Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. 19-й билет. 3-й семестр
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Билет No 19
1. Тема: Вероятность отклонения относительной частоты от постоянной вероятности.
Задача: Вероятность выхода из строя прибора во время испытаний равна 0.1. Испытано 225 приборов. Найти вероятность того, что доля вышедших из строя приборов отличается от 0.1 не более, чем на 0,01.
2. Тема: Функция распределения дискретной с.в.
Задача: По ряду распределения с.в. построить функцию распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
1. Тема: Вероятность отклонения относительной частоты от постоянной вероятности.
Задача: Вероятность выхода из строя прибора во время испытаний равна 0.1. Испытано 225 приборов. Найти вероятность того, что доля вышедших из строя приборов отличается от 0.1 не более, чем на 0,01.
2. Тема: Функция распределения дискретной с.в.
Задача: По ряду распределения с.в. построить функцию распределения.
0 1 2 3 4
р 0.1 0.05 0.2 0.25 0.4
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2016
Рецензия:Уважаемый ************,
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Оценена Ваша работа по предмету: Теория вероятностей и математическая статистика
Вид работы: Экзамен
Оценка:Отлично
Дата оценки: 08.01.2016
Рецензия:Уважаемый ************,
Разинкина Татьяна Эдуардовна
Похожие материалы
Теория вероятностей и математическая статистика. Экзамен. 3-й семестр. Билет №10
lnshulgaso
: 3 мая 2014
1. Дискретная случайная величина. Ряд и функция распределения. Числовые характеристики дискретной случайной величины.
2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
3.Плотность распределения случайной величины Х....Найти плотность распределения Y=X 3.
4. Игральная кость бросается три раза. Какова вероятность выпадения одной «шестерки»?
5.
200 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. Экзамен. 3-й семестр. Билет № 5
viccing
: 19 февраля 2013
Билет № 5
1. Нормальное распределение и его характеристики.
2. Имеется 5 одинаковых приборов, из которых 2 новых. Вероятность отказа нового прибора 0,05; старого – 0,3. Найти вероятность отказа случайно взятого прибора.
3. Система (X,Y) имеет таблицу распределения
Найти а, коэффициент корреляции.
4. Какова вероятность, что в четырехзначном номере есть один нуль?
5. Среднее число вызовов, поступающих на АТС в 1 мин, равно двум. Найти вероятность того, что за 4 мин поступит: а) 5 вызовов; б) мене
130 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 2-й семестр. Экзамен. Билет №3
Ирина16
: 10 февраля 2017
1. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса. Повторение независимых испытаний. Формула Бернулли.
2. Из урны, где находятся 8 белых и 4 черных шара, случайно вытащены 6 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 3 черных шара?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х -2 -1 0 5 10
р 0,11 0,22 0,11 а 0,04
Найти величину a, математическое ожидание и среднее квадратическое отклонение этой случайной величины.
4. Непрерывная случайная величина имеет плотност
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Теория вероятности и математическая статистика.3-й семестр. Билет №6
58197
: 22 сентября 2013
Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики
Дистанционное обучение
Направление «Телекоммуникации». Ускоренная подготовка
Дисциплина «Теория вероятностей»
Экзамен.
Билет № 6
1. Формула полной вероятности. Формулы Бейеса.
2. Электрическая схема имеет вид:
Вероятность выхода из строя блоков p1=0,1; p2=0,2; p3=0,6.
Найти вероятность разрыва цепи.
3. Время работы прибора до замены подчиняется экспоненциальному распределению со средним значением 2 года.
Найти вероятност
20 руб.
Экзамен. Теория вероятности и математическая статистика. Билет №15, 2-й семестр
Татьяна33
: 23 декабря 2013
1. Ковариация и корреляция двух случайных величин, свойства.
2. Интегральная функция распределения случайной величины X имеет вид:
Найти коэффициент А, плотность f(x) и вероятность попадания Х в интервал [1;2].
3. Из аэровокзала отправились 2 автобуса-экспресса к трапам самолётов. Вероятность своевременного прибытия каждого автобуса в аэропорт равна 0,95. Найти вероятность того, что а) оба автобуса опоздают; б) хотя бы один автобус прибудет вовремя.
100 руб.
3-й семестр ДО. «Теория вероятностей и математическая статистика». Экзамен В3
Мария60
: 11 февраля 2019
Дистанционное обучение
Дисциплина «Теория вероятностей и МС»
Билет № 6
1. Непрерывная случайная величина и её характеристики. Плотность и функция распределения и их свойства. Равномерное распределение
2. Из урны, где находятся 7 белых и 8 черных шаров, случайно вытащены 10 шаров. Какова вероятность того, что среди них будет 5 черных шаров?
3. Дискретная случайная величина имеет следующий ряд распределения
Х 10 20 30 40 50
р a 2a 0,35 0,21 а
Найти величину a, математическое ожидание и средн
400 руб.
Теория вероятности и математическая статистика. 4-й семестр
Темир
: 23 ноября 2014
10.1. В каждой из двух урн содержится 6 черных и 4 белых шара. Из первой урны наудачу извлечен один шар и переложен во вторую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из второй урны, окажется черным.
10.2. В каждой из двух урн содержится 8 черных и 2 белых шара. Из второй урны наудачу извлечен один шар и переложен в первую. Найти вероятность того, что шар, извлеченный из первой урны, окажется черным.
10.3. Три стрелка произвели залп по цели. Вероятность поражения цели первым стрелком равна
79 руб.
Теория вероятностей и математическая статистика. 1-й семестр. Зачет. Билет №3
jaggy
: 12 февраля 2016
Теория вероятностей и математическая статистика 1 семестр.
Зачет.
Билет 3
1. Из трех орудий производится стрельба по отдаленной цели. Вероятность попадания из первого орудия -0,2, из второго – 0,3, из третьего – 0,4. Найти вероятность поражения цели.
350 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.