Курсовая работа «Оптимизация норм точности деталей, узлов и агрегатов»
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Введение
Раздел № 1. Актуальность, цели и задачи проекта оптимизации норм точностей деталей, узлов и агрегатов
Раздел № 2. Технологическая часть. Проектирование размерной цепи сборочного узла и агрегата.
2.1. Расчет и выбор посадок сопряжений
2.2. Расчет и выбор посадок для подшипников качения
2.3.Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи
Раздел № 3. Конструкторская часть.
3.1. Разработка сборочного чертежа узла или агрегата
3.2. Выполнение рабочего чертежа детали
Раздел № 4. Технико-экономическое обоснование проекта
4.1. Оценка уровня качества однородной продукции
4.2. Определение экономической эффективности мероприятий по стан-дартизации
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение:
1. Сборочный чертеж
2. Рабочий чертеж детали
Руководитель проек-та:____________________________________________
Исполнитель:____________________________________________________
Раздел № 1. Актуальность, цели и задачи проекта оптимизации норм точностей деталей, узлов и агрегатов
Раздел № 2. Технологическая часть. Проектирование размерной цепи сборочного узла и агрегата.
2.1. Расчет и выбор посадок сопряжений
2.2. Расчет и выбор посадок для подшипников качения
2.3.Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи
Раздел № 3. Конструкторская часть.
3.1. Разработка сборочного чертежа узла или агрегата
3.2. Выполнение рабочего чертежа детали
Раздел № 4. Технико-экономическое обоснование проекта
4.1. Оценка уровня качества однородной продукции
4.2. Определение экономической эффективности мероприятий по стан-дартизации
Заключение
Список использованной литературы.
Приложение:
1. Сборочный чертеж
2. Рабочий чертеж детали
Руководитель проек-та:____________________________________________
Исполнитель:____________________________________________________
Дополнительная информация
2014
Похожие материалы
Курсовая работа. «Оптимизация норм точности деталей, узлов и агрегатов»
anderwerty
: 15 января 2016
Цифры зачетки 67.
Минобрнауки России
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
Ухтинский государственный технический университет
(УГТУ)
Кафедра метрологии, стандартизации и сертификации
Курсовая работа
«Оптимизация норм точности деталей,
узлов и агрегатов»
Введение
Раздел № 1. Актуальность, цели и задачи проекта оптимизации норм точностей деталей, узлов и агрегатов
Раздел № 2. Технологическая часть. Проектирование размерной цепи
100 руб.
Тема курсовой работы: «Оптимизация норм точности деталей узлов и агрегатов»
anderwerty
: 1 июня 2015
Введение
Раздел № 1. Актуальность, цели и задачи проекта оптимизации норм точностей деталей, узлов и агрегатов
Раздел № 2. Технологическая часть. Проектирование размерной цепи сборочного узла и агрегата.
2.1. Расчет и выбор посадок сопряжений
2.2. Расчет и выбор посадок для подшипников качения
2.3.Расчет допусков размеров, входящих в размерные цепи
Раздел № 3. Конструкторская часть.
3.1. Разработка сборочного чертежа узла или агрегата
3.2. Выполнение рабочего чертежа детали
Раздел № 4. Техни
400 руб.
Технология разборки-сборки узла (агрегата) Отчет по практике
GAGARIN
: 24 сентября 2013
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Общая характеристика предприятия
.1 Назначение предприятия
.2 История создания ТОО «Астана-Камкор»
.3 Виды предоставляемых услуг
.4 Структура управления Станции Технического Обслуживания
.5 План Станции Технического Обслуживания
1.6 Техническое обслуживание
2 Технология разборки-сборки узла (агрегата)
.1 Описание конструкции коробки передач автомобиля ВАЗ-2106
.2 Снятие-установка коробки передач
.3 Разборка коробки передач
. Оборудование станции технического обслуживания ТОО
200 руб.
Станция технического обслуживания автомобилей для Льговского района, Курской области с разработкой заправщика консистентной смазки в узлы и агрегаты
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
РЕФЕРАТ
Дипломный проект на тему "Станция технического обслуживания автомобилей для Льговского района, Курской области" содержит анализ работы автомобильного парка района, состояние ремонтной базы и организационные расчеты по реализации спроектированной станции технического обслуживания автомобилей.
Рассчитано количество рабочих, технологическое оборудование и параметры производственного корпуса по техническому обслуживанию, диагностированию и текущему ремонту.
Имеются расчеты по вентиляции, ос
825 руб.
Курсовая работа
nmaksim91
: 2 февраля 2023
Задание на курсовую работу
Напряжение в электрической цепи описывается дифференциальным уравнением с начальным условием:
Написать программу, которая определит количество теплоты, выделяющегося на единичном сопротивлении за единицу времени. Количество теплоты определяется по формуле: . Дифференциальное уравнение решить методом Рунге-Кутта четвертого порядка с точностью 10-4 (для достижения заданной точности использовать метод двойного пересчета). Интеграл вычислить по формуле Симпсона с шаго
760 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 21 ноября 2018
1. Из предложенного списка существующих радиопередатчиков (Таблица 2) выбрать потенциально опасные для проектируемой сети ТВ вещания (таблица 1). Указать радиопередатчики, подверженные обратному влиянию. Указать каналы проникновения помех по прямому и обратному влиянию.
2. Используя сведения о потенциально опасных радиопередатчиках (таблица 2) изобразить план электромагнитной обстановки в масштабе.
3. Для проектируемого радиопередатчика с заданными параметрами (таблица 1) определить максимальн
400 руб.
Курсовая работа
vovan1441
: 8 октября 2018
Курсовой проект
по дисциплине «Сети радиодоступа»
Вариант № 16
400 руб.
Курсовая работа
aikys
: 1 ноября 2017
ЗАДАНИЕ
В рамках курсового проекта необходимо выполнение четырех следующих заданий в соответствии с вариантом. Все задания курсовой работы объединены в одну программу (один проект). Таким образом, проект будет состоять из набора классов, каждый из которых реализует какое-то одно задание. При запуске программы на экране должен появиться набор кнопок, каждая из которых запускает одно из следующих заданий. (Для переключения между интерфейсами заданий можно использовать функцию setContentView()).
За
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.