«Реконструкция транспортного цеха ОАО «Алтайвагон» с разработкой моторного участка»
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Архив содержит диплом 2007 года с готовыми чертежами к нему в формате "AutoCad
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В моторном участке предлагается установка дополнительного технологического оборудования согласно типовым нормам СНИП 11-93-98.
В конструкторской части дипломного проекта разработан одноместный, универсальный стенд, предназначенный для проведения подразборки и полной разборки двигателей автомобилей семейства ГАЗ и ЗИЛ, а также легковых автомобилей. Проведен расчет, червячного редуктора, используемого в данном стенде. Расчеты показали что, максимальный момент, создаваемый двигателем от смещения центра тяжести составляет 890 Н м., напряжения создаваемые этим моментом в редукторе составляют 144,7 МПа и тем самым не превышают критических. Применение данного стенда на предприятии позволит получить значительную прибыль без привлечения дополнительных затрат на покупку нового либо изготовление аналогичного стенда. Полная стоимость стенда составила 829,6 руб. Срок окупаемости реконструкции данного стенда составил 0,22 года.
В экономической части был проведен расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия, расчет капитальных вложений, расчет сроков окупаемости. Затраты на реконструкцию предприятия составили текущие расходы, 24189,75
В научно-исследовательской части в результате проведенного исследования делаем вывод, что с вероятностью 96,5% можно сделать предположение о выходе из строя шатунно-поршневой группы в интервале от 120 тыс. км. до 130 тыс. км.
В дипломном проекте также предлагается повышение экологической безо-пасности на предприятии. Проведенные расчеты в дипломном проекте подтвердили целесообразность проведения реконструкции предприятия."
В данном дипломном проекте была проведена работа по изучению технико-экономического анализа предприятия. На основании этого был сделан вывод о целесообразности реконструкции предприятия, а именно разработки моторного участка.
Механизация производственных процессов способствует увеличению производительности труда рабочих на 10 – 15 %, снятию физической нагрузки и уменьшению времени нахождения автомобиля в ремонте.
В моторном участке предлагается установка дополнительного технологического оборудования согласно типовым нормам СНИП 11-93-98.
В конструкторской части дипломного проекта разработан одноместный, универсальный стенд, предназначенный для проведения подразборки и полной разборки двигателей автомобилей семейства ГАЗ и ЗИЛ, а также легковых автомобилей. Проведен расчет, червячного редуктора, используемого в данном стенде. Расчеты показали что, максимальный момент, создаваемый двигателем от смещения центра тяжести составляет 890 Н м., напряжения создаваемые этим моментом в редукторе составляют 144,7 МПа и тем самым не превышают критических. Применение данного стенда на предприятии позволит получить значительную прибыль без привлечения дополнительных затрат на покупку нового либо изготовление аналогичного стенда. Полная стоимость стенда составила 829,6 руб. Срок окупаемости реконструкции данного стенда составил 0,22 года.
В экономической части был проведен расчет экономического эффекта от реконструкции предприятия, расчет капитальных вложений, расчет сроков окупаемости. Затраты на реконструкцию предприятия составили текущие расходы, 24189,75
В научно-исследовательской части в результате проведенного исследования делаем вывод, что с вероятностью 96,5% можно сделать предположение о выходе из строя шатунно-поршневой группы в интервале от 120 тыс. км. до 130 тыс. км.
В дипломном проекте также предлагается повышение экологической безо-пасности на предприятии. Проведенные расчеты в дипломном проекте подтвердили целесообразность проведения реконструкции предприятия."
Похожие материалы
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка.
Рики-Тики-Та
: 20 мая 2012
Содержание
стр.
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
11 Общая характеристика транспортного цеха..10
12 Состав и техническое состояние автопарка предприятия.11
13 Структура управления АТЦ13
14 Организация производства ТО и ТР14
15 Основные
1650 руб.
Реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
alecsei-scv
: 20 апреля 2011
Реферат....2
Введение ....9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ...10
2 Технологический расчет автотранспортного цеха25
3 Технологическая часть технического проекта зоны технического обслуживания.57
4 Экономическая часть..68
5 Организация и управление производством.81
6 Строительная часть88
7 Конструкторская часть91
8 Охрана труда и окружающей среды103
9 Управление качеством технического обслуживания и ремонта126
10 Научно-исследовательская часть130
Заключение140
Спи
Реконструкция ПТБ транспортного цеха ОАО Чувашнефтепродукт
proekt-sto
: 17 октября 2016
В данном дипломном проекте проводится анализ состояния эксплуатации, ТО и ремонта подвижного состава ОАО «Чувашнефтепродукт». Технологическое проектирование производственно-технической базы подразделения с последовательным определением программы и трудоемкости работ, численности производственного персонала, потребности в технологическом оборудовании на основе обоснованных исходных данных проводится, площадей производственных, складских и вспомогательных помещений, обосновывается объемно - планир
700 руб.
Разработка моторного участка городской СТО легковых автомобилей
proekt-sto
: 17 февраля 2023
Представленный дипломный проект состоит из пояснительной записки, выполненной на 141 листах формата А4 и графической части, выполненной на 11 листах формата А1.
В разделе технико-экономического обоснования аргументирована экономическая целесообразность совершенствование работ по ремонту двигателей на СТО.
В технологическом разделе проведены расчёты трудоёмкостей работ, численности производственных рабочих, площадей участков и зон всего СТО с моторным участком. В технологической части разработан
1000 руб.
Реконструкция автотранспортного цеха оао «бврз» с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 13 февраля 2017
Реферат
Тема дипломного проекта: реконструкция ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Проект состоит из пояснительной записки объемом 148 листов, 38-таблиц, 16-рисунков и 12 листов графической части.
Ключевые слова: трудоемкость, режим работы, подвижной состав, техническое обслуживание, текущий ремонт, диагностирование, капитальный ремонт, среднесуточный пробег, ежедневное обслуживание,.
В первом разделе дана общая характеристика предприятия, анализ те
825 руб.
Реконструкция автотранспортного цеха ОАО БВРЗ с разработкой моторного участка
Рики-Тики-Та
: 7 декабря 2015
Содержание
Реферат.................................................................................................….............2
Введение ...................................................................................................…........9
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного цеха ВРЗ…..10
1.1 Общая характеристика транспортного цеха...............................................10
1.2 Состав и техническое сос
825 руб.
Реконструкция ОАО «Автопарк №6 СПЕЦТРАНС» с разработкой моторного участка
Муха
: 5 октября 2011
Содержание
Введение 5
1 Проект реконструкции ОАО «Автопарк №6 Спецтранс» с разработкой
моторного участка……………………………………………………................... 8
1.1 Назначение предприятия и обоснование необходимости реконструкции……………………………………………………………...
8
1.2 Выбор исходных данных для проектирования и выделения технологически совместимых групп ………….…………………………. 9
1.3 Расчёт производственной программы…………………………….……... 11
1.4 Расчёт годового объёма работ по ТО и Р и самообслуживанию
2000 руб.
Частичная реконструкция автогаража СПК «Страна Советов» с разработкой моторного участка.
Алексей266
: 13 января 2016
Архив содержит диплом 2007 года с чертежами в формате "Компас-3D".
Содержание
Реферат 5
Введение 10
1 Технико-экономический анализ работы автотранспортного предприятия 11
1.1 Общая характеристика предприятия 11
1.2 Анализ технико-экономических показателей работы автогаража СПК «Страна советов» с. Новониколаевка 17
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия 18
2.1 Обоснование и выбор значений исходных данных для проектирования 18
2.2 Расчет производственной программы по техническому
1000 руб.
Другие работы
Транснациональные корпорации
alfFRED
: 11 сентября 2013
Содержание
Введение
Транснациональные корпорации: понятие и признаки
Индекс транснационализации
Основные типы ТНК
Организационная структура ТНК
Причины возникновения ТНК
Роль ТНК в экономике
Деятельность ТНК в России
Иностранные ТНК в России
Российские ТНК
Заключение
Список литературы
Введение
Для современной мировой экономики характерен стремительно идущий процесс транснационализации. В этом процессе основной движущей силой выступают транснациональные корпорации (ТНК). Они предста
5 руб.
Курсовая работа по дисциплине Оптические мультисервисные сети (ДВ 6.1) Вариант 01
Valek912
: 3 мая 2023
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Таблица 1– Вариант 1 (последняя цифра пароля)
Последняя цифра номера пароля
Узлы ONU
Услуги/число пользователей 1
B C D E F
Телефония КС 120 180 80 90 50
ДС 5 - 10 - -
УАТС (PBX) 30 - 60 60 60
Факс ДС 2 - 1 - -
УАТС (PBX) - - 20 12 9
Передача файлов ДС 1 - 5 - -
УАТС (PBX) 8 - 14 18 9
Потоковое видео
(VoD, IPTV) КС 100 160 76 80 45
ДС - - - - -
ЦС 9 - 12 - -
Internet
(поиск документов) КС 120 140 80 90 50
ДС 5 - 10 - -
Данные по требованию ДС 5 - 10 - -
УАТС (PBX) 10 -
500 руб.
Формування бюджетів фондів соціального страхування України
alfFRED
: 5 ноября 2012
ЗМІСТ
1. ТЕОРЕТИЧНА ЧАСТИНА (Варіант № 57). ФОРМУВАННЯ БЮДЖЕТІВ ФОНДІВ СОЦІАЛЬНОГО СТРАХУВАННЯ
1.1 Структура фондів соціального страхування України
1.2 Формування бюджету фонду обов’язкового соціального страхування від тимчасової непрацездатності
1.3 Формування бюджету фонду обов’язкового соціального страхування на випадок безробіття
1.4 Формування бюджету фонду обов’язового соціального страхування від нещасного випадку на виробництві
1.5 Формування бюджету фонду солідарної системи обов’язкового
10 руб.
Контрольная работа. Вариант №1. Управление персоналаом
Алёна51
: 1 ноября 2015
Введение 3
1. Механизм управления персоналом 4
2. Административные методы управления 11
Заключение 16
Список использованной литературы 17
100 руб.