Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4.СибГУТИ
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №4
«Исследование триггеров»
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.1 Собрать схему (Рисунок 1).
1.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов (Таблица 1).
Таблица 1.
R S Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 0 0 Хранение
0 0 1 1 Хранение
0 1 0 1 Установка единицы
0 1 1 1 Установка единицы
1 0 0 0 Установка нуля
1 0 1 0 Установка нуля
1 1 0 * Запрещённая комбинация
1 1 1 * Запрещённая комбинация
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
2.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов (Таблица 1).
R S Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 0 * Запрещённая комбинация
0 0 1 * Запрещённая комбинация
0 1 0 0 Установка нуля
0 1 1 1 Установка нуля
1 0 0 1 Установка единицы
1 0 1 1 Установка единицы
1 1 0 0 Хранение
1 1 1 0 Хранение
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
3.1. Собрать схему (Рисунок 3).
3.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
Если на входе С нет 1, то триггер не меняет своего состояния и находится в режиме хранения информации по этому такое состояние в таблице переходов не указываем. Составим таблицу для установки 0 и 1, при наличии 1 на входе С.
R S С Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 1 0 0 Хранение
0 0 1 1 1
0 1 1 0 1 Установка единицы
0 0 1 1 1
1 0 1 0 0 Установка нуля
1 0 1 1 0
1 1 0 0 * Запрещённая комбинация
1 1 1 1 *
. Исследовать работу D-триггера.
4.1. Собрать схему (Рисунок 4).
5.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
D С Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 1 0 0 Установка нуля
0 1 1 0
1 0 0 0 Хранение
1 0 1 1
1 1 0 1 Установка единицы
1 1 1 1
5. Исследовать работу JK-триггера.
5.1. Собрать схему (Рисунок 5).
5.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
J K C Q(t) Q(t+1)
0 0 0 0 0
0 0 0 1 1
0 0 1 0 0
0 0 1 1 1
0 1 0 0 0
0 1 0 1 0
0 1 1 0 0
0 1 1 1 1
1 0 0 0 1
1 0 0 1 1
1 0 1 0 0
1 0 1 1 1
1 1 0 0 1
1 1 0 1 0
1 1 1 0 0
1 1 1 1 1
. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
6.1. Собрать схему (Рисунок 6).
6.2. Изобразить временную диаграмму входных и выходных импульсов. Формирование входных импульсов производится поочередным нажатием и отпусканием кнопки.
«Исследование триггеров»
Задание к работе.
1. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах ИЛИ-НЕ.
1.1 Собрать схему (Рисунок 1).
1.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов (Таблица 1).
Таблица 1.
R S Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 0 0 Хранение
0 0 1 1 Хранение
0 1 0 1 Установка единицы
0 1 1 1 Установка единицы
1 0 0 0 Установка нуля
1 0 1 0 Установка нуля
1 1 0 * Запрещённая комбинация
1 1 1 * Запрещённая комбинация
2. Исследовать схему асинхронного RS-триггера на элементах И-НЕ.
2.1. Собрать схему (Рисунок 2). Обратите внимание, что по сравнению с предыдущей схемой инверсный и прямой выходы поменялись местами. Опрокидывание триггера происходит по нулевому уровню сигнала на входе.
2.2 . Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов (Таблица 1).
R S Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 0 * Запрещённая комбинация
0 0 1 * Запрещённая комбинация
0 1 0 0 Установка нуля
0 1 1 1 Установка нуля
1 0 0 1 Установка единицы
1 0 1 1 Установка единицы
1 1 0 0 Хранение
1 1 1 0 Хранение
3. Исследовать схему синхронного RS-триггера.
3.1. Собрать схему (Рисунок 3).
3.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
Если на входе С нет 1, то триггер не меняет своего состояния и находится в режиме хранения информации по этому такое состояние в таблице переходов не указываем. Составим таблицу для установки 0 и 1, при наличии 1 на входе С.
R S С Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 0 1 0 0 Хранение
0 0 1 1 1
0 1 1 0 1 Установка единицы
0 0 1 1 1
1 0 1 0 0 Установка нуля
1 0 1 1 0
1 1 0 0 * Запрещённая комбинация
1 1 1 1 *
. Исследовать работу D-триггера.
4.1. Собрать схему (Рисунок 4).
5.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
D С Q(t) Q(t+1) Режим работы
0 1 0 0 Установка нуля
0 1 1 0
1 0 0 0 Хранение
1 0 1 1
1 1 0 1 Установка единицы
1 1 1 1
5. Исследовать работу JK-триггера.
5.1. Собрать схему (Рисунок 5).
5.2. Последовательно подавая на входы различные комбинации сигналов, заполните таблицу переходов.
J K C Q(t) Q(t+1)
0 0 0 0 0
0 0 0 1 1
0 0 1 0 0
0 0 1 1 1
0 1 0 0 0
0 1 0 1 0
0 1 1 0 0
0 1 1 1 1
1 0 0 0 1
1 0 0 1 1
1 0 1 0 0
1 0 1 1 1
1 1 0 0 1
1 1 0 1 0
1 1 1 0 0
1 1 1 1 1
. Исследовать работу счетного триггера на основе D-триггера.
6.1. Собрать схему (Рисунок 6).
6.2. Изобразить временную диаграмму входных и выходных импульсов. Формирование входных импульсов производится поочередным нажатием и отпусканием кнопки.
Дополнительная информация
Уважаемый слушатель, дистанционного обучения,
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2015
Рецензия:Уважаемый Сухинин Денис Юрьевич,
Борисов Александр Васильевич
Оценена Ваша работа по предмету: Вычислительная техника и информационные технологии
Вид работы: Лабораторная работа 4
Оценка:Зачет
Дата оценки: 10.12.2015
Рецензия:Уважаемый Сухинин Денис Юрьевич,
Борисов Александр Васильевич
Похожие материалы
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4
Gila
: 17 января 2019
Исследование двоичных счётчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
210 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 4
merzavec
: 12 января 2014
Исследование двоичных счетчиков
Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
Контрольные вопросы
1. Классификация счетчиков.
2. В чем преимущества и недостатки счетчиков с последовательным и параллельным переносом?
3. Принципы построения счетчиков-делителей с обратными связями.
4.Чем определяется быстродействие счетчиков?
60 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа №4
nastia9809
: 13 декабря 2013
1. Тема: Исследование триггеров.
2. Цель работы: Экспериментальное исследование работы различных типов триггеров.
3. Описание схемы:
В лабораторную установку включены схемы четырех типов триггеров: асинхронный RS -триггер, синхронный RS -триггер, D -триггер и двухступенчатый D -триггер. На схеме также показаны источники логических сигналов и лампочки для визуального определения состояния триггеров.
4. Задание к лабораторной работе : Экспериментально исследовать правила работы и снять таблиц
60 руб.
Лабораторная работа № 4 по вычислительной технике и информационным технологиям
ramzes14
: 3 ноября 2012
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила р
70 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Лабораторная работа № 4
albanec174
: 27 сентября 2012
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-делитель. На схеме также показаны лампочки для визуального определения состояния счетчиков и подсказка.
3. Задание к лабораторной работе
Экспериментально исследовать правила
50 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии. Экзамен. СибГУТИ
suhinin
: 26 января 2016
росы к зачету по курсу Вычислительная техника и информационные технологии.
1. Как осуществить перевод чисел из десятичной системы счисления в двоичную систему и обратно?
2. В чем преимущество КМДП логики по сравнению с ТТЛ логикой?
3. Как записать СДНФ, используя таблицу истинности?
4. Пояснить принцип работы логического элемента «И-НЕ».
5. Пояснить принцип работы дешифратора.
6. Пояснить принцип работы мультиплексора.
7. Что такое сдвиговый регистр?
8. Пояснить принцип работы сумматора по мо
30 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии СибГУТИ ДО 5сем
Shtolc25
: 18 декабря 2012
Вариант №04
Задание №1
Перевести числа из 10-ой системы счисления в 2-ую, 8-ую, 16-ую.
Преобразования провести делением и умножением в столбик. При преобразовании дробной части ограничиться 5 знаками после запятой в двоичной системе.
33.92=10001. 11101
120 руб.
Лабораторная работа №4 по дисциплине: Вычислительная техника и информационные технологии
Ekaterinka
: 8 февраля 2017
Лабораторная работа № 4
Исследование двоичных счетчиков
1. Цель работы
Экспериментальное исследование работы различных типов двоичных счетчиков.
2. Подготовка к работе
2.1. Изучить классификацию и параметры счетчиков.
2.2. Счетчики с прямым и обратным счетом.
2.3. Построение счетчиков-делителей.
3. Описание схемы
В лабораторную установку включены схемы трех типов счетчиков: простейший четырехразрядный двоичный счетчик, счетчик с предварительной установкой начального состояния, счетчик-дел
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.