Проектирование радиопередающих устройств. Вариант №41
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =7 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (25÷30)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в.=0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные – на транзисторах.
Поскольку цифровой сигнал DRM представляет собой колебание с амплитудной и фазовой модуляцией, передатчик цифрового радиовещания должен работать в режиме линейного усиления мощности.
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А =7 кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (25÷30)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W=75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в.=0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварительные – на транзисторах.
Поскольку цифровой сигнал DRM представляет собой колебание с амплитудной и фазовой модуляцией, передатчик цифрового радиовещания должен работать в режиме линейного усиления мощности.
Дополнительная информация
сдача 2015г.
Похожие материалы
Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа.Курсовая работа Тема: Проектирование радиопередающих устройств Вариант 02
marucya
: 17 мая 2015
1. Задание на курсовой проект
Разработать проект передатчика для цифрового радиовещания по стандарту DRM.
Исходные данные:
1. Мощность в антенне Р1А = 15кВт.
2. Коэффициент полезного действия колебательной системы ηкс=0,7.
3. Диапазон рабочих частот F1÷F2 = (0,3÷0,6)МГц.
4. Волновое сопротивление фидера W =75 Ом; Коэффициент бегущей волны фидера к.б.в. = 0,8.
5. Выходная мощность возбудителя DRM Рв=0,5 Вт.
6. Выходной каскад передатчика проектируется на генераторном тетроде; предварител
150 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа тема: Проектирование радиопередающих устройств. Вариант №01
KVASROGOV
: 17 марта 2021
Курсовая работа
по дисциплине: Радиопередающие устройства систем радиосвязи и радиодоступа
тема: Проектирование радиопередающих устройств
Вариант 01
(+РАСЧЕТ В ЭКСЕЛЕ ПО КАСКАДАМ)
150 руб.
Зачет. Вариант 41
Hermes
: 9 сентября 2020
Вопросы:
11. Какая разница между понятиями «загрязнения» и «примеси» в полупроводниках?
34. Какие требования предъявляют к проводниковым материалам?
Ответы.
11. Какая разница между понятиями «загрязнение» и «примеси» в полупроводниках.
Полупроводники – вещества, которые по своей удельной проводимости занимают промежуточное место между проводниками и диэлектриками и отличаются от проводников сильной зависимостью удельной проводимости от концентрации примесей, температуры и различных видов изл
200 руб.
Вариант 41 по метрологии
anderwerty
: 1 июня 2015
1. Выбрать класс точности прибора для измерения параметра 300С с точностью +/-0.5С
2. Прибор имеет пределы измерений -50 ед +100 ед. Абсолютная погрешность измерения ед. Определить относительную погрешность при измерении параметра -25ед и +25 ед.
3. Термометр класса точности 1,0 предназначен для работы в нормальной области температур (20±5)0С и рабочей областью температур ±500С. Функция влияния равна 0,2% при изменении температуры на 100С. Найти действительное значение погрешности термометра п
120 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Чертежи сборочные и деталировки 2D/3D
: 17 октября 2024
Возможные программы для открытия данных файлов:
WinRAR (для распаковки архива *.zip или *.rar)
КОМПАС 3D не ниже 16 версии для открытия файлов *.cdw, *.m3d, *.a3d, *.spw
Любая программа для просмотра ПДФ для открытия ПДФ файлов.
Пьянкова Ж.А. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе КОМПАС 3D.
Вариант 41. Кран запорный
Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия трубопровода. Втулка (1) и корпус (2), имеющие на концах ниппели для надевания
150 руб.
Тиски. Вариант 41 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 8 ноября 2023
Тиски. Вариант 41
Схема принципиальная полная тисков показана на рис.5.291.
Тиски данной конструкции применяется для закрытия обрабатываемых деталей на металлорежущих станках.
Тиски состоят из корпуса 1 с рабочей пластиной 2, закрепленной двумя винтами 8, и подвижной губы 3 с аналогичной пластиной. При вращении винта 4 с помощью специальной рукоятки (на схеме не показана) подвижная губа перемещается поступательно по направляющим элементам корпуса. Это перемещение используется для закрепления об
600 руб.
Вариант 41. Кран запорный
Чертежи СибГУ, СФУ
: 6 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Втулка
2. Корпус
3. Кольцо уплотнительное
4. Ручка
5. Чашка
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
145 руб.
Кран запорный - Вариант 41
.Инженер.
: 19 мая 2023
Ж.А. Пьянкова. Компьютерная графика. Построение трехмерных сборочных единиц в системе "Компас 3D". Вариант 41 - Кран запорный. Сборочный чертеж. Модели. Деталирование.
Кран – арматурное устройство для полного или частичного перекрытия трубопровода. Втулка (1) и корпус (2), имеющие на концах ниппели для надевания шлангов, соединены между собой при помощи наружной чашки кольцевой (5) со сквозным, профрезерованным вдоль продольной оси крана, пазом. В паз входит ручка (4), которая закреплена на кор
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.