконных блоков и компании-установщики были настроены скептически относительно долговечности синтетических оконных блоков; однако факт состоит в том, что сейчас качество таких оконных блоков можно сравнить с алюминиевыми оконными блоками. Преимуществом синтетических оконных блоков является то, что изделия поставляются в различной цветовой гамме. Кроме того, они оказываются на 12% дешевле. Сегодняшний заказчик также хорошо знает это, и в настоящее время доля альтернативной продукции из синтетического материала на рынке достигла 10%. Alukoz рассматривает возможность освоения производства синтетических блоков. Это могло бы быть сделано относительно легко, так как производственный процесс в основном остается прежним. В этом случае потребуется закупать синтетические секции вместо алюминиевых листов. Новые капиталовложения потребовались бы только для закупки машин для полировки и резания материала. Кроме того, Alukoz прорабатывает еще одну идею: проникновение на рынок мебели. Считается, что компании удастся воспользоваться растущей популярностью «техностиля», что прежде всего относится к таким изделиям, как шкафы, кровати и настенные полки. Характерными особенностями этого стиля являются окрашивание мебели в металлические цвета методом распыления, а также популярность таких материалов при производстве мебели, как хром и сталь. Первоначально этот стиль проник в интерьер кухни (металлические рабочие поверхности, вентиляционные решетки), сегодня эта тенденция уже распространилась и на предметы мебели для гостиной (кофейные столики, телевизионные столики, лампы). С точки зрения Alukoz, большое преимущество такого расширения ассортимента продукции — особенно это касается настеннных предметов мебели, шкафов и кроватей — в том, что компания может в полной мере воспользоваться имеющимися собственными производственными технологиями. В конце концов, здесь в основе производства также лежат алюминиевые секции, и здесь также необходимы высокая точность обработки и идеальная доводка изделий. Кроме того, рынок мебели обширней рынка оконных блоков. На совещании членов правления компании по этому вопросу господин Бисхоп (Bisshop), генеральный менеджер, госпожа Уиллемсен (Willemsen), менеджер по маркетингу и господин Зийлстра (Zijlstra), менеджер по производству, имели следующую беседу: У: Огромное преимущество рынка мебели заключается в том, что он действительно дает нам дифференцированное преимущество. Компания Hoping, занимающаяся производством кроватей, ничего не знает об алюминии. A Mundia обладает know-how только по дереву. В этом наша сильная сторона. 3: Преимущество производства мебели по сравнению с производством синтетических оконных блоков состоит в том, что в этом случае мы сможем воспользоваться гораздо большим числом производственных технологий из числа тех, что используются нами в настоящее время (например, производство секций). Б: Но если мы начнем выпускать синтетические блоки, мы намного больше выиграем благодаря той высокой репутации, которой наша продукция пользуется среди потребителей. 3: Риск перехода на синтетические изделия состоит в том, что мы не уверены в их долговечности. Компании-установщики думают то же самое. Правда, Ассоциация потребителей заявляет, что синтетика долговечна. Да, но возникает вопрос: что они знают о синтетике? Б: Наш алюминий самый лучший на рынке. И мы должны продолжать работать в этой области. Если мы не займемся мебелью, почему бы нам не попробовать продавать свои оконные блоки через мелкие строительные компании? В этой области тоже имеется огромный потенциал роста. У: В долгосрочной перспективе преимущество мебели в том, что этот рынок намного надежнее. Если мы будем продолжать работать по-прежнему, рынок оконных блоков будет полностью насыщен через 25 лет. И что мы тогда будем делать? Б: Исследование перспектив в области производства алюминия, проведенное одной немецкой консалтинговой компанией, показало, что, в конечном итоге, многие из используемых синтетических изделий могут быть повреждены радиацией, вызванной «озоновой дырой». На алюминии же этот эффект не скажется.
Вопросы: 1. Назовите основные преимущества, перспективы, причины перехода на производство пластиковых окон
2. Назовите основные преимущества, перспективы и причины перехода на производство алюминиевой мебели
3. Предложите альтернативный вариант развития при условии сохранения производства алюминиевых оконных блоков
Вопросы: 1. Назовите основные преимущества, перспективы, причины перехода на производство пластиковых окон
2. Назовите основные преимущества, перспективы и причины перехода на производство алюминиевой мебели
3. Предложите альтернативный вариант развития при условии сохранения производства алюминиевых оконных блоков
Дополнительная информация
Теория маркетинга. 2015-2016
Похожие материалы
Ответы на вопросы к экзамену по маркетингу
DocentMark
: 18 октября 2012
80 вопросов
Исторический очерк развития маркетинга в зарубежных странах и в России.
Сущность маркетинга и его роль в экономике
Маркетинг как система. Цели и задачи маркетинга
Функции, принципы и методы маркетинговой деятельности.
Роль планирования в маркетинговой деятельности. Стратегический подход к планированию.
Стратегия и тактика маркетинга.
Виды маркетинга.
Концепции управления маркетингом и их эволюция. Процесс управления маркетингом.
Основные признаки эффективности маркетинга. Пять опреде
20 руб.
Маркетинг кейс
Mega1
: 14 августа 2020
Кейс: «Пироги»
Компания «Маршалл» (Техас, США) производит небольшие легкие лодки, называемые «пирогами». Пирога приводится в движение электродвигателем, питаемым от 12-вольтового аккумулятора. Грузоподъемность пироги около 250 кг. Корпус изготовлен из стеклопластика. Пирога предназначена для движения по мелководью и является идеальным средством для рыбной ловли, охоты на уток, наблюдения за птицами, да и просто для отдыха. Винт защищен от водорослей, лодка является непотопляемой и развивает ско
250 руб.
Персонализированный маркетинг. Ответы на вопросы. 31 вопрос. 10 тем.
studypro
: 15 апреля 2016
Тема 1. Современный маркетинговый подход: работают ли стандартные инструменты для клиентоориентированного бизнеса?
1. Различие между традиционными и современными маркетинговыми концепциями
2. Главные предпосылки маркетинга "один-на-один"
3. Идея customer lifetime value в контексте клиентоориентированного бизнеса
Тема 2. Аналитическая подготовка персонализированного маркетинга: нужно ли это нашей компании?
4.какие факторы следует рассматривать при принятии решения о персонализации продукта
200 руб.
Milka. Маркетинг. Кейс.
studypro2
: 14 октября 2017
Задание:
1. Проанализируйте кейс MILKA и ответьте на вопрос, что означает «под-ход 360 градусов».
2. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуника-ций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.
100 руб.
Кейс Saas Маркетинг
studypro2
: 3 апреля 2017
Кейс «Продать и обогнать»: проблемы внедрения технологии SaaSв России.
Ситуация: Для первых ЭВМ разрабатывалось исключительно заказное программное обеспечение. Развитие вычислительной техники предоставило возможность использовать типовые решения с «настройкой под заказчика», появилось понятие «коробочный софт». Созрели предпосылки для инфраструктуры программного обеспечения: не редкость, когда у одного пользователя более одного компьютера (настольный офисный, домашний, ноутбук, планшет), и все
350 руб.
Кейс задачи - Интернет-маркетинг
alexey2021
: 2 ноября 2023
Направление подготовки /специальность: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
(код и наименование направления подготовки /специальности)
Профиль/специализация: Интернет-маркетинг
(наименование профиля/специализации)
Форма обучения: заочная
(очная, очно-заочная, заочная)
1000 руб.
Кейс-ситуация «маркетинг взаимоотношений»
Mega1
: 18 июля 2020
Каждому посетителю, пришедшему в офис туристской фирмы «Созвездие», вручается открытка с фотографией сотрудников, подпись под которой гласит: «Мы Вас внимательно слушаем. Это бесплатное письмо, адресованное директору фирмы г-ну Павлову О.И.» На обратной стороне открытки посетитель читает: «Мы благодарим Вас за то, что Вы обратились к нам. Ведь именно благодаря нашим клиентам мы стали одним из лидеров туристского рынка. Для того чтобы сохранить за собой позиции, нам необходимо знать, что мы делае
250 руб.
Маркетинг. Кейс: «Мясной вклад»
Temur
: 11 апреля 2020
Фирма "Повар" производит мясные полуфабрикаты и деликатесы. Потенциальные потребители деликатесов - супермаркеты и специализированные продовольственные магазины, а мясных полуфабрикатов - кафе быстрого обслуживания, столовые, рестораны. Супермаркеты заинтересованы в точном соблюдении установленных сроков, качества и ассортимента поставок, надежной и привлекательной упаковке. При выборе поставщика магазины будут ориентироваться на предлагаемые цены и сроки хранения продуктов. Для ресторанов важно
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.