«Реконструкция транспортного цеха ОАО «Алтайвагон» с разработкой моторного участка»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Архив содержит диплом 2007 года с готовыми чертежами к нему в формате "AutoCad
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В моторном участке предлагается установка дополнительного технологического оборудования согласно типовым нормам СНИП 11-93-98.
В конструкторской части дипломного проекта разработан одноместный, универсальный стенд, предназначенный для проведения подразборки и полной разборки двигателей автомобилей семейства ГАЗ и ЗИЛ, а также легковых автомобилей. Проведен расчет, червячного редуктора, используемого в данном стенде. Расчеты показали что, максимальный момент, создаваемый двигателем от смещения центра тяжести составляет 890 Н м., напряжения создаваемые этим моментом в редукторе составляют 144,7 МПа и тем самым не превышают критических. Применение данного стенда на предприятии позволит получить значительную прибыль без привлечения дополнительных затрат на покупку нового либо изготовление аналогичного стенда. Полная стоимость стенда составила 829,6 руб. Срок окупаемости реконструкции данного стенда составил 0,22 года.
В экономической части был проведен расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия, расчет капитальных вложений, расчет сроков окупаемости. Затраты на реконструкцию предприятия составили текущие расходы, 24189,75
В научно-исследовательской части в результате проведенного исследования делаем вывод, что с вероятностью 96,5% можно сделать предположение о выходе из строя шатунно-поршневой группы в интервале от 120 тыс. км. до 130 тыс. км.
В дипломном проекте также предлагается повышение экологической безо-пасности на предприятии. Проведенные расчеты в дипломном проекте подтвердили целесообразность проведения реконструкции предприятия."
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В моторном участке предлагается установка дополнительного технологического оборудования согласно типовым нормам СНИП 11-93-98.
В конструкторской части дипломного проекта разработан одноместный, универсальный стенд, предназначенный для проведения подразборки и полной разборки двигателей автомобилей семейства ГАЗ и ЗИЛ, а также легковых автомобилей. Проведен расчет, червячного редуктора, используемого в данном стенде. Расчеты показали что, максимальный момент, создаваемый двигателем от смещения центра тяжести составляет 890 Н м., напряжения создаваемые этим моментом в редукторе составляют 144,7 МПа и тем самым не превышают критических. Применение данного стенда на предприятии позволит получить значительную прибыль без привлечения дополнительных затрат на покупку нового либо изготовление аналогичного стенда. Полная стоимость стенда составила 829,6 руб. Срок окупаемости реконструкции данного стенда составил 0,22 года.
В экономической части был проведен расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия, расчет капитальных вложений, расчет сроков окупаемости. Затраты на реконструкцию предприятия составили текущие расходы, 24189,75
В научно-исследовательской части в результате проведенного исследования делаем вывод, что с вероятностью 96,5% можно сделать предположение о выходе из строя шатунно-поршневой группы в интервале от 120 тыс. км. до 130 тыс. км.
В дипломном проекте также предлагается повышение экологической безо-пасности на предприятии. Проведенные расчеты в дипломном проекте подтвердили целесообразность проведения реконструкции предприятия."
Похожие материалы
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка.
Рики-Тики-Та
: 20 мая 2012
Содержание
стр.
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
11 Общая характеристика транспортного цеха..10
12 Состав и техническое состояние автопарка предприятия.11
13 Структура управления АТЦ13
14 Организация производства ТО и ТР14
15 Основные
1650 руб.
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
alecsei-scv
: 20 апреля 2011
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
2 Технологический расчет автотранспортного цеха25
3 Технологическая часть технического проекта зоны технического обслуживания.57
4 Экономическая часть..68
5 Организация и управление производством.81
6 Строительная часть88
7 Конструкторская часть91
8 Охрана труда и окружающей среды103
9 Управление качеством технического обслуживания и ремонта126
10 Научно-исследовательская часть130
Заключение140
Спи
Реконструкция ПТБ транспортного цеха ОАО Чувашнефтепродукт
proekt-sto
: 17 октября 2016
В данном дипломном проекте проводится анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава ОАО «Чувашнефтепродукт». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно - планир
700 руб.
Разработка моторного участка городской СТО легковых автомобилей
proekt-sto
: 17 февраля 2023
Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 141 листах формата А4 и графической части, выполненной на 11 листах формата А1.
В разделе технико-экономического обоснования аргументирована экономическая целесообразность совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО.
В технологическом разделе проведены расчёты трудоёмкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон всего СТО с моторным участком. В технологической части разработан
1000 руб.
Реконструкция автотранспортного цеха оао «бврз» с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Реферат
Тема дипломного проекта: реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Проект состоит из пояснительной записки объемом 148 листов, 38-таблиц, 16-рисунков и 12 листов графической части.
Ключевые слова: трудоемкость, режим работы, подвижной состав, техническое обслуживание, текущий ремонт, диагностирование, капитальный ремонт, среднесуточный пробег, ежедневное обслуживание,.
В первом разделе дана общая характеристика предприятия, анализ те
825 руб.
Реконструкция автотранспортного цеха ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Реферат.................................................................................................….............2
Введение ...................................................................................................…........9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ…..10
1.1 Общая характеристика транспортного цеха...............................................10
1.2 Состав и техническое сос
825 руб.
Реконструкция ОАО «Автопарк №6 СПЕЦТРАНС» с разработкой моторного участка
Муха
: 5 октября 2011
Содержание
Введение 5
1 Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой
моторного участка……………………………………………………................... 8
1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции……………………………………………………………...
8
1.2 Выбор исходных данных для проектирования и выделения технологически совместимых групп ………….…………………………. 9
1.3 Расчёт производственной программы…………………………….……... 11
1.4 Расчёт годового объёма работ по ТО и Р и самообслуживанию
2000 руб.
Частичная реконструкция автогаража СПК «Страна Советов» с разработкой моторного участка.
Алексей266
: 13 января 2016
Архив содержит диплом 2007 года с чертежами в формате "Компас-3D".
Содержание
Реферат 5
Введение 10
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного предприятия 11
1.1 Общая характеристика предприятия 11
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы автогаража СПК «Страна советов» с. Новониколаевка 17
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия 18
2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования 18
2.2 Расчет производственной программы по техническому
1000 руб.
Другие работы
Проблема развития малого бизнеса: общегосударственные и региональные аспекты
Elfa254
: 14 ноября 2013
ПЛАН
1. Малый бизнес.
2. Место малого бизнеса в экономике промышленого развития страны.
3. Государственная поддержка малого бизнеса в Украине.
1. Малый бизнес.
В современный период перехода от плановой экономики к рыночному хозяйству особое значение преобретает развитие среднего и мелкого предпринимательства, салого бизнеса. Именно малые предприятия, не требующие крупных стартовых инвестиций и гарантирующие высокую скорость оборота ресурсов, способны наиболее быстро и экономично решать п
10 руб.
Калькулирование себестоимости услуг водоотведения
solncemoe
: 7 сентября 2012
В данной контрольной работе был произведен расчет цены строительства системы канализации на этапе проектирования. Для составления сметной документации был использован базисно-индексный метод, который предусматривает применение к базисной сметной стоимости ресурсов в базисных ценах на 01.01.2006г. текущих индексов цен в строительстве за ноябрь 2010г.
СОДЕРЖАНИЕ……...…………………………………………………………...2
Введение…………………………..………………………………………..3
1 Краткая характеристика объекта строительства………….……………...4
2. Р
500 руб.
Теоретическая механика СамГУПС Самара 2020 Задача К1 Рисунок 2 Вариант 5
Z24
: 8 ноября 2025
Кинематика плоских механизмов
Плоский кривошипно-шатунный механизм связан с системой зубчатых колес, насаженных на неподвижные оси, которые приводятся в движение ведущим звеном (зубчатая рейка – схема К1.0; рукоятка – схема К1.1; груз на нити – схема К1.2 и т. д.). Рукоятка О1А и кривошип О2С жестко связаны с соответствующими колесами. Длина кривошипа О2С = L1, шатуна CD = L2.
Схемы механизмов приведены на рис. К1.0 – К1.9, а размеры и уравнения движения точки А ведущего звена S = f (t) –
600 руб.
Девятиповерховий крупнопанельний житловий будинок
elementpio
: 18 августа 2012
1.Завдання до курсової роботи
1. Варіант-18
2. Матеріал зовнішньої стіни - шлакопемзобетон , щільністю 1600 кг/м3
3. Розчин для внутрішніх штукатурних робіт – гіпсо-перлітовий, щільністю 500 кг/м3
4. Матеріал фасадного лицювання – вапняк, щільністю 1400 кг/м3
5. Теплоізоляційний матеріал – вермикуліт випучений, щільністю 100кг/м3
6. Місто району будівництва – Рівне
7. Схема плану будинку – 18
Архітектура є однією з найважливіших галузей творчої будівничої діяльності людства, результати якої – жи
40 руб.