Зачет по дисциплине: «Экономико-математические модели». Билет №3

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 92F5B2D2-BFC6-4F5B-B266-C9777699B4BC.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

1. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры
 В1 В2 В3 В4
А1 2 3 4 -1
А2 5 6 2 -2
А3 4 5 3 3
а) α = -2, β = 3; б) α = -2, β = 6; в) α = 3, β = 6; г) α = 3, β = 3
2. Если сумма выигрышей в игре равна сумме проигрышей, то такая игра называется
3. При увеличении дохода на 100 тыс.руб. объем потребления вырос на 70 тыс. руб. Следовательно, предельная склонность к потреблению равна:
4. Причиной циклических колебаний в модели Калдора:
5. Первый этап процесса моделирования заключается в...
6. Материально-вещественный состав конечной продукции отраслей материального производства (отраслевая материальная структура используемого национального дохода) отражается:
7. Множество наборов товаров, обеспечивающих потребителю одинаковый уровень полезности, графически отображается в виде...
8. Функция производственных затрат характеризует:
9. Научно-технический прогресс, не относящийся к каким-либо производственным факторам в отдельности, и представляемый в динамических производственных функциях в виде самостоятельного фактора, является...
Зачет по дисциплине "Экономико-математические модели". Билет №17
Билет 17 1. Если игрокам недоступна информация о ходах и стратегиях противника, то такая игра называется а) Антагонистической игрой б) Несимметричной игрой в) Игрой с неполной информацией г) Некооперативной игрой 2. Для антагонистической игры с нижеследующей платежной матрицей определить верхнюю (β) и нижнюю (α) цену игры В1 В2 В3 В4 А1 1 5 2 0 А2 -2 2 3 4 А3 2 3 1 3 а) α = 1, β = 5; б) α = 1, β = 2; в) α = -2, β = 2; г) α = -2, β = 5 3. В кейнсианской функции потребления объем потребления
User flewaway : 6 декабря 2017
150 руб.
Зачет по дисциплине: Экономико-математические модели. Билет №17
Билет 17 1. Линия LM выражает: а) Взаимосвязь между различными компонентами денежной массы. б) Оптимальное соотношение между спросом на деньги для сделок и спросом на деньги как имущество. в) Множество сочетаний размера процентной ставки и объема национального дохода, обеспечивающих равновесие рынка денег. г) Функциональную зависимость процентной ставки от национального дохода. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего выросла предельная склонность к с
User Елена22 : 3 мая 2016
100 руб.
promo
Зачетная работа по дисциплине: экономико-математические модели. Билет №3.
Билет 3 1. Если деньги для сделок совершают в среднем десять оборотов в год, то спрос на деньги для сделок: а) В десять раз больше номинального объема ВВП. б) Составляет 10% номинального ВВП. в) Равен отношению 10 /номинальный объем ВВП. г) Равен 10% / номинальный объем ВВП. 2. В экономике установилось совместное равновесие на рынках благ и денег. После чего вырос спрос на деньги как имущество. В результате данного события: а) Снизилась равновесная ставка процента и снизился равновесный уровень
User ДО Сибгути : 16 февраля 2016
100 руб.
Экономико-математические модели
Вариант 6 Задача №1 Дано: Функция полезности потребителя имеет вид: u (x1, x2) = 2x1x2 Запишите задачу потребителя и на ее основе алгебраически постройте уравнения функций спроса Маршалла. Задача №2 Дано: Функция потребления: C = 0,8YD + 200. Спрос предпринимателей на инвестиции: I = 40. Государственные закупки на рынке благ: G = 200. Ставка подоходного налога: t = 0,25. Определить: • Равновесное значение национального дохода. • Значение мультипликатора государственных расходов и величину приращ
User иринка1980 : 7 июня 2016
120 руб.
Зачет по дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций. Билет №3
Зачёт По дисциплине: Экономика отрасли инфокоммуникаций Билет: № 3 Вопрос: • Особенности рыночной среды инфокоммуникаций и отраслевая структура рынка. Задача: Определит среднегодовое количество каналов связи, если наличие на начало года составляет 17200 ед. в течение года произошли следующие изменения: В марте - ввод 200 каналов; С 1 мая - выбытие 120 каналов; В четвертом квартале ввод 280 каналов. =============================================
User IT-STUDHELP : 21 декабря 2022
200 руб.
promo
Математические модели в экономике и программировании
Методы исследования экономических процессов базируются на использовании математических — детерминированных и вероятностных — моделей, представляющих изучаемый процесс, систему или вид деятельности. Такие модели дают количественную характеристику проблемы и служат основой для принятия управленческого решения при поисках оптимального варианта. Насколько обоснованы эти решения, являются ли они лучшими из возможных, учтены ли и взвешены все факторы, определяющие оптимальное решение, каков критерий,
User alfFRED : 15 августа 2013
Исследование экономико-математических моделей
На основе статистических данных оценить параметры регрессии спроса и предложения на цену, если допустит, что стохастическая зависимость между спросом и ценой можно описать квадратичной функцией, а предложением и ценой – линейной функцией. Оценить адекватность эконометрических моделей статистическим данным с надежностью Р=0.95 и найти: – точку равновесной цены: 1) графически, 2) аналитически, развязав уравнение У1=У2, 3) с помощью «паутинообразной» модели с точностью 0,01, предварительно проверив
User elementpio : 11 ноября 2012
10 руб.
Контрольная работа по "Экономико-математическим моделям в экономике"
Анализ межотраслевых связей Определение оптимального плана выпуска продукции и анализ оптимального решения с использованием двойственных оценок Элементы теории игр Корреляционно-регрессионный анализ Моделирование производственных процессов Список использованных источников
User Aronitue9 : 20 мая 2012
20 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх